Просмотр полной версии : Чат обо всём 2
volnovik
05.10.2017, 20:03
какая разница в цвете антифриза?
хочу в газельку антифриз залить, хз какой цвет и марки взять...
Accelero
05.10.2017, 20:05
какая разница в цвете антифриза?
Цвет разный.
volnovik
05.10.2017, 20:12
блин, мне нравится черно-белый, жаль такого нет.
Accelero
05.10.2017, 20:13
блин, мне нравится черно-белый, жаль такого нет.
Нутеллу залей.
какая разница в цвете антифриза?
хочу в газельку антифриз залить, хз какой цвет и марки взять...
Загугли какой там допуск и с ним бери любой, какой нравится. Я почему-то так думаю что G11 там, но могу ошибиться. Еще можно G13 залить, его вообще куда угодно лить можно.
Добавлено через 33 секунды
Нутеллу залей.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
volnovik
05.10.2017, 20:36
Dmitry, ок, спасибо.
в газельку можно и сибирский тосол..дешево и сердито.
чем вода-то не устраивает?
yastrebov_ev
05.10.2017, 22:38
чем вода-то не устраивает?
тем что скоро зима:)
Добавлено через 11 минут
Dmitry, ты сам оригинальный антифриз покупаешь?
yastrebov_ev, смотря куда. В бэху да, крайний раз брал 83512355290 (их там чего-то дохрена номеров, так до конца и не понял чем отличаются). В мицу заливаю Mobil 151157 (синий, G11). В принципе никаких нареканий к нему тоже нет. Стоят они, кстати, примерно одинаково. А вот для фольксвагенов ваговский ОЕМ G13 беру.
Говорит человек на машине с небольшим пробегом и возрастом лет 5)для полноты ощущений надо было купить выжатую японскую чухлинку от инфинити с пробегом 300 и ощутить все прелести надёжности,которая не требует мастеров)Так я не пустословлю в отличие от многих и финик я взял только лишь по одной причине, потому что примерно 2 года пристально наблюдал за одним экземпляром, который был куплен на пробеге 80 и сейчас у него 400. Помимо ТО, человек только диски с колодками меняет, свечи пару раз, один раз поменял ступицы и пару раз кардан. В общем я даже не про свой вещаю, с моим и так все ясно.
Peco_Meco
06.10.2017, 00:27
Всем привет!
интнресно, а тут 113-го кто нить врубает? :8-0:
pilot715, не надо воспринимать слово "нищета"за чистую монету)беззаботные возможно,это тоже немаловажный фактор,но общей картины это не меняет.
Добавлено через 11 минут
Говорит человек на машине с небольшим пробегом и возрастом лет 5)для полноты ощущений надо было купить выжатую японскую чухлинку от инфинити с пробегом 300 и ощутить все прелести надёжности,которая не требует мастеров)
У моего знакомого был м35х год не помню, но точно рестайловый.., так вот единственная проблема там был масложор( точно не помню, но лито на тысячу точно был), но тут проблема не в финике, а то что именно его укатывали в хвост и гриву))), и то даже с таким масложором он не дымил!!!. По поводу интерьера, даже м35х, даст прикурить е39 и60 точно))). Вентиляция/ регулировка заднего дивана, мультимедиа.
Добавлено через 1 минуту
Ккм показал в итоге свои автомобиль? А то все "я, да я"
Ккм показал в итоге свои автомобиль? А то все "я, да я"Ага, показал уголок переднего сидения :)
Тебе мало ? Просил салон, я сфотал. Вчера пофотал расход топлива (на память) :
1. Общий цикл трасса - город - 12
2. Цикл город 4 или 5 баллов - 13
3. Цикл город - трасса при 8 или 9 бальных пробках ( выезжал в 18.20 с варшавки) - 12.5
4. Показатель расхода расхода за всю поездку - 11.9
Впринципе ничего нового для себя не открыл, но лишний раз удостоверился в наличие свидетелей ведер бензина, которые якобы нужно постоянно заливать в бак бмв.
Добавлено через 7 минут
ак я не пустословлю в отличие от многих и финик я взял только лишь по одной причине, потому что примерно 2 года пристально наблюдал за одним экземпляром, который был куплен на пробеге 80 и сейчас у него 400. Помимо ТО, человек только диски с колодками меняет, свечи пару раз, один раз поменял ступицы и пару раз кардан. В общем я даже не про свой вещаю, с моим и так все ясно.
Ты как раз пустословишь, точнее походу не понимаешь что к чему. Он уже менял кардан, ступицы и скорее всего что то еще. Возможно его это не напрягает, но как то странно. А что, опоры двигателя, например, не устали к 400м тысячам ? В подвеску тоже не надо было лезть за такой пробег? Свечи там судя по всему волшебные, по 200 к ходят.
Я не говорю, что прямо все менять, но какие то элементы полюбому. Хотя можно и ничего не делать а тупо ездить пока не развалится и рассказывать про ТО и колодки и супер надежность, которой нет почему то даже у более простого ниссана.
Добавлено через 1 минуту
У моего знакомого был м35х год не помню, но точно рестайловый.., так вот единственная проблема там был масложор( точно не помню, но лито на тысячу точно был), но тут проблема не в финике, а то что именно его укатывали в хвост и гриву))), и то даже с таким масложором он не дымил!!!. По поводу интерьера, даже м35х, даст прикурить е39 и60 точно))). Вентиляция/ регулировка заднего дивана, мультимедиа.
Чего же ты на иксе до сих пор ездишь ?
Ты как раз пустословишь, точнее походу не понимаешь что к чему. Он уже менял кардан, ступицы и скорее всего что то еще. Возможно его это не напрягает, но как то странно. А что, опоры двигателя, например, не устали к 400м тысячам ? В подвеску тоже не надо было лезть за такой пробег? Свечи там судя по всему волшебные, по 200 к ходят.
Я не говорю, что прямо все менять, но какие то элементы полюбому. Хотя можно и ничего не делать а тупо ездить пока не развалится и рассказывать про ТО и колодки и супер надежность, которой нет почему то даже у более простого ниссана.Главный пустослов на этом форуме это ты и пытаешься выехать за счет своих сказочек, типа я пожил, я знаю, такого быть не может. Скорее всего что то менял ты на своем авто, чего не говоришь. Я говорю еще раз, то что знаю этот авто вдоль и поперек и не надо мне тут проталкивать свои фантазии на тему чужого авто, который ты в глаза не видел. Не позорься с утра пораньше, умоляю. Свечи не по 200 ходят, а примерно по 150 иридиевые оригинал, причем он сам не знал почему их менял, всегда выкручивал они были в норме. Да, представляешь на сколько ты привык лазить в свое барахло, что у тебя разрыв шаблонов и в подвеске к 400 тыс ничего не приехало. Да я припистнул чутка, точно, забыл, естественно, кости спереди он меняет примерно каждые 60-70 тыс, я тоже кстати поменял, походу слабоватое место в этой подвеске.
Ты даже в том что написал смысла не понял. Нет никакого разрыва шаблона, но почему то для тебя норм несколько раз менять кардан, ступицы там. Я вот ни разу не менял ни кардан ни ступицы, все родное. Пробег между тем почти как на той инфинити.
Видимо японо-стайл уже приводит к наездничеству, так популярному среди владельцев вечных японцев. Ты не мог подумать, что за 400к амортизаторы могли потерять свои характеристики ? Они могут не течь, не стучать, но уже не как на новом автомобиле. Те же опоры теряют эластичность, хотя вроде бы и норм.
С таким бы подходом я бы мог бы тоже практически ничего не менять, реальных вещей тупо на замену у меня были единицы, но тебе не понять, что хочется что бы автомобиль был ближе к новому, к такому каким он реально был 15 лет назад.
ЗЫ
Ты можешь думать что угодно, но родственники и знакомые, наблюдая мой опыт с бмв так же пересели на немецкий премиум.
нормальный такой инфинити м 35 рест
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Timur_06
06.10.2017, 10:41
трололо
но тут проблема не в финике, а то что именно его укатывали в хвост и гриву)))
ключевая фраза)
А у моего знакомого на FX37S ,тогда он был 2012 года и 37 тысяч пробега,зимой отъепнул насос ГУР,а чуть позже меняли клапанные крышки,потому-что там стоят какие-то клапана на вентиляцию картерных газов,которые засираются,не знаю,можно там было что-то почистить или нет,но он их поменял,ну и жор масла начал приходить в небольших количествах к 100 тысячам.
Есть Ауди А8 4.2 2011 год с пробегом 290,сервисмены ваговские крутят у виска и говорят,чувак,это не может быть,на этом моторе уже не могут жить фазорегуляторы,это нонсенс,и масло мотор ест 1 литр на 10 тысяч.
Тачка за этот пробег ничего не попросила,кроме ТО и мелких ремонтов.Выглядит изумительно,и по салону и по техничке.
Миллион историй,и у каждого своя,позитивная или не очень,можно долго говорить,а там ,а у него,а я слышал ,а я читал.Итог один ,усосать можно всё,также как и сохранить в достойном состоянии.А эти рассказы про великую Японию можно оставить для дивана.
Сравнение интерьера с е39 немного смешно.
У Е60 да,спорный дизайн,но лично мне не нужен перед лицом японский музыкальный центр.У японии только один вменяемый седан,который получился,это Лексус GS,на мой взгляд,больше ничего интересного.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot