PDA

Просмотр полной версии : Ваносы--объединенная тема!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

Peco_Meco
17.12.2011, 18:03
Народ, ситуация неоднозначная.....
на холодную плавали обороты...точнее пока машина не прогреется, оные проваливались
до 200-300 с периодичностью раз в 10-15 секунд. проходило только после прогрева авто
либо после нормального отжига по прямой до отсечки.
расколбас надоел, гна улице сыро и мокро, гонять нет времени...отключил сегодня фишку
с соленоида выпускного распредвала.
Расколбас пропал. обороты при прогреве держит 800-850.
при первой поездке показалось что машин тупит до 3-ех тысяч, потом едет.
покатался днем немного. вроде стала ехать нормально без провалов до 3-ех тыс.
под вечер, когда накатал уже 150 км, стал замечать что машина поехала очень бодро!!!
прет во всем диапазоне оборотов без провалов и потери тяги. валит короче...
едет однозначно лучше чем с подключенной фишкой ваносов.

Как такое может быть? Из-за чего такое может???
И почему это проявилось не сразу, а после некоторого времени откатанного на машине?

528А
17.12.2011, 18:03
Гайковерта какраз нету, а без него никак? и как выглядет полипропилен?

Peco_Meco
17.12.2011, 18:08
Гайковерта какраз нету, а без него никак? и как выглядет полипропилен?

Или полиэтилен....:dntknw:
Кароче как крышки на банки пластмассовые в деревнях у бабушки ;)
из такого же материала.

528А
17.12.2011, 18:11
Так он скользкий поршень прокручиваться будет, и можно ли обойтись без гайковерта. Гайка сама сильно затянута?

ZEROxFLASH
18.12.2011, 17:33
Как такое может быть? Из-за чего такое может???
И почему это проявилось не сразу, а после некоторого времени откатанного на машине
вантус тебе надо ремонтить а все улучшилось - это и есть адаптация
не сразу потому что подбирались параметры

Александр М60
19.12.2011, 21:59
закрепил видео в первом посту. у кого есть руки - тот справится

ZEROxFLASH
19.12.2011, 22:55
закрепил видео в первом посту
из любопытства посмотрел урок супер зачетный
кто уж после такого видео не справиться тот пусть в машину вообще не лезет даже масло менять !!!

Peco_Meco
19.12.2011, 22:59
А чувак то каты удалил на своей ;)

Романыч
29.12.2011, 17:36
В прошлые выхи перебрал себе Bi-Vanos все элементарно. "Расколбас" ушел, прогревается, ровно, на низах подхват есть, да и расход упал. Но едиственное но, без пневмогайковерта ни как поршни не разобрать. Гайка затянута сильно, а в тисках можно поршни испортить..
Александр М60, тебе спасибо за рем ком-кт и консультацию в выхи по телефону..:drinks:

Александр М60
29.12.2011, 17:50
Романыч, рад что справился с задачей!!! а то у меня уже были большие сомнения))))

Романыч
30.12.2011, 08:19
Александр М60, Саш, я конечно не профи, но все таки учился на автослесаря и как гайки крутить знаю)) А вот КВКГ заменить так и не смог ((( и решил пусть в сервисе поменяют, уж больно геморно снимать впускной коллектор...

UK-VIT
30.12.2011, 11:11
Александр М60, Саш, я конечно не профи, но все таки учился на автослесаря и как гайки крутить знаю)) А вот КВКГ заменить так и не смог ((( и решил пусть в сервисе поменяют, уж больно геморно снимать впускной коллектор...

КВКГ на М52 снимается без снятия коллектора, достаточно снять воздушный фильтр и открутить бачек гура.

Романыч
30.12.2011, 11:15
КВКГ на М52 снимается без снятия коллектора, достаточно снять воздушный фильтр и открутить бачек гура.
Я смотрел, так и не понял как это сделать у меня M52TU и клапан КВКГ многотрубочный который. Если подскажешь как и куда крутить буду примного благодарен:o

Александр М60
30.12.2011, 12:04
Романыч, ответ на твой вопрос здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Романыч
30.12.2011, 12:17
Александр М60, В очередной раз спасибо. В выхи займусь.

Дмитрий39
11.02.2012, 22:19
Вопрос по ВАНОС: как часто перебирать систему? от замены до замены сколько должна пробежать по регламенту? и на каком пробеге должна быть первая замена колечек?

Ytm
11.02.2012, 23:16
Дмитрий39, вроде как вместе с цепью, тобиш 300к

beatuz
12.02.2012, 00:48
ванос лечится проще ,
аккуратно снял тефлоновые кольца , резиновые были трупные .. резинки подобрал от ремкоплекта коробки акпп , большие хз - подошли по размеру , маленькие от адаптера акпп на 65 кузове там их как раз две .
далее чтобы не покупать железные кольца в поршень они тупо точатся об наждачку и подгоняются - чтобы не было люфта .....
( на сайте бейсан идет инструкция в подгоне шайбы и там написано что надо подгонять шлифовкой шайбу ..)
и в итоге бесплатный перебор ваноса своими силами , смотрели позже через комп - герметизация и работа ванос идеальна .
покупал и ставил рем коплект с бейсана ... эфект тот же ,только разница вышла в 7000 рублей ..
работаю в юните .....

Дмитрий39
12.02.2012, 17:24
то есть на пробеге в 173000 перебирать не надо?

Александр М60
13.02.2012, 00:28
то есть на пробеге в 173000 перебирать не надо?
лучше так - машине 10 лет - кольца все деревянные давным давно уже!!! надо менять???!!!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44