PDA

Просмотр полной версии : Ваносы--объединенная тема!


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44]

ew8es
04.12.2019, 22:05
интересно, что у меня люфт на выпуске меньше по ощущениям.
а ты не пробовал сами шлицевые валы менять местами ? вдруг перепутал и ты и я...
Пробовал, они одинаковые, разницы нет. Я вот думаю будет ли толк если заменить звезды и шлицевые валы? Ведь зубья на распредвалах не поменяешь, они отдельно от валов не продаются(( а износ там тоже будет:facepalm:

www130977
30.01.2020, 06:40
Парни привет а есть размеры колец для одно ванусного набора, за ранее спасибо

ДИМОН725
14.02.2020, 21:04
Привет. Подскажите в такой ситуации. Что-то цокотит в передней части двигателя, скинул разьемы с ваносов, цокот не пропал. Решил поездить с отключенными ваносами и заметил, что хоть включены, хоть выключены разницы никакой нет, в динамике ни- каких перемен не заметил. Единственное обороты на холостом ходу при выключенных ваносах поднимаются до 800об/м. Что это может быть? Ваносы померли или еще что-то. Двигатель М54 2.2л

vfiuchcikicshuusrch
14.02.2020, 21:06
даже на 2.0 разница с ваносами ощущается хорошо.
ремонтируй.
начни с диагностики. без инпы делать нечего.

ДИМОН725
14.02.2020, 21:19
даже на 2.0 разница с ваносами ощущается хорошо.
ремонтируй.
начни с диагностики. без инпы делать нечего.
Получается их заклинело, раз я не замечаю никакой разницы.

Добавлено через 43 секунды
А почему тогда обороты повышаются?

vfiuchcikicshuusrch
14.02.2020, 21:29
обороты повышаются, потому что ты отключаешь соленоиды и эбу видит это и переходит в такой режим работы.
когда они подключены эбу пытается рулить ваносами и работает в другом режиме.

нужны скрины из инпы. и ошибки.

ДИМОН725
14.02.2020, 21:51
нужны скрины из инпы. и ошибки.
А что нужно увидеть на скринах и какие могут быть ошибки? Есть скрины с рабочеми ваносами? Что бы сровнить и проверить диогностов. Чтобы они мне лапши не понавешали.

Калямба 525
15.02.2020, 11:39
В INPA есть раздел VANOS. Заходишь туда. Там увидишь значения. Чёрно-зелёные линии и рядом цифры. Есть INPA с не полным переводом. Примеры графиков внизу.
Значения на оборотах ХХ должны быть такие:
2. VANOS
2.1 actual position intake / Текущее положение на впуске
норма для m52tu/m54 112
норма для m54b30 118
2.2 ref.position intake / опорное положение на впуске
норма для m52tu/m54 120
норма для m54b30 126
2.3 actual position outlet / текущее положение на выпуске
норма для m52tu/m54 -105
норма для m54b30 -105
2.4 ref/position outlet / опорное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 -105
норма для m54b30 -105
2.5 edge adaptation intake / предел адаптации по впуску
норма чем ближе к нулю — тем лучше
2.6 target position intake / Заданное положение на впуске
норма для m52tu/m54 112.5
норма для m54b30 118.5
2.7 target position outlet / Заданное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.8 edge adaptation outlet / Предел адаптации по выпуску
норма чем ближе к нулю — тем лучше
Если показания отличаются от нормы на 1-2грд, ничего страшного.

При перегазовках не должны меняться только показания ref.position intake / опорное положение на впуске. Остальные показания при перегазовках должны изменяться.
Когда ref, actual и target по 120(126) и -105:
смотреть фазы грм, может не работать дпрв (датчик положения распредвала), отключен один из клапанов ванос, смотреть показания датчика уровня масла.

ДИМОН725
15.02.2020, 13:07
В INPA есть раздел VANOS. Заходишь туда. Там увидишь значения. Чёрно-зелёные линии и рядом цифры. Есть INPA с не полным переводом. Примеры графиков внизу.
Значения на оборотах ХХ должны быть такие:
2. VANOS
2.1 actual position intake / Текущее положение на впуске
норма для m52tu/m54 112
норма для m54b30 118
2.2 ref.position intake / опорное положение на впуске
норма для m52tu/m54 120
норма для m54b30 126
2.3 actual position outlet / текущее положение на выпуске
норма для m52tu/m54 -105
норма для m54b30 -105
2.4 ref/position outlet / опорное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 -105
норма для m54b30 -105
2.5 edge adaptation intake / предел адаптации по впуску
норма чем ближе к нулю — тем лучше
2.6 target position intake / Заданное положение на впуске
норма для m52tu/m54 112.5
норма для m54b30 118.5
2.7 target position outlet / Заданное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.8 edge adaptation outlet / Предел адаптации по выпуску
норма чем ближе к нулю — тем лучше
Если показания отличаются от нормы на 1-2грд, ничего страшного.

При перегазовках не должны меняться только показания ref.position intake / опорное положение на впуске. Остальные показания при перегазовках должны изменяться.
Когда ref, actual и target по 120(126) и -105:
смотреть фазы грм, может не работать дпрв (датчик положения распредвала), отключен один из клапанов ванос, смотреть показания датчика уровня масла.
Спасибо!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44]