Просмотр полной версии : Ваносы--объединенная тема!
мужики, тоже решил поставить себе сей ремкомплект.
Знакомый бмвист утверждает, что если по уму все делать, то все равно нужно ваносы выставлять, т.к. со временем цепь растягивается и т.п.
Как поступить? Все таки лучше поменять кольца и металлические и резиновые и сразу уже фазы выставить? Или все таки можно обойтись малой кровью?
P.s. ваносы работают исправно, ошибок по ним нет.
Калямба 525
28.08.2013, 20:25
Как поступить? Все таки лучше поменять кольца и металлические и резиновые и сразу уже фазы выставить? Или все таки можно обойтись малой кровью?
Резиновые кольца обязательно, металлические тоже можно ( или старые подточить, чтоб люфт в подшипнике уменьшить, если он есть), а вот на счёт выставления фаз "на всякий случай"... Не уверен, что это надо, если фазы выставлены нормально. Не факт, что получится выставить лучше, чем есть. А вот хуже получиться может.)
Я как понимаю, если при диагностики выдает механическое заедание соленойда ваноса, то это сам бог велел заказывать ремкомплект и ставить
Калямба 525
09.09.2013, 12:40
при диагностики выдает механическое заедание соленойда ваноса,
Это может просто сам саленоид закакался. Вернее шток, который там ходит. Для верности лучше бы его (саленоид) снять и проверить свободно ли ходит этот шток. Ход около 7мм.
Ага, сегодня обязательно проверим, может и правда сам клапан подзасрался
Вот такая ошибка по ваносу 19 Vanos- Solenoid valve outlet- nW
Двигатель М54
вы мне скажите пожалуйста кто как снимает эти клапаны ваноса на м54
ведь не удобно же подлезать :( особенно на выпускном ваносе
Калямба 525
11.09.2013, 20:06
Наверное не клапана а соленоиды? На впускном нормально откручивается ключом на 32. А для выпускного я удлинил головку на 32. Разрезал её по середине и вварил туда кусок трубы подходящего диаметра и длины, чтоб саленоид туда вошёл.
M52B28,перебирался vanos из-за ошибки 212 vanos mechanisches klemmen
машинка поехала чуть резвее,по поводу расхода топлива пока не ясно
но даже после переборки вылезает эта же ошибка
фото скрина,прилагаю
датчик распредвала будет поменян ближайшее время,но что то подсказывает мне что ошибка не уйдет
проблема в электромагнитном клапане?или ванос кирдык вообще?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
продублирую
соленоид ваноса снять-почистить?
сталкивался кто
Калямба 525
18.09.2013, 08:05
соленоид ваноса снять-почистить?
сталкивался кто
Ни чего сложного. Открутил и проверил,свободно ли ходит шток. Если нет, то почистить. Кстати, там немного масла вытечет, тряпку подложить надо.
extremal
20.09.2013, 12:14
Господа, ткните пальцем в то что нужно подточить или наоборот выточить больше.... И на сколько !!!
Наконец заполучил ванос в таком-же состоянии, как у меня, чтобы спокойно ездить и этот ковырять.... Лучшеб конечно хороший подарили )
самое верхнее по центру кольцо.его надо подточить немного, чтоб подшипники плотнее прижимались. это кольцо стоит между подшипнтками и когда они прослабевают, кольцо мешает им прижиматься к шайбам.
самое верхнее по центру кольцо.его надо подточить немного, чтоб подшипники плотнее прижимались. это кольцо стоит между подшипнтками и когда они прослабевают, кольцо мешает им прижиматься к шайбам.
я чет не догоняю - ведь подточив мы уменьшим толщину кольца? зазор от этого увеличится - как оно тогда плотнее прилегать будет?
daniil1980
20.09.2013, 16:55
у меня проблема воет двигло как неисправный ГУР
сёдня скинул ванос,
вот видео об этом
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] SaveFrom.net
стоит ли покупать ремкомплект, или лучше взять с разбора?
может ли так он выть?
я чет не догоняю - ведь подточив мы уменьшим толщину кольца? зазор от этого увеличится - как оно тогда плотнее прилегать будет?
Оно там наоборот как распорка стоит, разделяет две части подшипника. Если его подточить, то расстояние, на которое оно разделяет уменьшится - уйдет и зазор и треск
daniil1980, у тебя совсем на ванос звуки не похожи. Может, конечно, быть всякое, но на ванос уж очень не похоже. Он грохочет обычно от того, что в подшипнике появляется зазор и люфт. По этому сами поршни ваноса внутри цилиндра начинают гулять и стучать. А если оборотов поддать, то такая трещетка появляется, что мало с чем перепутаешь.
Если снял уже, то я бы заменил колечки тефлоновые и стальные. Чо уж просто так снимать. Разбирается он путем откручивания этих больших гаек. Вот только без пневмоверта там делать нечего. Ремкомплект лично я покупал напрямую с США, чтоб уж наверняка. Но ждал около 40 дней доставку. У нас можно, допустим, тут купить: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну или поискать еще кого-нибудь. У этих я колечки на приборку брал и ремкомплект на DISA. Покупка прошла без проблем, доставка была недолгой. Так сказать опыт с ними есть
Оно там наоборот как распорка стоит, разделяет две части подшипника. Если его подточить, то расстояние, на которое оно разделяет уменьшится - уйдет и зазор и треск
:eek: схемку не набросаешь?
Ну на схемы я не силен)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот тут фотки, где разбирают сам поршень и вытаскивают подшипник. Довольно понятно должно быть.
Подшипник стоит внутри обсуждаемого кольца и закрыт двумя шайбами снаружи. Со временем от трения изнашиваются как раз эти шайбы и, возможно, внутренняя толстая с маленькой дыркой которая.
Кольцо, которое меняют - оно не изнашивается абсолютно. Просто в ремкомплекте оно идет уже уменьшенное, чтобы компенсировать износ шайб.
Вот тут еще можно мышленно собрать подшипник и представить как оно там)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну на схемы я не силен)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот тут фотки, где разбирают сам поршень и вытаскивают подшипник. Довольно понятно должно быть.
Подшипник стоит внутри обсуждаемого кольца и закрыт двумя шайбами снаружи. Со временем от трения изнашиваются как раз эти шайбы и, возможно, внутренняя толстая с маленькой дыркой которая.
Кольцо, которое меняют - оно не изнашивается абсолютно. Просто в ремкомплекте оно идет уже уменьшенное, чтобы компенсировать износ шайб.
Вот тут еще можно мышленно собрать подшипник и представить как оно там)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
аааа, так она вокруг подшипников стоит... типа дистанционная проставка... теперь понял :biggrin:
daniil1980
21.09.2013, 05:40
сёдня скинул ванос, ..
вот видео об этом
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
extremal
21.09.2013, 11:35
Спасибо большое )
Комплект №3 из тефлонового и витонового кольца + кольцо из подшипниковой стали + 2 уплотнительных кольца маслопровода для одинарного Ванос БМВ - 2200 рублей.
DmitryK, а кольцо из подшипниковой стали это то самое которое нужно подтачивать чтоли ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot