PDA

Просмотр полной версии : Черная калина


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40

Johann
05.04.2012, 11:30
Куча народа с Айбахами уже себе поставило и вроде не жужжат, в отличии от Биля, который вылетает через 3-5 тыс.
у анриала кони также вылетели за 10к. хз...

Виталя86
05.04.2012, 11:38
я ставил себе боже так после заводских аморов намного выше стала сказали что через пару тыс встанут на место та вот не хера после 25 тыс как стояла морда задрана так и осталась!
Зы Саня винты и только винты!

Александр М60
05.04.2012, 12:13
Саш, смотрится гуд
надо бы шадоу, М ноздри уже едут. в пятницу надеюсь доедут. да вообще много че надо:)

TOR
05.04.2012, 13:30
а чем не практично 18" и м1..?

я думаю плюсы и минусы разных типов подвесок и размерностей дисков Вы знаете,зачем спрашивать...?или же желаете поговорить об этом еще страниц на 20-ть?

Johann
05.04.2012, 13:35
я думаю плюсы и минусы разных типов подвесок и размерностей дисков Вы знаете,зачем спрашивать..
ну я то знаю. просто инетерсно что непрактичного в 18 и тем более в м1? (у м1 занижениее 10мм и на 1 мм более толстые стабы) на что это вообще влияет?

Labrador
05.04.2012, 14:12
Labrador, вот ерунду ща сказал полную. Куча народа с Айбахами уже себе поставило и вроде не жужжат, в отличии от Биля, который вылетает через 3-5 тыс.
Где Ты ерунду то увидел..?? :eek: 8 тыщ я уже прошел.. Пока тьфу тьфу.. Смотрим дальше.. А плохая статистика про Били которые делаются гденить в БОлгарии, в отличии от немецких Б6 и Б8... Так что не надо бла-бла! Всё я правильно написал!

Добавлено через 2 минуты
у анриала кони также вылетели за 10к. хз...
Праильно.. Потому как походу пружина укороченая была, а шток обычный.. + манера езды наверное.. Должны конечно дольше ходить..

Добавлено через 2 минуты
надо бы шадоу, М ноздри уже едут. в пятницу надеюсь доедут. да вообще много че надо:)
Ну это мелочи все..:) Главное сам знаешь.. Диски, посадка и сост. ЛКП..)

KKK
05.04.2012, 14:36
при заниженных пружинах будет находится в постоянно сжатом состоянии, что отразится и на долговечности и качестве отбоя аморта.

вот это ерунда полная

Gro
05.04.2012, 16:04
На сколько я знаю, у Коней в отличии от Биля8 шток не короткий и по логике соответственно при заниженных пружинах будет находится в постоянно сжатом состоянии, что отразится и на долговечности и качестве отбоя аморта.. :dntknw:
Насколько я знаю у нас в клубе у Коней никто не мерял шток по сравнению с м-техом линейкой, так что можно судить только по косвенным признакам, а по косвенным - он короче и при этом (что сугубо на мой взгляд идиотизм) по толщине идентичен штоку амортов с М1 подвески (т.к. у М2 амортов оригинальных шток толще).

(Лично у мну если кони вылетят, то второй раз уже коней ставить не буду.
Тьфу тьфу тьфу, тук тук тук по дереву)

Labrador
05.04.2012, 16:15
вот это ерунда полная
Почему?

Labrador
05.04.2012, 16:57
в отличии от Биля, который вылетает через 3-5 тыс.
По мне так вот ерунда и введение в заблуждение соклубников ;)

KKK
05.04.2012, 17:15
Пусть соклубники сами ответят.

ChipX
05.04.2012, 21:39
про били вылетят-бред .у меня на опеле уже как минимум 10тыс катаются b6 в сочетании с H&R мне очень нравится как подвеска работает

KKK
05.04.2012, 21:44
ChipX, мы говорим про конкретные машины. На 2114 у меня цимерманы ходили на ура, на Галанте оказались полное говно, на Е39 не лучше, а на М5 Е60 они идут в оригинале.
Каяба на 21047 у меня очень хорошо трудились, на том же Галанте они как оригинал идут и трудятся не хуже Боже на Е39.
Нельзя сравнивать на разных машинах.

TOR
05.04.2012, 22:05
У кого-то новая машина из салона выезжает и через неделю либо коробка ,либо мотор крякнул,а кто-то по 300 тыс.км наезжает без проблем.Кому-то везет,кому-то нет,технический брак никто не отменял...поэтому вообще что-то сравнивать порой не благодарное дело,а тем более спорить по этому поводу...А по теме,ценю Кони по отзывам,и не только на этом форуме,многие хвалят именно надежность,на разных машинах...
сам ездил когда-то на билях B8,тоже вполне устраивало...по надежности ничего немогу сказать потому как наездил на них всего 30 тыс,по-крайней мере зимой не замерзали и особо не стучали,хотя многие уверяли,что зимой они помрут

ChipX
05.04.2012, 22:46
ChipX, мы говорим про конкретные машины. На 2114 у меня цимерманы ходили на ура, на Галанте оказались полное говно, на Е39 не лучше, а на М5 Е60 они идут в оригинале.
Каяба на 21047 у меня очень хорошо трудились, на том же Галанте они как оригинал идут и трудятся не хуже Боже на Е39.
Нельзя сравнивать на разных машинах.

не факт.на тазах и на бмв - обычные вент. торм.диски брембо как были *овном так и остались,а ATE всегда и везде на уровне.

а по теме конечно -лучше всего кони.это пионер в этой области.но они конечно и стоят прилично.

TOR
05.04.2012, 23:00
не факт.на тазах и на бмв - обычные вент. торм.диски брембо как были *овном так и остались,а ATE всегда и везде на уровне.
У меня Брембо стоят,вернее машинка на них досталась,и ничего,работают ГУД,хоть и не идеал, 25 тыс.км отъездили,пока не бьют и свое отрабатывают...Не надо диски перегревать и они будут ходить.Если строить из себя гонщика Ф1,то и ATE можно гавном облить

Expert
05.04.2012, 23:20
вот это ерунда полная

+1 какая разница в каком среднем положение будет находиться шток амортизатора?

pilot715
07.04.2012, 05:21
а на М5 Е60 они идут в оригинале

тормозные диски? так на е39 тоже.

pilot715
07.04.2012, 05:28
нихрена подобного,пружины может и жестче,но не выше стандартных

уверен? мне показалось, что они чуть выше.

ChipX
07.04.2012, 09:01
У меня Брембо стоят,вернее машинка на них досталась,и ничего,работают ГУД,хоть и не идеал, 25 тыс.км отъездили,пока не бьют и свое отрабатывают...Не надо диски перегревать и они будут ходить.Если строить из себя гонщика Ф1,то и ATE можно гавном облить
давай не будешь умничать.
я брембо поставил их прикатывал аккуратно-они через месяц бить начали.забил болт на это,4 месяца поездил-биение прошло,оставшийся год проездил нормально.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40