Просмотр полной версии : Черная калина
Главный Инженер
05.08.2011, 09:47
Есть щуп, есть ЗАВОДСКИЕ допуски! Ты все сам видишь своими глазами... Каким образом тебе проверят на прогиб шатуны? Коленвал? Мне отдают моторы и просят сделать, что бы они не жрали масло. И они получают. Если клиент скажет заменить мск и кольца, не какой гарантии я не дам, что мотор не начнет кушать масло, через какое то время
Раз тебе в сервисе сделали дефектовку, цифры в студию
Вы сделали двигатель - разобрали, промерили, расточили, прошлифовали, поменяли, собрали - каковы гарантийные обязательства (срок, пробег)???
Вы сделали двигатель - разобрали, промерили, расточили, прошлифовали, поменяли, собрали - каковы гарантийные обязательства (срок, пробег)???
Один год, без ограничения пробега ! не которые моторы ездят уже больше трех лет и 50 000 тыс. км. пробега с 0 расходом масла... Могу предоставить эти моторы с машинами
Главный Инженер
05.08.2011, 10:12
Один год, без ограничения пробега ! не которые моторы ездят уже больше трех лет и 50 000 тыс. км. пробега с 0 расходом масла... Могу предоставить эти моторы с машинами
Серьезная гарантия - видимо, теперь надо рассчитывать расход масла не на пробег, а на срок эксплуатации - к примеру - 15 л в год...
Мил человек - я редко ремонтирую двигатели капитально - по той простой причине, что ВЫНУЖДЕН давать гарантию 150000 км(и на навесное тоже) - а нормального оборудования для проведения работ по изменению геометрических параметров цилиндра у нас (в России), к сожалению, нет...
Поинтересуйтесь у своих партнеров - каковы погрешности станков???
И еще
50000км - при расходе литр на 1000км и цене масла 500р/литр - это 25000руб затрат на масло (плюс затраты времени (5мин на один долив масла))
Сколько в среднем стоит ремонт двигателя М54 (работа + ЗЧ)???
Серьезная гарантия - видимо, теперь надо рассчитывать расход масла не на пробег, а на срок эксплуатации - к примеру - 15 л в год...
Мил человек - я редко ремонтирую двигатели капитально - по той простой причине, что ВЫНУЖДЕН давать гарантию 150000 км(и на навесное тоже) - а нормального оборудования для проведения работ по изменению геометрических параметров цилиндра у нас (в России), к сожалению, нет...
Поинтересуйтесь у своих партнеров - каковы погрешности станков???
И еще
50000км - при расходе литр на 1000км и цене масла 500р/литр - это 25000руб затрат на масло (плюс затраты времени (5мин на один долив масла))
Сколько в среднем стоит ремонт двигателя М54 (работа + ЗЧ)???
у нас в России нету нутромеров, и измерительных щупов ??? :D
есть люди двух категорий, которые хотят получить новый мотор, без долива масла, при этом переплатив средства. и вторая категория людей, которые хотят заменить не которые детали, но при этом с экономиться средства и для них лучше будит доливать масло 1 литр на 10 000 тыс
Мотор М54 под клочь с работой стоит 120 000 тыс. - это при плохом раскладе если
я не когда не дам гарантию на мотор без дефектовки завода, что машина не будит жрать масло, если я заменю кольца и мск ! По поводу завода - клиент сам выбирает куда везти - я не заставляю возить туда куда я хочу ! Возил на многие заводы, Механика, Хонсервис, Мотортехнология ! Но Дефектовку делаю всегда - считаю это нужная процедура, так как в сервисах нету таких оборудований как на заводах
Главный Инженер
05.08.2011, 10:45
Читайте внимательней - не для измерения, а для изменения (КР станок и хонинговальные головки)....
Вам, как человеку, плотно работающему с М54, должно быть известно, что факт повышенного расхода масла связан не с износом цилиндра, а с конструктивными особенностями маслосъемных колец и маслоотводящих каналов (что еще в большей степени играет роль на двигателях N52)
И еще - так, из прошлого
Е39 М52 - пробег 440000 км (на момент ремонта ) - нонешний пробег - 520000км - расход масла - можно сказать 0
Е39 М54 - пробег 336000 км (------------------) - нынче 430000 км - тоже самое
Е53 М54 - пробег 240000 км - ныне 360000км - расход 0
на авто менялись кольца и колпачки
Эт так - примеры..
VanhelsING, все возможна, каждый останется при своем мнение !
но я собираю моторы с номинальными параметрами
Главный Инженер
05.08.2011, 11:04
VanhelsING, все возможна, каждый останется при своем мнение !
Безусловно.... Время рассудит...
Алексей 530
05.08.2011, 14:30
kesha, Даю ссылку!!!:nice: Думаю о доставке тоже можно решить за вменяемые деньги (причем выйдет дешевле, чем откапиталить по полной)!!!:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:hello:
А если еще и целенаправленно поискать, то можно найти и поближе!!!:)
Александр М60
05.08.2011, 14:36
kesha, Даю ссылку!!!:nice: Думаю о доставке тоже можно решить за вменяемые деньги (причем выйдет дешевле, чем откапиталить по полной)!!!:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:hello:
А если еще и целенаправленно поискать, то можно найти и поближе!!!:)
прям как новый:biggrin:
Алексей 530
05.08.2011, 14:50
прям как новый:biggrin:
:D:D:D
И клапанная крышка мне подойдет...:gimme2:
3ByKu_HaYkU
05.08.2011, 15:11
Сань, не знаю почему, но мне кажется в твоей теме так же должен вести дискуссию Иван ака Гойвер :biggrin:
Александр М60
05.08.2011, 15:18
Сань, не знаю почему, но мне кажется в твоей теме так же должен вести дискуссию Иван ака Гойвер :biggrin:
тут нет гипер-тюнинга......так что это не его тема. а так, можешь у него спросить на счет "кажется";)
3ByKu_HaYkU
05.08.2011, 15:20
Александр М60, талантливый человек- талантлив во всём :biggrin:
kesha, Даю ссылку!!!:nice: Думаю о доставке тоже можно решить за вменяемые деньги (причем выйдет дешевле, чем откапиталить по полной)!!!:biggrin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
:hello:
А если еще и целенаправленно поискать, то можно найти и поближе!!!:)
Крутотень, правда вопрос насколько оно "кот в мешке" и сколько доставка и растаможка.
Алексей 530
05.08.2011, 15:23
насколько оно "кот в мешке"
Думаю все там ОК!!!:)
сколько доставка и растаможка
Тоже интересно!!!:confused:
Я просто интересовался в одной компании, которая строит м60-м62 и по желанию клиента форсирует их (в США) - очень недешево (не прямо так уж дорого, но дороже чем по ссылке и существенно).
По ссылке б/у, фото не его, что там реально х/з.
Сань, не знаю почему, но мне кажется в твоей теме так же должен вести дискуссию Иван ака Гойвер :biggrin:
чего вам отроки надобно? :spiteful: не будите лихо, пока оно тихо.
по сабжу считаю что если делать для себя, то надо точить и полностью менять поршни, кольца, масл насос, цепи звездочки и все все. ибо 200-300тыкм как минимум означают износ в любом случае. вместо 100 тратить 50 и иметь недокапиталенный движок можно только на продажу авто. но это мое сугубо ламерское мнение - никому не навязываю.
Добавлено через 1 минуту
По ссылке б/у, фото не его, что там реально х/з.
ога... покупать мотор ПОСЛЕ переборки в сша по интернету - надо сильно верить в людей. :facepalm:
По ссылке б/у, фото не его, что там реально х/з.
Замануха для лошков)
///MaxSP
06.08.2011, 13:28
по сабжу считаю что если делать для себя, то надо...
...купить оборотный оригинальный М54В30, собранный на заводе бнв, за 180 р :biggrin:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot