Просмотр полной версии : Чат обо всём 2
Ты даже в том что написал смысла не понял. Нет никакого разрыва шаблона, но почему то для тебя норм несколько раз менять кардан, ступицы там. Я вот ни разу не менял ни кардан ни ступицы, все родное. Пробег между тем почти как на той инфинити.
Видимо японо-стайл уже приводит к наездничеству, так популярному среди владельцев вечных японцев. Ты не мог подумать, что за 400к амортизаторы могли потерять свои характеристики ? Они могут не течь, не стучать, но уже не как на новом автомобиле. Те же опоры теряют эластичность, хотя вроде бы и норм.
С таким бы подходом я бы мог бы тоже практически ничего не менять, реальных вещей тупо на замену у меня были единицы, но тебе не понять, что хочется что бы автомобиль был ближе к новому, к такому каким он реально был 15 лет назад.
ЗЫ
Ты можешь думать что угодно, но родственники и знакомые, наблюдая мой опыт с бмв так же пересели на немецкий премиум.Ты ни разу не менял ни кардан, не ступицы (про ступицы огромные сомнения), зато ты поменял кучу всего другого и владельцы инфинити, тебе зададут справедливый вопрос, что это за говно и как это могло случится. Ты не мог подумать что за такие пробеги это только на бмв аморты теряют свои хар-ки и опоры теряют эластичность? Хотя про аморты я ничего комментировать не хочу даже, хватило твоих теоретических знаний в теме про м-подвеску и кони. Ты все хочешь подвести к тому, что в финике с пробегом в 400 давным давно все наепнулось и человек просто ничего не делает, хотя уже надо бы поменять пол машины. Опять мимо, он везде лазит на каждом ТО, которые кстати практически каждые 3-4 месяца, ездит очень много.
Добавлено через 1 минуту
FX37SСправедливости ради фыксы самые капризные из всего модельного ряда и когда начинается вселенский срач, естественно в примерах только они, вот это случайность :D
Добавлено через 1 минуту
У Е60 да,спорный дизайн,но лично мне не нужен перед лицом японский музыкальный центр.У японии только один вменяемый седан,который получился,это Лексус GS,на мой взгляд,больше ничего интересного.Он вменяемый только по одной причине, потому что он похож на немецкий. Но невменяемые владельцы бмв почему то говорят либо говно либо дизайн бмв. Отсюда проблемы с восприятием. Дизайн финика не говно, он просто другой, но это к сожалению за гранью понимания слепых фанатов.
каким местом GS похож на немецкий ?
каким местом GS похож на немецкий ?Слышал такое мнение, что наиболее приближенный из всего что есть к строгой германии. Мне то вообще до писты, я никогда такими сравнениями не занимался, я сажусь нравится или не нравится.
азиатщина обычная..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
азиатщина обычная..
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])Я понял в чем дело. Я забыл упомянуть, что я про интерьер.
да ну... тойота обычная
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
да ну... тойота обычная
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Всегда один и тот же вопрос к инженерам тойоты, на тему почему нельзя сделать автомобиль просто удобным :facepalm:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
ну этот ЖС явно не надо сравнивать с 39 ))
ну этот ЖС явно не надо сравнивать с 39 ))А тут и не было сравнений с е39, если ты не заметил.
Ты ни разу не менял ни кардан, не ступицы (про ступицы огромные сомнения), зато ты поменял кучу всего другого и владельцы инфинити, тебе зададут справедливый вопрос, что это за говно и как это могло случится.
Может и зададут, потому что владельцам японских машин не понятно что менять некоторые узлы нужно по пробегу а не выходу из строя. Как и не понять, что качество нового автомобиля может сильно отличаться от реального экземпляра, даже если в последнем нет видимых поломок. И неужели ты не знаешь, что ступицы у бмв как раз таки весьма крепкие, и их меняют очень редко, в отличие, к примеру, от вага, где они объективно слабее.
Ты не мог подумать что за такие пробеги это только на бмв аморты теряют свои хар-ки и опоры теряют эластичность?
Не мог, потому что конструкция двух трубного газомаслянного амортизатора заранее предполагает ухудшение характеристик со временем и пробегом. А как ты наверно можешь догадаться, на их ресурс так же влияет состояние дорог, эксплуатация и то что изначально они были спроектированы для дорог другого качества. И если наваливать по ямам на реплике с изолентой, да еще бездумно, то очевидно что они выйдут из строя не просто раньше, а совсем раньше обычного, и в понимании некоторых владельцев бмв будут считаться очень слабыми. Если на ту ифнфинити поставить новые оригианльные аморты, скорее всего первое время будет сильный писк владельца с рассказами что "совсем другая машина"
Хотя про аморты я ничего комментировать не хочу даже, хватило твоих теоретических знаний в теме про м-подвеску и кони.
Конечно у меня только теоритические знания, ты прав. Да и откуда мне знать, когда я увлекался тюнингом вазов в то время, когда на них выступали спортсмены, а доработке ходовой с тормозами уделялось гораздо больше внимания чем мотору, а не как сейчас порезать пружины и все. Чего стоит 100500 разных доступных вариантов, от колхоза типа доработанной плазы-спорт в разных вариациях до китов с настройками, но это совсем другая история. Если бы ты хоть немного представлял работу подвески, то вряд ли бы стал колхозить с конями.
ы все хочешь подвести к тому, что в финике с пробегом в 400 давным давно все наепнулось и человек просто ничего не делает, хотя уже надо бы поменять пол машины.
Как раз мимо. Не факт что там все навернулось, но скорее всего факт что большая часть узлов не первой свежести, и это сильно отличает тот экземпляр от того, каким он был у первого владельца.
И неужели ты не знаешь, что ступицы у бмв как раз таки весьма крепкие, и их меняют очень редко, в отличие, к примеру, от вага, где они объективно слабее.Да да, очень редко. В ремзону прошу пожаловать, там ты все увидишь в очередной раз.
А тут и не было сравнений с е39, если ты не заметил.
ну не сложно понять, что весь трёп о надежности легенды немецкого премиума в лице 39:)
Конечно у меня только теоритические знания, ты прав. Да и откуда мне знать, когда я увлекался тюнингом вазов в то время, когда на них выступали спортсмены, а доработке ходовой с тормозами уделялось гораздо больше внимания чем мотору, а не как сейчас порезать пружины и все. Чего стоит 100500 разных доступных вариантов, от колхоза типа доработанной плазы-спорт в разных вариациях до китов с настройками, но это совсем другая история. Если бы ты хоть немного представлял работу подвески, то вряд ли бы стал колхозить с конями.Если кони спорт это колхоз, то получается 99% бмвэшников лютые колхозники от бога. А наш рыцарь в блестящих доспехах, как всегда самый лучший. Правда ставит аналоги и льет лукойл, ну это ладно, мы привыкли.
Да да, очень редко. В ремзону прошу пожаловать, там ты все увидишь в очередной раз.
Может тебе сходить в ремзону какой нибудь тойоты или в гарантийку ? Что ты несешь ? :facepalm:
Тебе уже объяснили, что исправная бмв не требует постоянного посещения ремзоны.
Как раз мимо. Не факт что там все навернулось, но скорее всего факт что большая часть узлов не первой свежести, и это сильно отличает тот экземпляр от того, каким он был у первого владельца.У тебя сегодня мимо вообще все. Утром в унитаз попал хотя бы? Уже большие сомнения. Скорее всего что у тебя ржавая банка и ее в принципе уже давно нельзя поднять на подъемнике, потому что просто провалится сразу в четырех местах. В отличие от японского премиума, немецкий выходит уже полуконченый с завода, как минимум с жором масла.
Добавлено через 1 минуту
Может тебе сходить в ремзону какой нибудь тойоты или в гарантийку ? Что ты несешь ?
Тебе уже объяснили, что исправная бмв не требует постоянного посещения ремзоны.Ты чего несешь? Ходить никуда не надо, пару кликов мышки. Соотношение обращений поклонников германии просто в разы больше, тут обсуждать нечего, статистика. Кто мне объяснил? Пустослов всея руси? Спасибо, но я не могу воспринимать эту информацию, как полезную от диванных войск.
Если кони спорт это колхоз, то получается 99% бмвэшников лютые колхозники от бога. А наш рыцарь в блестящих доспехах, как всегда самый лучший. Правда ставит аналоги и льет лукойл, ну это ладно, мы привыкли.
Не надо мне приписывать того чего нет. Если ты не понимаешь что даст и отберет установка коней в твоем конкретном случае, так это твои личные проблемы а не тех, кто их ставит. И не надо врать про 99%
99% почему то нередко не могут поставить просто новые штатные амортизаторы которые шли на конвеер, и не поверешь, у многих вопросы к управляемости и работе подвески отпадут сами собой.
Да, я ставлю аналоги, лью лукойл, пользуюсь разборкой во всю. И ... считаю это правильным для себя, если подходить к этому с умом, потому что машина ездит, практически не ломается. И самое главное, не дает поводов, истошно верещать на каждом шагу о том, какая ломучая и сыпучая бмв, и как много денег уходит на ее содержание и ремонт. Иногда даже неудобно становится от мысли сколько реально приходится тратить на премиум, и как это может рвать шаблон тем кто не в курсе, ну и пускай. :biggrin:
Добавлено через 1 минуту
У тебя сегодня мимо вообще все. Утром в унитаз попал хотя бы? Уже большие сомнения. Скорее всего что у тебя ржавая банка и ее в принципе уже давно нельзя поднять на подъемнике, потому что просто провалится сразу в четырех местах. В отличие от японского премиума, немецкий выходит уже полуконченый с завода, как минимум с жором масла.
Фантазия закончилась ?
Добавлено через 43 секунды
Ты чего несешь? Ходить никуда не надо, пару кликов мышки. Соотношение обращений поклонников германии просто в разы больше, тут обсуждать нечего, статистика. Кто мне объяснил? Пустослов всея руси? Спасибо, но я не могу воспринимать эту информацию, как полезную от диванных войск.
Видимо нет, понесло дальше :facepalm: Жги :D
Да, я ставлю аналоги, лью лукойл, пользуюсь разборкой во всю. И ... считаю это правильным для себя, если подходить к этому с умом, потому что машина ездит, практически не ломается. И самое главное, не дает поводов, истошно верещать на каждом шагу о том, какая ломучая и сыпучая бмв, и как много денег уходит на ее содержание и ремонт. Иногда даже неудобно становится от мысли сколько реально приходится тратить на премиум, и как это может рвать шаблон тем кто не в курсе, ну и пускай.Очередная легенда, которая ушла под землю. Нищебродство процветает. Очень жаль. #затонабнв#девкамнравится
Ну кричишь про дорогой и ломучий бмв ты а не я. Обоснуй тогда свою реплику. Покажи в чем я не прав, и чего не может быть потому что не может быть. Я просто нашел удобный мне способ содержания и обслуживания моей бмв, в отличие от тебя. Особенно мне понравилась твоя фраза про подъемник. Интересно, ты серьезно в это веришь, или просто хочешь в очередной раз покрасоваться ?
Ну кричишь про дорогой и ломучий бмв ты а не я. Обоснуй тогда свою реплику. Покажи в чем я не прав, и чего не может быть потому что не может быть. Я просто нашел удобный мне способ содержания и обслуживания моей бмв, в отличие от тебя.Как я могу обосновать чего либо на фоне ереси, которую ты пишешь? И главное зачем? Фото сидухи кстати где взял то? Долго искал такую в инете? После всего написанного, ты по всем признакам среднестатистический владелец лада 2114, который понятия не имеет о чем говорит. И вообще не известно стоял ли рядом хотя бы с е30.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot