Просмотр полной версии : Ваносы--объединенная тема!
Народ подскажите.
На М62ТУ начали стучать Ваносы. Рем комплетк на этот мотор есть или прицениваться к новым? Поможет ли от стука рем комплект?
от стука ремкомплект помогает,если правильно его установить
А сколько он денег стоит нынче? :)
сам ремкомплект около 5000 руб+установка
Александр М60
14.01.2013, 22:09
За подробной информации звоните!
мне:)
Кто нибудь ставил ремкомплект на M62TU ?
kot728i_e38
19.03.2013, 16:11
Народ, а кто в теме:
у меня на моторе м52в28 однованосном не работает клапан ваноса. При подаче напряжения на него напрямую не щелкает и 212 ошибка (механическое застревание)
Ещё не снимал его - причина застревания или не срабатывания не известна. Вопрос: можно ли его купить новым отдельно? Что-то по ЕТК его как бы нет. Только весь узел в сборе и резиновое уплотнительное колечко отдельно
Александр М60
19.03.2013, 16:33
проще его перебрать. по деньгам около 8 тыщ будет с работой и чапчастями. зато будет как новый. за одно и валы выставят тебе.(вдруг если сбились.)
ну зачем же так - выставЯТ. давай уж рекламируйся:biggrin:
дополнение.
посмотрел на Live Data в INPA.
на хх либо на оборотах эти показания не меняются...
может это еще что'то даст дополнительное к ошибкам наверху..
фото:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Александр М60
26.03.2013, 23:18
на хх либо на оборотах эти показания не меняются...
плохо:)
2 вопроса:
1. чем это чревато, если долго так кататся?
2. ремкомплект уже не поможет, да?
сегодня был в сервисе, смотели DIS-ой.
вердикт: фазы не регулириваны. надо вскрывать, смотреть и сделать как надо.
делать?)
поменяли сегодня Ванос.
ошибки на месте.
это что за ерунда??
поменяли сегодня Ванос.
ошибки на месте.
это что за ерунда??
еще раз- сбиты фазы грм (растянута цепь, просто не правильно выставлены.... и тд)
клапан ваноса. (сбоку от него. к нему идет масляный шланг.(может шланг забился??????)
плохая вентиляция двига.
БОЛЬШЕ ПРИЧИН ВРОДЕ НЕТУ:biggrin:
фазы проверяли инструментом - все хорошо.
клапан ваноса - если ванос снимали, думаю заметили бы...
вентиляция двига - менял квкг полтора месяца назад. или это не то?
как в DIS-е запустить тест Vanosa?..
Добавлено через 58 минут
либо наелся сам клапан ваноса. к которому шланг прикручивается. в последнем случае можно его поменять за 10 минут..
можно тут подробней?
Ребят, возник тут у меня вопрос касательно ваносов:
На машине стоял м52, прошлый хозяин свапнул м52ту двухваносный. На двухвоносном соответственно два клапана управления, но у меня то проводка лишь на один. Соответственно вопрос: оба клапана на двухваносном движке работают в параллель? Я могу купить разъем и и тупо запараллелить оба клапана?
П.С. машина приболела просто невалением до 3,5тыс/об. и выдает Vanos jammed. Я так понимаю, что и раньше у меня работал лишь один ванос на впускном валу.
проводку надо менять подкапотную. товарищу делали так- меняли всю проводку с мозгами и блоком абс.. чтоб все работало как надо.
а на счет паралели- вряд ли они параллельно работают.
замучался я со своим ваносом. все еще кидает ошибки 67 и 68.
напоминаю. может кто что'то дельное посоветует...
у меня ошибки 67 и 68 по ваносам, те что с "крайние положения валов"...
подскажите в какую сторону смотреть...
вот ошибки в INPA: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
в DIS-е: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
в LiveData углы ваноса не меняются, при любых перегазовках (в Паркинге), данные зависают: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
спасибо
Положим проводку менять нет желания, т.к. есть вероятность, что они в параллель работают. Может кто-нибудь знает?
не в параллель они работают, откуда таки мысли?
Калямба 525
07.04.2013, 21:10
не в параллель они работают, откуда таки мысли?
Плюсануся. У них своя задача у каждого.
Положим проводку менять нет желания,
да ради Бога:) ездий тогда как ездиется))))
как они в параллель могут работать, если там по параметрам разница огромная? один впуск, другой выпуск. когда впуск открыт- выпуск закрыт. соедени их паралельно- что будет? было бы все так просто- куча народу не заморачиваясь движки бы меняла с никосила на чугун гильзованный. (с м52 на м52ту то есть).
moroz-78
09.04.2013, 12:51
Двойная система VANOS состоит из следующих частей:
- Впускной и выпускной распределительные валы с косыми зубьями
- Звездочки с переключаемой передачей
- Регулировочный узел двойной системы VANOS для распределительных валов впускных и выпускных клапанов
- Два электромагнитных четырехходовых трехпозиционных переключающих клапана
- Два полусекторных диска для определения положения распределительных валов
- Два датчика положения распределительных валов
При пуске двигателя распределительный вал впускных клапанов находится в конечном положении, то есть сначала он находится в положении ПОЗДНО.
Распределительный вал выпускных клапанов при пуске двигателя поджимается пружиной и удерживается в положении РАНО.
Обесточенное положение = фиксация в конечном положении за счет давления моторного масла.
Примерно через 50 оборотов или 2-5 секунд после пуска двигателя блок управления двигателем через датчики положения определяет действительное положение распределительных валов (фактическое значение).
По сигналу частоты вращения двигателя (сигнал датчика коленчатого вала) и сигналу нагрузки, в зависимости от температуры впускаемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя, рассчитывается и устанавливается требуемое положение (заданное значение) распределительных валов.
При этом желаемое изменение положения распределительных валов осуществляется между цепью механизма газораспределения и распределительными валами. Изменение положения реализуется соответствующим регулирующим поршнем установочного узла, который через вал с косыми зубьями за счет своего хода перекрывает опережающее или запаздывающее относительное угловое смещение регулярного вращательного привода. Скорость изменения положения валов соответствует величине давления масла, то есть зависит от давления моторного масла, его температуры и от частоты вращения двигателя.
Рис. 8: Регулирование в двойной системе VANOS
A-NW Распределительный вал;
E-NW Распределительный вал выпускных клапанов впускных клапанов;
KW Датчик коленчатого;
А Изменение положении вала распределительного вала выпускных клапанов;
Е Изменение положения;
TOL Температура моторного распределительного масла вала впускных клапанов;
MS-42 Блок управления двигателем;
1 Насос моторного масла;
2 Поддон моторного масла;
В пределах своего максимального диапазона угла установки распределительные валы впускных и выпускных клапанов являются свободно регулируемыми. Это означает, что, в зависимости от команд блока управления двигателем, возможны их любые угловые положения. По достижении того или иного оптимального положения распределительного вала электромагнитные клапаны поддерживают постоянным объем масла в регулировочном цилиндре с обеих сторон камеры, так что распределительные валы фиксируются в соответствующих положениях.
В аварийном режиме электромагнитные клапаны обесточены:
- распределительный вал выпускных клапанов находится в положении РАНО (за счет давления масла или поджатой пружины в регулировочном цилиндре)
- распределительный вал впускных клапанов находится в положении ПОЗДНО
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot