PDA

Просмотр полной версии : Черная калина


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

kesha
04.08.2011, 18:53
Это и с новыми , и со старыми...

2 мм - это в 10 раз больше заводских параметров:
1-я канавка Зазор в замке поршневого кольца 0,20 - 0,40 мм
2-я канавка Зазор в замке поршневого кольца 0,20 - 0,40 мм
3-я канавка Зазор в замке поршневого кольца 0,20 - 0,45 мм

Главный Инженер
04.08.2011, 20:06
2 мм - это в 10 раз больше заводских параметров:
1-я канавка Зазор в замке поршневого кольца 0,20 - 0,40 мм
2-я канавка Зазор в замке поршневого кольца 0,20 - 0,40 мм
3-я канавка Зазор в замке поршневого кольца 0,20 - 0,45 мм
Правда??? Не знал... Я думал, эт нормально....
Ну ничо, соберем-заведем - я думаю, нормально Фсе будет...

kesha
04.08.2011, 20:28
чет мне не вериться в номинальное состояние ЦПГ

можно еще данные, они должны быть если делали дефектовку

Размер юбки, мм ?

Износ, мм ?

Номинальный размер поршня, допустим у вас 84,000

Пример

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Peco_Meco
04.08.2011, 20:39
VanhelsING, хватит Кешу стебать! Я ж тебе говорил на тебя Славка дурно влияет :yes1:

kesha, ведешься как фантик чесс слово...:facepalm:

kesha
04.08.2011, 20:51
Мне интересно, для моей статистики ! так как я не видел не одного живого мотора М54 с пробегом выше 200 000 тыс. который не жрал бы масло Вот и хочется узнать для себя данные, на будущее, учиться не когда не поздно :D Раз тут обсуждают постройку мотора от Т34. должны быть и данные, или я ошибаюсь? или мотор тоже будит сделан из Стеба ?

Гасан
04.08.2011, 20:53
...на тебя Славка дурно влияет :yes1:.

Это не Gunhed случайно?

KKK
04.08.2011, 23:09
Заезжал сегодня вечером к Олегу VanhelsING, готов подтвердить ГБЦ узлом, кольца на герметике, блок на холодной сварке, за выходные все должно подсохнуть, к понедельнику будет как новое :D

545irbis
04.08.2011, 23:30
Заезжал сегодня вечером к Олегу VanhelsING, готов подтвердить ГБЦ узлом, кольца на герметике, блок на холодной сварке, за выходные все должно подсохнуть, к понедельнику будет как новое :D
А чо, без жувачки и синей изоленты?!:no::eek:
Неее..не поедет так!:dntknw:

Гасан
04.08.2011, 23:40
А чо, без жувачки и синей изоленты?!:no::eek:
Неее..не поедет так!:dntknw:

:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Peco_Meco
04.08.2011, 23:48
Это не Gunhed случайно?

Он самый ;) те еще два брата-акробата :biggrin:

KKK
04.08.2011, 23:51
А чо, без жувачки и синей изоленты?!:no::eek:
Неее..не поедет так!:dntknw:

Андрюх, я маслосъемные не проверял, наверняка так и сделано, свиду ребята профи :nice:

Гасан
04.08.2011, 23:54
Он самый ;) те еще два брата-акробата :biggrin:
Этот без сарказма вообще жить не может. Читал его высказывания на БК. Просто ус:cens:ться:biggrin:

545irbis
04.08.2011, 23:54
Ну, тогда я спокоен за Сашкин мотор!:yes1:
Иннокентий, а они про алюминиевую проволоку не забыли, а то с ней-то лучче!:nice:

Peco_Meco
04.08.2011, 23:57
А чо, без жувачки и синей изоленты?!
21 век на дворе!
Поксипол и скотч :gimme2:

Александр М60
05.08.2011, 00:26
Мне интересно, для моей статистики ! так как я не видел не одного живого мотора М54 с пробегом выше 200 000 тыс. который не жрал бы масло Вот и хочется узнать для себя данные, на будущее, учиться не когда не поздно :D Раз тут обсуждают постройку мотора от Т34. должны быть и данные, или я ошибаюсь? или мотор тоже будит сделан из Стеба ?
ты моторы отдаешь промерять и дефектовать на завод.....естественно там все в хлам будет;) зато дефектовка бесплатно:biggrin: примерно как в Юните - диагностика ходовой бесплатная, но там все в хлам и ремонт от 80 тыр. другого не дано. живой мотор не будет жрать масло - согласен (можешь написать в БМВ это и про литр на 1000км - посмотрим что они тебе ответят),это мы и проверим, живой он или нет.

yurikss
05.08.2011, 00:36
Мляяяя :facepalm::facepalm::facepalm:
Ф падвал фсем срочна,новички почитают - опыта наберуться,потом будем темы такого плана разгребать:
"Почему ГБЦ плохо приклеилась,всё делал как написано - на холодной сварке и по кругу скотчем утягивал"
Либо свалят по бырому с этого дурдому :)

Александр М60
05.08.2011, 00:40
Мляяяя :facepalm::facepalm::facepalm:
Ф падвал фсем срочна,новички почитают - опыта наберуться,потом будем темы такого плана разгребать:
"Почему ГБЦ плохо приклеилась,всё делал как написано - на холодной сварке и по кругу скотчем утягивал"
Либо свалят по бырому с этого дурдому :)
тут все взаправду написано. Нью мануал епти;)

kesha
05.08.2011, 07:31
ты моторы отдаешь промерять и дефектовать на завод.....естественно там все в хлам будет;) зато дефектовка бесплатно:biggrin: примерно как в Юните - диагностика ходовой бесплатная, но там все в хлам и ремонт от 80 тыр. другого не дано. живой мотор не будет жрать масло - согласен (можешь написать в БМВ это и про литр на 1000км - посмотрим что они тебе ответят),это мы и проверим, живой он или нет.

Есть щуп, есть ЗАВОДСКИЕ допуски! Ты все сам видишь своими глазами... Каким образом тебе проверят на прогиб шатуны? Коленвал? Мне отдают моторы и просят сделать, что бы они не жрали масло. И они получают. Если клиент скажет заменить мск и кольца, не какой гарантии я не дам, что мотор не начнет кушать масло, через какое то время

Раз тебе в сервисе сделали дефектовку, цифры в студию

545irbis
05.08.2011, 08:06
Раз тебе в сервисе сделали дефектовку, цифры в студию
Крылатая фраза одного персонажа:eek:.....видимо заразное это дело...:dntknw:

kesha
05.08.2011, 09:24
нормально все. с неопланом :biggrin:

видеоролик (FM6SppqFUF4)
видеоролик (ax0PN0h9qF8)

Где замеры эллипсности и бочкообразности цилиндров специальным прибором нутромером??? Если эллипс составляет более 0.05мм то вставлять в изношенный цилиндр новые поршня и поршневые кольца не имеет смысла. Если цилиндр элипсный, а новые кольца круглые. Такая комбинация приведет к тому, что расход масла при этом не только не снизится, но и увеличится. Единственным правильным выходом здесь является расточка блока цилиндров до ремонтного размера - чего и делал Я.
у Вас тока по словам все в НОМИНАЛЕ. Покажите свой Номинал ???

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40