PDA

Просмотр полной версии : Черная калина


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

------
19.07.2011, 23:52
а некоторые еще и лампу такую найти не могут.....дефицит говорят
ну в каком нибудь авто49 наверное)

Александр М60
19.07.2011, 23:53
У Колпака на 528 стоят от 530/540 (они одинаковые). думаю он сейчас сам ответит))

------
20.07.2011, 00:00
от 530/540 (они одинаковые)
ничего не знаю,у меня суппорта именно от 5-40,а не от 530:D (знаю что одинаковые:) )
Эффект конечно же есть,и решена проблема 520-528,такая как биение торм дисков

ChipX
20.07.2011, 08:35
ничего не знаю,у меня суппорта именно от 5-40,а не от 530:D (знаю что одинаковые:) )
Эффект конечно же есть,и решена проблема 520-528,такая как биение торм дисков
а в чем секрет?
почему именно на 520-528 диски бывает ведет и они бьют а на 540 типа нет?
там охлаждение тормозов лучше что ли или как?

аркада
20.07.2011, 10:50
а в чем секрет?
почему именно на 520-528 диски бывает ведет и они бьют а на 540 типа нет?
там охлаждение тормозов лучше что ли или как?

Диаметр и толщина тормозного диска от 530/540 больше

ChipX
20.07.2011, 16:57
а сколько масла то у тебя жрет??

Александр М60
20.07.2011, 23:30
почему то большинство м54 очень часто начинают рано жрать масло и быстро кончаются(200-250тык)
на м52ту и м52(если не считать случаев из за никосила) такие проблемы на таких пробегах крайне редки...
этот вопрос меня очень давно интересует:confused:

Добавлено через 2 минуты
Мне позвонил Сергей и сказал (практически дословно): "В направляющих люфт есть, но не критичный, если заменить только МСК, то наверно на год их хватит". Я сказал отдавайте менять. Старые я так понял они на глаз промеряли :) Тогда еще доверял им :) Меняли один раз, поменяли нормально.
зазор там в любом случае будет, как ни крути. если уж по хорошему, то его конечно надо мерить, а потом приговаривать. Мне почему то кажется что ЛТ в переборке моторов не силен особо

freeman
21.07.2011, 00:01
Сообщение от ChipX
а сколько масла то у тебя жрет??
для меня не приемлемое количество, особенно после моей 528, которая не хавала его вообще.
Цитата:

Если не секрет то сколько ест и какого????

Александр М60
21.07.2011, 00:12
Если не секрет то сколько ест и какого????
пока цифры не буду озвучивать, потому как в городе я ездил до поездки на юг, уровень держался, по трассе схавала. масло мобил1 0w40.
зы. не поленился, посмотрел номер направляющих клапана 11121735534 - они ставились на кучу моторов начиная с е30 кузова, так теперь объясните, почему ж для тех поколений проблема была не так актуальна, а на м54 сразу все разваливается?
11349064457 - маслосъемные колпачки, такая же петрушка. на куеву хучу моторов они идут.....а проблемы на м54?
ждемс вразумительного объяснения:)

freeman
21.07.2011, 00:15
пока цифры не буду озвучивать, потому как в городе я ездил до поездки на юг, уровень держался, по трассе схавала. масло мобил1 0w40.
зы. не поленился, посмотрел номер направляющих клапана 11121735534 - они ставились на кучу моторов начиная с е30 кузова, так теперь объясните, почему ж для тех поколений проблема была не так актуальна, а на м54 сразу все разваливается?
11349064457 - маслосъемные колпачки, такая же петрушка. на куеву хучу моторов они идут.....а проблемы на м54?
ждемс вразумительного объяснения

полтергест какой то получается.....

///MaxSP
21.07.2011, 00:22
пока цифры не буду озвучивать, потому как в городе я ездил до поездки на юг, уровень держался, по трассе схавала. масло мобил1 0w40.
зы. не поленился, посмотрел номер направляющих клапана 11121735534 - они ставились на кучу моторов начиная с е30 кузова, так теперь объясните, почему ж для тех поколений проблема была не так актуальна, а на м54 сразу все разваливается?
11349064457 - маслосъемные колпачки, такая же петрушка. на куеву хучу моторов они идут.....а проблемы на м54?
ждемс вразумительного объяснения:)

найти 10 отличий и методом исключения выйти на виновника масложора :)
впуск, дроссель, диса, лямбды...

Александр М60
21.07.2011, 00:30
найти 10 отличий и методом исключения выйти на виновника масложора :)
впуск, дроссель, диса, лямбды...
вроде вентиляция там по другому устроена немного как говорят, я не сравнивал, но допускаю. диса, лямбды, дроссель - сам понимаешь что отношения к расходу масла не имеют. да и вообще тут вопрос то у меня к тому что почти все твердят, что направляющим хана, перебирай ГБЦ....почему ж на моторах М52ТУ, на М50 и далее вниз им не хана??? или хана но через них масло не сочится??? объясните доходчиво мне - неучу!!!! я не понимаю

R.G.
21.07.2011, 00:48
ок. в принципе определился, через полторы недельки поеду отдам на растерзание

Если не секрет, куда отдадите на растерзание машинку? сколько там запросили? если здесь писать не хотите можно в ЛС.

Мне позвонил Сергей и сказал (практически дословно): "В направляющих люфт есть, но не критичный, если заменить только МСК, то наверно на год их хватит". Я сказал отдавайте менять. Старые я так понял они на глаз промеряли :) Тогда еще доверял им :) Меняли один раз, поменяли нормально.

пока цифры не буду озвучивать, потому как в городе я ездил до поездки на юг, уровень держался, по трассе схавала. масло мобил1 0w40.
зы. не поленился, посмотрел номер направляющих клапана 11121735534 - они ставились на кучу моторов начиная с е30 кузова, так теперь объясните, почему ж для тех поколений проблема была не так актуальна, а на м54 сразу все разваливается?
11349064457 - маслосъемные колпачки, такая же петрушка. на куеву хучу моторов они идут.....а проблемы на м54?
ждемс вразумительного объяснения:)
Как я понимаю пробег у нас с ККК приблизительно одинаковый, и когда мне начали говорить про направляющие я стал интересоваться, так как засомневался в том, что на таком пробеге уже нужно ремонтировать головку блока, и здесь писал по этому поводу в соответствующей теме, и даже на бк тему создал, получилось два лагеря, одни утверждают что лучше перебрать, другие говорят что практически не встречали убитых напрвляющих на моторах М54, только на убитых вхлам моторах и то редко. И практически уверен, что если отдать как ККК машину в ремонт, то позвонят, и обязательно скажут МЕНЯТЬ направляющие, в расчете на согласие и как показывает опыт ККК согласие эти сервисы получают, а надо было менять или нет, уже никто не скажет... поэтому как и Александр М60 придерживаюсь мнения лучше попробовать поменять если есть возможность без съема гбц , а там время покажет насколько направляющие убиты...

kesha
21.07.2011, 08:21
М54 - ресурс мотора по моей статистике 200 тыс. ну если не насиловать, тыс 300 пройдет НО НЕ БОЛЬШЕ. причем машины я видел с таким пробегом которые были в одних руках тока. Не одного живого мотора с пробегом 200 тыс я не видел

М52 - ресурс от 300 тыс до 500. М52 более живей чем М54
М52 перебирают моторы от 350 тыс и выше
М54 перебирают моторы от 150 тыс и выше

М50 ходят реально выше 500 тыс :D

Добавлено через 1 минуту
вроде вентиляция там по другому устроена немного как говорят, я не сравнивал, но допускаю. диса, лямбды, дроссель - сам понимаешь что отношения к расходу масла не имеют. да и вообще тут вопрос то у меня к тому что почти все твердят, что направляющим хана, перебирай ГБЦ....почему ж на моторах М52ТУ, на М50 и далее вниз им не хана??? или хана но через них масло не сочится??? объясните доходчиво мне - неучу!!!! я не понимаю

Основным дефектом направляющих втулок обычно является повышенный износ внутренней поверхности, вызванный длительной (не менее 150-200 тыс. км пробега) эксплуатацией двигателя. Однако, применение некачественных масел может привести к сокращению ресурса втулок. Длительная работа двигателя с повышенными тепловыми зазорами в клапанном механизме вызывает неравномерный износ направляющей втулки из-за повышенных боковых нагрузок на стержень и ухудшения вращения клапана.
Увеличенный зазор в паре "стержень клапана - втулка" вызывает повышенный расход масла, т.к. маслосъемный колпачок не может удерживать масло при повышенных угловых перемещениях стержня клапана. Это провоцирует рост нагарообразования на клапанах и поверхностях деталей, ограничивающих камеру сгорания, увеличивает токсичность отработанных газов.


И Ошибки ЛАНТЕКА (испортили не один мотор) - пока я не стал заикаться про направляющие

К сожалению, при ремонте головки блока цилиндров многие механики ограничиваются лишь притиркой клапанов к седлам, ошибочно полагая, что втулки — "сплошная кость", и изнашиваться там нечему.



Добавлено через 10 минут

Как я понимаю пробег у нас с ККК приблизительно одинаковый, и когда мне начали говорить про направляющие я стал интересоваться, так как засомневался в том, что на таком пробеге уже нужно ремонтировать головку блока, и здесь писал по этому поводу в соответствующей теме, и даже на бк тему создал, получилось два лагеря, одни утверждают что лучше перебрать, другие говорят что практически не встречали убитых напрвляющих на моторах М54, только на убитых вхлам моторах и то редко. И практически уверен, что если отдать как ККК машину в ремонт, то позвонят, и обязательно скажут МЕНЯТЬ направляющие, в расчете на согласие и как показывает опыт ККК согласие эти сервисы получают, а надо было менять или нет, уже никто не скажет... поэтому как и Александр М60 придерживаюсь мнения лучше попробовать поменять если есть возможность без съема гбц , а там время покажет насколько направляющие убиты...

Не Веришь Сервисмэнам, при замере МСК, возьми микрометр, и сделай замер. Разность между замеренными диаметрами втулки и стержня клапана и составит диаметральный зазор. ККК - снимали ГБЦ два раза(Лантек), и второй раз после того как я уже забрал ГБЦ, почему то направляющие не приговорили... Удивительно, почему же их не сказали менять ???

Александр М60
21.07.2011, 08:49
вопрос в том, почему на моторах старшего поколения, с теми же запчастями в гбц, получается нет такой проблемы в ней, а на м54 есть якобы?

kesha
21.07.2011, 09:11
вопрос в том, почему на моторах старшего поколения, с теми же запчастями в гбц, получается нет такой проблемы в ней, а на м54 есть якобы?

Направляющие одинаковые у всех, зато клапана у всех разные
Внешний диаметр у всех одинаковый а вот внутренний другой, тут и весь прикол. Колпачки разные у м50 и м54 это я точно помню, у м54 на 1мм диаметр стержня клапана меньше, удельная нагрузка больше

Александр М60
21.07.2011, 09:28
судя по тому что выдает экзист по применяемости по деталям - колпачки у всех одинаковые, толщина стержня клапана - одинаковая что у м52ту что у м54

kesha
21.07.2011, 09:32
судя по тому что выдает экзист по применяемости по деталям - колпачки у всех одинаковые, толщина стержня клапана - одинаковая что у м52ту что у м54

я разве написал про М52 и М54???

речь идет М50 и М54 - как я написал и выше, а М54 почти тоже самое что М52ТУ

Алексей 530
21.07.2011, 09:34
М52 - ресурс от 300 тыс до 500. М52 более живей чем М54
М52 перебирают моторы от 350 тыс и выше
М54 перебирают моторы от 150 тыс и выше
А это кто написал...???:spiteful:

kesha
21.07.2011, 09:37
А это кто написал...???:spiteful:

М52 или М52 ТУ ? это совершенно два разных мотора.
если с М52ТУ есть сходство с М54
то М52 с М54 и с М52 ТУ почти нету

я ПИСАЛ ЧЕТКО М52 - НИКАСИЛ ( так наверное яснее будит)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40