PDA

Просмотр полной версии : Черная калина


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Peco_Meco
26.07.2011, 10:19
ну тушных и 54 моторах поршня практически одинаковые по размерам !

Я не про размер писал, а про форму юбки поршня!
Но по-ходу немного заблуждался. Перепутал с поршнями от м50 :)
Вот поршень м52ту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот поршень от м54
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Peco_Meco
26.07.2011, 10:26
Хотя разницу в высоте поршня от первого компрессионного кольца и выше(к самой камере сгорания) видно отчетливо!!!
м52ту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
м54
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Александр М60
26.07.2011, 11:45
Привет, Санчес!:)
Как мотор себя чувствует?
да нормально, по хорошему надо бы померить компрессию (посмотреть че там вообще происходит). жду 1 августа, поеду отдам тачку на замену мск, тогда и компрессию померим я думаю.
в смысле короткие поршня? это у 3х литрового короткие поршня а объем достигается увеличенным ходом колена.а на 2,5 обычные же вроде.
я про 3 литра и говорю

kesha
26.07.2011, 12:30
Поршня М54

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Поршня М52TU

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Поршня М52 (с моего мотора)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Александр М60
27.07.2011, 12:21
ты хочешь сказать что поршня одинаковые? почему ж не взаимозаменяемые? например от 2.8 на 3.0?? диаметр цилиндра одинаков.

Dio
27.07.2011, 17:29
пока не очень понял как высота юбки поршня влияет на кольца поршня?
Разница в высоте видна ощутимая, примерно в 2 раза!

Александр М60
28.07.2011, 00:26
пока не очень понял как высота юбки поршня влияет на кольца поршня?
Разница в высоте видна ощутимая, примерно в 2 раза!
ты про толщину днища?

Александр М60
28.07.2011, 00:32
вобщем готовлюсь к замене маслосъемных колпачков.
заказаны они самые, гидрокомпенсаторы, прокладки ваноса и клапанной крышки.
до кучи заказан бачек ГУРа, потому как при замене клапана сервы и промывки системы, надо будет бачек то заменить, чтоб насос с рейкой жили долго и счастливо)))
фильтр и прокладка поддона АКПП. чуть позже будет меняться масло в данном агрегате. такие вот ближайшие планы

maniak
28.07.2011, 02:32
а на продажу зачем выкатил, если такие планы?Оо

Александр М60
28.07.2011, 02:42
а на продажу зачем выкатил, если такие планы?Оо
чтоб другим приятно было и никто не говорил что бмв - ломучее говно;)

kesha
28.07.2011, 08:17
чтоб другим приятно было и никто не говорил что бмв - ломучее говно;)


Ломучий - Ацтой :D

Повторюсь, замена МСК - бестолковая трата денег )))

Александр М60
28.07.2011, 09:23
Ломучий - Ацтой :D

Повторюсь, замена МСК - бестолковая трата денег )))
Повторюсь, ты меня не убедил. М30/М50 ходят по 500т.км с точно такими же направляющими

kesha
28.07.2011, 09:32
Повторюсь, ты меня не убедил. М30/М50 ходят по 500т.км с точно такими же направляющими

потому что БМВ за кончились на кузовах 36 34 и 32 - которые ходят в три раза больше, так как немцы делали машины качественные, а не машины с ресурсом 300 тыс, потом в Утиль или в Россию :D

З.Ы. посмотрим результат после МСК

ChipX
28.07.2011, 13:34
а на продажу зачем выкатил, если такие планы?Оо

плюс миллион.
раз надумал избавлятся от нее не тратил бы деньги зря. я пожалуй соглашусь с кешей что мск это бессмысленно на м54.сколько уж тут было тем что замена мск не помогала...либо не трогай ее и сливай.литр-два масла на 10тык многие думают что это нормальный расход для бумера...либо по хорошему вскрывай мотор.остальное вряд ли поможет.

ChipX
28.07.2011, 13:40
зы. наф гидрики меняешь? колбасит на холодную?

Александр М60
28.07.2011, 14:06
потому что БМВ за кончились на кузовах 36 34 и 32 - которые ходят в три раза больше, так как немцы делали машины качественные, а не машины с ресурсом 300 тыс, потом в Утиль или в Россию :D

З.Ы. посмотрим результат после МСК
ну это не обоснование ни разу того почему одинаковые детали на раде моторов якобы изнашиваются по разному. посмотрим на результат.

плюс миллион.
раз надумал избавляться от нее не тратил бы деньги зря. я пожалуй соглашусь с Кешей что мск это бессмысленно на м54.сколько уж тут было тем что замена мск не помогала...либо не трогай ее и сливай.литр-два масла на 10тык многие думают что это нормальный расход для бумера...либо по хорошему вскрывай мотор.остальное вряд ли поможет.
да я ж говорю, что если б надумал, то цена была бы адекватной более менее, а так как я езжу на ней, то хочу чтоб в тачке было все нормально. Про мск и напрвляющие меня еще не убедили почему так, а не иначе. Да, износ будет бесспорно, но каков он??? замерить зазор между клапаном и направляющей, не в каждом гараже можно. а на глаз....сам понимаешь.

зы. наф гидрики меняешь? колбасит на холодную?
ничего у меня не колбасит:) просто до кучи, все равно туда полезут. совместить приятное с полезным можно в этом случае;) секунды 3 стучат некоторые при запуске после ночной стоянки

maniak
28.07.2011, 14:41
будет работать как орбитальный спутник, после всех манипуляций) ^^
патом кто то купит и будет визжать от счастья
PS а нет опаски, что при разборе и проведения запланированных работ, кто нибудь, что нибудь накосячит или что то пойдет не так ?

Александр М60
28.07.2011, 15:23
будет работать как орбитальный спутник, после всех манипуляций) ^^
патом кто то купит и будет визжать от счастья
PS а нет опаски, что при разборе и проведения запланированных работ, кто нибудь, что нибудь накосячит или что то пойдет не так ?
есть несколько слагаемых успеха: делай сам (потому как лучше тебя самого, тебе тачку никто не сделает). если нет возможности, то ищи того, кому доверяешь. используй качественные зап.части. должна быть гарантия и ответственность за выполненные работы. думаю если этого придерживаться, то все будет тип-топ;)

squat
28.07.2011, 15:37
чё и гидрокомпенсы стучат?

maniak
28.07.2011, 16:53
есть несколько слагаемых успеха: делай сам (потому как лучше тебя самого, тебе тачку никто не сделает). если нет возможности, то ищи того, кому доверяешь. используй качественные зап.части. должна быть гарантия и ответственность за выполненные работы. думаю если этого придерживаться, то все будет тип-топ
если самому делать и как бы есть опыт + нужные знания,то само собой, а то в сервисах щас творится " сталинград"

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40