Просмотр полной версии : Ваносы--объединенная тема!
extremal
21.09.2013, 11:36
Булат77, А на сколько подтачивать его надо ? Мне кто-то говорил, забыл уже (
daniil1980
21.09.2013, 17:18
ребят подскажите номер ремкомплекта для одного вануса (2 шайбы+кольцо и резина)
Калямба 525
21.09.2013, 18:18
А на сколько подтачивать его надо ?
У меня получилось 0,05мм. Но я не замерял специально, а делал так: тёр на шкурке по грубее минуту-две, потом микронкой подстачивал откровенные царапины, промывал, собирал подшипник в кучу и смотрел люфт. Когда люфт стал минимальным (а он там должен быть, т.к. масло должно тоже там находиться, а не выдавливаться из-под ролика до конца), отполировал нулёвкой и собрал подшипник окончательно. В фотоотчёте я об этом писал.
daniil1980
25.09.2013, 19:10
как отличить витоновую и тефлоновую шайбы и какой порядок между этими шайбами?
как отличить витоновую и тефлоновую шайбы и какой порядок между этими шайбами?
одна меньше, вторая больше. меньшую внутрь, большую снаружи.
Калямба 525
25.09.2013, 20:23
Ага. :yes1: Какая твёрже, та снаружи.
daniil1980
25.09.2013, 20:39
Ага. Какая твёрже, та снаружи.
:biggrin:походу на зуб пробовать, витон или тефлон
они одинаковые у меня!
:biggrin:походу на зуб пробовать, витон или тефлон
они одинаковые у меня!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
черные - тефлон
daniil1980
25.09.2013, 20:50
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
черные - тефлон
я запарился , не про то ваще сказал ,(думал про 2 уплотнительных кольца маслопровода)
я ж писал про шайбы, их с кольцами бы не перепутал!
""Комплект №3 из тефлонового и витонового кольца + кольцо из подшипниковой стали + 2 уплотнительных кольца маслопровода для одинарного Ванос БМВ""
стоит брать? чтоб убрать люфты ( завтра с утра оплата заказа)
как я понимаю у меня люфт из-за кольца из подшипниковой стали???
я запарился , не про то ваще сказал ,(думал про 2 уплотнительных кольца маслопровода)
""Комплект №3 из тефлонового и витонового кольца + кольцо из подшипниковой стали + 2 уплотнительных кольца маслопровода для одинарного Ванос БМВ""
стоит брать? чтоб убрать люфты ( завтра с утра оплата заказа)
я ж писал про шайбы их с кольцами бы не перепутал!
а шайбы разве не металлические?
daniil1980
25.09.2013, 20:59
а шайбы разве не металлические?
металлические, ну не так понял я (или не так выразился)
Ps я думал они волшебные:confused: как бывает только у БМВ (незнакомые слова-витон, тефлон)
daniil1980
26.09.2013, 09:41
сегодня заказал и оплатил ремкомплект одинарного ваноса ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
из тефлонового и витонового кольца + кольцо из подшипниковой стали
вышли они 13000 тенге,это где то 2600 руб
перечислил сегодня утром-вечером отправят, доставка до меня-1 день (т к сам из Казахстана),завтра должен получить(+100 руб проводнику за доставку)
соберу, поставлю-отпишусь может ли ванос выть так как неисправный ГУР или это всё таки натяжитель и успокоитель.....
daniil1980
27.09.2013, 14:50
ремкомплект дошёл, всё нормально..
поменял кольцо вот результат
подскажите что подточить, читал форум и ничё не вкурил
extremal
27.09.2013, 15:01
ремкомплект дошёл, всё нормально..
поменял кольцо вот результат
подскажите что подточить, читал форум и ничё не вкурил
Страницу назад перелистни )
daniil1980
27.09.2013, 15:23
ну и ...
это кольцо чтоль? или другое поменьше?
extremal
27.09.2013, 15:28
ну и ...
это кольцо чтоль? или другое поменьше?
У меня получилось 0,05мм. Но я не замерял специально, а делал так: тёр на шкурке по грубее минуту-две, потом микронкой подстачивал откровенные царапины, промывал, собирал подшипник в кучу и смотрел люфт. Когда люфт стал минимальным (а он там должен быть, т.к. масло должно тоже там находиться, а не выдавливаться из-под ролика до конца), отполировал нулёвкой и собрал подшипник окончательно. В фотоотчёте я об этом писал.
как то так )
Добавлено через 2 минуты
это кольцо чтоль? или другое поменьше?
........Господа, ткните пальцем в то что нужно подточить или наоборот выточить больше.... И на сколько !!!
Наконец заполучил ванос в таком-же состоянии, как у меня, чтобы спокойно ездить и этот ковырять.... Лучшеб конечно хороший подарили )
самое верхнее по центру кольцо.его надо подточить немного, чтоб подшипники плотнее прижимались. это кольцо стоит между подшипнтками и когда они прослабевают, кольцо мешает им прижиматься к шайбам.
daniil1980
27.09.2013, 15:35
спс тебе, я читал это, просто не вкурил какое мне кольцо именно стачивать чтоб убрать тот люфт, как я показал на картинке
то есть новое кольцо надо подточить?
а старое нельзя было подточить?
extremal
27.09.2013, 15:42
спс тебе, я читал это, просто не вкурил какое мне кольцо именно стачивать чтоб убрать тот люфт, как я показал на картинке
то есть новое кольцо надо подточить?
Понял уже )
Я вот сам понять не могу нафига это кольцо новое в комплекте идёт... Может чтобы его как раз не надо было точить ?))
Короче подожди, щас кто нибудь кто получше разбирается скажет в чём дело....
daniil1980
27.09.2013, 15:52
жду ок
Калямба 525
27.09.2013, 17:25
"Далее приступим к диагностике подшипника в поршне ваноса.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Проверьте наличие люфта, как показано на фото выше: пошатайте косозубую шестеренку в разных плоскостях. Допускается лишь наличие радиального люфта (Radial play), который нужен для правильного функционирования узла. Осевой люфт (Axial play) не допускается и означает, что подшипник прослаблен и требует ремонта."
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot