Просмотр полной версии : Ваносы--объединенная тема!
Александр М60
28.11.2008, 18:09
Отчет по замене ремкомплекта ваноса на M62TU ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Отчет о замене ремкомплекта ваноса на М52 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Замена втулки поршня на М52 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Отчет о замене ремкомплекта ваноса на М52ТУ и М54 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Замена втулок поршней на М52ТУ и М54 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Видео по замене ремкомплекта ваноса м54 и м52ТУ
g86V_lVcGU0
Регулировка фаз газораспределения м54 и м52ТУ
mggY_m3DWxY
Всем привет! Уже без удивления обнаруживаю все новые места течи масла на своей недавноприобретенной е39 530 с М54. Большую часть устранил, но вот нашел свежачок.
Шланг, который идет, как я понимаю, от стакана маслянного фильтра к ваносу, сопливит на местах стыка резины и металла, причем с обоих концов.
И если поменять его со стороны ваноса, как мне кажется, проблем вообще не представляет, то вот как подлезть с другой стороны - это вопрос. Как-то очень не хочется снимать впускной.
И еще вопрос - когда (если) я все-таки скручу его у стакана - по идее уровень масла должен быть ниже этой точки и оно оттуда не польется, я прав?
Шланг вроде бы нашел на экзисте - только он почему-то называется патрубок системы охлаждения... Ошибка у них? Номер 11 36 1 705 532
Ну и я так понимаю надо сразу купить 4 медных кольца и на всякий случай оба болта.
Кто знает, подскажите, как меньшей кровью скрутить его. Спасибо!
P.S. Может кто знает номер крышки двигателя, которая рампу закрывает? т.е. которая не сбоку, а сверху? Не могу ее найти :)
проблема точно такая же, шланг подтекает с обоих концов, притом сопливит прилично, поэтому необходима замена.
шланг заказал на экзисте, аналогов нет. в системе у них почемуто значится как патрубок системы охлаждения. шланг получил вчера, вроде похож но еще не ставил. говорят желательно менять вместе с кольцами, поэтому на выходных их приобрету и буду менять
неделю назад решил попробовать его снять, оказалось не так уж и сложно.В машины стараюсь особо не лезть, но когда ценник запросили как стоимость шланга, задумался. Верхняя часть снимается без проблем, до нижней пришлось добираться. Снял короб воздухозаборника, открутил бачок гидроусилителя, чтобы убрать в сторону идущие от него шланги, снял еще какойто разъем, чтобы не оторвать и не зацепить при откручивании – просунул руку с ключом в освободившееся пространство, и вуа-ля.. откручиваем нижнюю часть патрубка. Полная замена займет полчаса с перекурами. Удачи! )))
отвечу сам на свой вопрос. Изучив контрукцию пришел к выводу, что прежде чем откручивать шланг ваноса от стакана, надо окрутить крышку маслофильтра, тогда откроется слив и масло уйдет в поддон
менял на выходных этот шланг, шайбы пришлось оставить старые, пропарил, новые не заказал, но вроде все в поряде. при замене на полу ниодной капли, правда авто простояло несколько дней в гараже.
нет.. откручивал лишь только бачок ГУРа, так мешал толстый шланг идущий от него и никак не получалось просунуть руку с ключом.:)
вот тут описано
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я себе ремкомплект (колечки) уже прикупил, но никак не поставлю =)
У меня ваносы только немножко стучат, так сказать в начальной стадии умирания.
купить можно по ссылке [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
там стоят 60 баксов колечки, и 60 баксов шайбы. Ну и доставка еще 13 долларов. Где-то полтора месяца я ждал. Если ждать не хочешь - у нас где-то я видел барыжут ими по 4500 что ли (каждый лот).
Мотор, кстати, какой конкретно? с двумя ваносами?
Итак, наконец-то поменял я колечки на поршнях ваносов на своем М54.
Вскрытие показало значительный люфт подшипников, а так же дубовые кольца ваносов.
Замена металлических колец с незначительной доработкой шайб устранило люфт, теперь сидят идеально, а резиновых - устранило люфт поршней в цилиндрах.
Делал у знакомого мастера, теперь он в теме всех ньюансов =)
Одновременно делал раскоксовку цилиндров лавром. Так что сложно определенно сказать, что именно на что повлияло, опишу просто результат. Мотор, итак бодрый, на ХХ теперь шепчет, работает идеально ровно, тихо, в движении появилась ощутимая тяга на низах, на верхах подхват увеличился, звук мотора изменился, стал ровнее и тише.
По расходу бензина пока не могу ничего сказать - мало проехал.
Сейчас буду заказывать кольца другу, опыт установки теперь есть )
там только шаманить надо с шайбами при замене кольца, в котором подшипники. Что бы не пережать и люфта не было, аккуратно по сотке снимать и пробовать. ну и пневмогайковерт нужен. А если только резиновые кольца менять - то ничего особого сложного нет. Но лучше сделать все и сразу.
Звук - никаких посторонних шумов нет. Нормальный тихий звук равномерно работающего двигателя. ну только выяснил что тарахтит вискомуфта - буду ее менять, без нее вообще все идеально =)
в первом посте правильнее было бы написать "делал вместе с мастером" =) собственно, как и почти все по своей машине.
150 баксов комплект всех колец и вроде 2 тыщи установка будет стоить у него (надо уточнить)
резко упал расход топлива. по сегодняшним жосским пробкам он составил 14 литров на сотню, вместо обычных 20+
Peco_Meco
10.10.2010, 16:35
14??? много!
я тут переживаю что у меня на 523 99 г м52ту он поднялся до 14-ти :D из-за криво выставленных распредвалов...
скинул фишку соленоида с выпускного вала - расход 11 ;)
Александр М60
11.10.2010, 00:02
проверка ваноса на герметичность в ДИСе есть. но не факт что это значение будет выходить за пределы вилки. у меня было так, и лишь по симптомам было понятно что проблема в нем. так же может быть большая разница в показателях впуска и выпуска
с мастером как то разговаривал на эту тему, говорил что через диагностику можно определить отклонения, или просто ошибку будет выдавать ну и + конечно по звуку из под передней части клапанной крышки.
на 90% менять уже надо и резинки и кольца.. ибо машины все уже старье у нас...какой прикол поменять резинки и через полгода услышать грохот?
А как ваносы диагностируют?
Александр М60
30.11.2010, 13:41
в диллерской диагностике никаких осцилов и прочего не требуется. там тест на герметичность, заедание все есть и вилку заданных значений он тебе покажет
545irbis
30.11.2010, 13:43
Не знаю, поможет осцилограф или нет.....
Вот пример.
поставил сегодня этот ремкомплект.
Скажу кратко: ВАЛИТ. Стало гораздо лучше ну по всем параметрам. И разгон ровнее, и преемистее, и расход снизился значительно. И это сразу, еще 400 км обкатки не прошли. Это на первых 20 км так уже.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot