PDA

Просмотр полной версии : Чат обо всём 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Макс113
29.09.2017, 09:46
Именно. Старая она по году. По технике далеко не такая старая как тут пытаются доказывать.

Да старая, старая в технике. Если разработана эта техника была в середине 90х, что тут переубеждать-то??

kkm
29.09.2017, 09:55
Я хочу для себя понять. То есть по твоему, это показатель, что херовой туче людей просто не повезло, а 1-2 героям на форуме, у которых ничего не ломается и которые вполне вероятно не договаравают - это значит закономерность и авто абсолютно надежен?

Может по этому, нормальные люди долго и упорно ищут подходящий экземпляр, а не покупают первый попавшийся и подешевле ? Тут очень любят топить, что дороже 300 не может стоить, ну а так чего вы потом жалуетесь ? Тут уж определится надо. Если дешево, то придется приводить в порядок. Если дороже, то при условии честного экземпляра, проблем практически не будет. Я свою кстати брал почти по верхней границе рынка, можно было уже тогда немного добавить и взять е60. Но как оказалось сделано было правильно, иначе возможно стал бы свидетелем "ломучей бмв".

А ты зайди, не поленись, там тебе чтива хватит до нового года. Дурака то не включай так откровенно

Оно мне надо ? Я там смотрю когда меня что то волнует.

Я только что ценники посмотрел. С допами разрыв составит еще больше. Нихера она не дешевле, зачем так нагло врать?

Хоть с допами, хоть без, сиденье в камри нормальным не станет, как и посадка. Я не знаю как сегодня, но некоторое время назад приходилось воотчию сравнивать. Если тебе так нравится, твое право. Для меня тема японского "бизнес класса" закрыта за ненадобностью.

Добавлено через 1 минуту
Да старая, старая в технике. Если разработана эта техника была в середине 90х, что тут переубеждать-то??

А ты не думал, что на новых машинах могут быть такие же или более старые разработки ?

Добавлено через 57 секунд
Трем о бессовестном ****еже с элементами самоубеждения и самообмана.

Вот вот. Хватит уже зазеркальем упиваться )

GUN
29.09.2017, 09:57
Оно мне надо ? Я там смотрю когда меня что то волнует.Получается твои рассуждения ничем не подкреплены. Отсебятина.

Добавлено через 45 секунд
Хоть с допами, хоть без, сиденье в камри нормальным не станет, как и посадка. Я не знаю как сегодня, но некоторое время назад приходилось воотчию сравнивать. Если тебе так нравится, твое право. Для меня тема японского "бизнес класса" закрыта за ненадобностью.Поэтому она и дешевле возможно. Но не надо вешать всем что говно, так еще и дороже. Тут не все идиоты к счастью.

Макс113
29.09.2017, 10:01
А ты не думал, что на новых машинах могут быть такие же или более старые разработки ?
мы говорим о конкретной 39, разработанной в начале 90х. Когда начнем говорить о других с их конструкциями, я там скажу аналогичное

kkm
29.09.2017, 10:11
Получается что тебе сложно расстаться с мифологией. Еще раз, для тех кто в танке, не ушатанная, в меру исправная 39 НЕ будет постоянно ломаться. Если идут постоянные поломки, да еще внеплановые, это означает что либо авто надо тотально приводить в порядок, либо идет какая то не правильная эксплуатация. Так же нонсенс постоянно менять какие то одни и те же узлы. Немцы в этом сегменте не делают одноразовых машин, даже сейчас, когда этой одноразовости стало больше. Срок эксплуатации там тоже не три года. 7-8 лет это нормальный расчетный жизненный цикл, оно в принципе так и получается. Но если нормально обслуживать, то ездит гораздо дольше.

Добавлено через 1 минуту
мы говорим о конкретной 39, разработанной в начале 90х. Когда начнем говорить о других с их конструкциями, я там скажу аналогичное

Нужно сравнивать сравнимое, о чем тут пытаюсь донести. А то получается 39 старая, а камри на еще более старых решения типа новая. Глупость.

Добавлено через 3 минуты
Поэтому она и дешевле возможно. Но не надо вешать всем что говно, так еще и дороже. Тут не все идиоты к счастью.

Говно и дороже. Камри это уровень шкоды, пассата. За лям можно было взять нормальный пассат, с экономичным мотором, продуманной эргономикой, и гораздо меньшей экономией на всем. Я не знаю как это сейчас, но до удорожание доллара было так.

А когда человек выбирал между "старым премиумом" и новым японцем, был организован принудительный поход в салон тойоты, с обязательным посещением экземпляров 1+
Тема была закрыта.

Добавлено через 5 минут
Пассат начинается с 1.3, камри тоже. Ну да, после кризиса разница не такая. Но остальное как было так и останется. В поворот тойоты к потребителю не поверю.

GUN
29.09.2017, 10:17
Говно и дороже.Дороже чего? По факту цен давай. Дороже фолькса? Нет не дороже, ****ишь. Зачем людей то обманываешь? Что ты хочешь этим обманом доказать то? То что ты там заключил в своей голове, это абсолютно не волнует производителей авто, у тебя е39 сейчас должна быть дороже чем g30, это мы уже поняли.

Добавлено через 2 минуты
В поворот тойоты к потребителю не поверю.Тойота всю жизнь повернута к потребителю, тем что не трахает мозги, а предназначена именно для того, для чего и создавался авто.

kkm
29.09.2017, 10:19
Ты к фразам не придирайся, а читай все. Посмотрел только что, заявленный разрыв да, стал меньше. Насколько реально можно купить и то и другое тоже вопрос. По крайней мере раньше, за тойоту скидку давали менее охотно ( субъетивно)
В активе пассата всеравно остается нормальный двигатель, нормальная коробка и нормальная управляемость. Так что успокойся, никто тебе не запрещает воздыхать на камри и прочий японский "бизнес класс", но объективная реальность пока не про нее.


у тебя е39 сейчас должна быть дороже чем g30, это мы уже поняли.

А это уже твои необоснованные фантазии.

Макс113
29.09.2017, 10:23
Нужно сравнивать сравнимое, о чем тут пытаюсь донести. А то получается 39 старая, а камри на еще более старых решения типа новая. Глупость.

камри новая - потому что она сейчас выпускается как модель. ВСЁ. Что ты разными машинами из разных эпох пытаешься подогнать всё в кучу для вывода?

39 - старая, не выпускается.
камри - новая, выпускается. Бнв g30 - новая, выпускается. Вот их две и сравнивай, новую камри и новую пятеру.
Захером в сравнение приводить древнюю 39 ? В моторах g30 много ли чего осталось от "прогрессивного на века" мотора м54 ?

GUN
29.09.2017, 10:24
В активе пассата всеравно остается нормальный двигатель, нормальная коробка и нормальная управляемость. Так что успокойся, никто тебе не запрещает воздыхать на камри и прочий японский "бизнес класс", но объективная реальность пока не про нее.А я не про объективную реальность, с объективной реальностью пассат хуже, чем лексус, лексус хуже чем мерседес, а мерседес хуже чем бентли и пошло поехало дальше до бесконечности (сравнения свои на скорую руку, для понятия примера). Только бабки успевай листать. С такой логикой примитивной, нужно просто ездить на автобусе, а по вечерам мечтательно полировать свою трубу под одеялком и представлять как ты с телочкой на лучшем автомобиле в мире без недостатков.

Макс113
29.09.2017, 10:25
В активе пассата всеравно остается нормальный двигатель, нормальная коробка и нормальная управляемость. Так что успокойся, никто тебе не запрещает воздыхать на камри и прочий японский "бизнес класс", но объективная реальность пока не про нее.

Пассат не фигурировал в бизнес классе. Он относится к аккордам, трешкам бнв, ц-класс МБ и т.п.

kkm
29.09.2017, 10:30
Тойота всю жизнь повернута к потребителю, тем что не трахает мозги, а предназначена именно для того, для чего и создавался авто.

А ты вобще к ним близко подходил ? Ладно последнюю подтянули, но например на предпоследней? Ты считаешь нормальным такое качество материалов, "пластик под дерево" , бесформенные сиденья и отсутствие шумки в машине за 1+ ? Дополнительно прожорливый мотор с 6ти ступенчатым автоматом. И это на машине 10-х годов, когда у всех пошли роботы и вариаторы, а так же разные многоступечатые коробки. О чем ты вобще ?

Я в 12м или 13м году смотрел пассат CC с 1.8, выходило 1.3. Камри 2.4 стояла в салоне внуково, за 1.2. Но их даже близко нельзя было сравнить. Даже качество окраса и то лучше на немце. Впринципе японцы и не пытаются быть лучше, это почему то в РФ упорото верят то легендарное качество, то в японские технологии.
ЗЫ

Почитай форумы по тойоте. Все там есть, и замены МСК на 100 тыс пробега, и разного рода геморои и обращения по гарантии. Гарантийщики тебе тоже расскажут про забитые ремзоны, заводской брак и низкое качество. Все это есть.

Добавлено через 57 секунд
Пассат не фигурировал в бизнес классе. Он относится к аккордам, трешкам бнв, ц-класс МБ и т.п.

А камри что, резко зафигурировала ? И потом, если некоторым важно больше мулек за меньшие деньги, посмотрите в сторону китая. Там даже караоке бывает.

Добавлено через 3 минуты
А я не про объективную реальность, с объективной реальностью пассат хуже, чем лексус, лексус хуже чем мерседес, а мерседес хуже чем бентли и пошло поехало дальше до бесконечности (сравнения свои на скорую руку, для понятия примера). Только бабки успевай листать. С такой логикой примитивной, нужно просто ездить на автобусе, а по вечерам мечтательно полировать свою трубу под одеялком и представлять как ты с телочкой на лучшем автомобиле в мире без недостатков.


Спасибо что поделился сокровенным -) По теме, нужно успокоится и смотреть реально на вещи. Старый исправный мерседес будет тоже лучше новой камри, нравится тебе это или нет. А вот будет ли старая камри в чем то лучше новой, уже вопрос, потому что так же как и здесь, разница будет в деталях и решениях.

GUN
29.09.2017, 10:35
Ты считаешь нормальным такое качество материалов, "пластик под дерево" , бесформенные сиденья и отсутствие шумки в машине за 1+А ты найдешь что то дешевле и новое с настоящим деревом с сидениями как ты хочешь и с шумкой? Давай с этого начнем.

Добавлено через 40 секунд
Почитай форумы по тойоте. Все там есть, и замены МСК на 100 тыс пробега, и разного рода геморои и обращения по гарантии. Гарантийщики тебе тоже расскажут про забитые ремзоны, заводской брак и низкое качество. Все это естьПочитай лучше про фольксы с коробками и турбинами :D

Добавлено через 2 минуты
Спасибо что поделился сокровенным -) По теме, нужно успокоится и смотреть реально на вещи.Я езжу на свежем автомобиле в котором все норамально и с интерьером и с динамикой и с комплектацией. Так что инфантильные примеры на тему как 39 хороша давно не привожу, переболел лет 5 назад. Это как раз и есть, что называется реально смотреть на вещи.

Макс113
29.09.2017, 10:36
А камри что, резко зафигурировала ?
камри всегда в бизнес-классе и фигурировала.

kkm
29.09.2017, 10:44
камри всегда в бизнес-классе и фигурировала.

Но люди почему то нередко выбирают теана-камри-шкода-пасасат , но не спорят, камри или ауди например.

Добавлено через 4 минуты
А ты найдешь что то дешевле и новое с настоящим деревом с сидениями как ты хочешь и с шумкой? Давай с этого начнем.

Я не буду покупать новое в таком случае. Представь, рядом стоит новая камри и старая но вменяемая 39. И та и другая пусть в средней комплектации. Назови хоть одну причину поменять 39 на камри, кроме пресловутой надежности.




Почитай лучше про фольксы с коробками и турбинами

Зачем мне про них читать, если я и так знаю. Я тебе сам про ваг много чего скажу. Турбины там ходят в целом нормально, но из-за поперечной компановки хуже у фолькса и шкоды. ДСГ нужно охлаждать, тогда она служит на порядок больше, насколько я знаю, это решается. Проблема опять же фольксов и шкод, где на этом сэкономили. В моем ваге такой проблемы нет.



Я езжу на свежем автомобиле в котором все норамально и с интерьером и с динамикой и с комплектацией. Так что инфантильные примеры на тему как 39 хороша давно не привожу, переболел лет 5 назад. Это как раз и есть, что называется реально смотреть на вещи.

Так рад за тебя. А я езжу на не свежей но вполне бодрой 39 и меня вполне все устраивает.
Менять на новый недорогой авто желания нет абсолютно никакого. При том что сесть в свежий авто с опциями, могу хоть завтра. Даже сегодня вечером.

GUN
29.09.2017, 11:00
Назови хоть одну причину поменять 39 на камри, кроме пресловутой надежности.Ломучее говно, сомнительное качество з.ч., моральное устаревание, статус.

kkm
29.09.2017, 11:12
1. Не обоснованное гонево

2. Уж точно не с тойотой сравнивать качество запчастей ) Ты не думал, почему в рекламе тойоты постоянно мусолят слово качество ?

3. Тойота прямо вся морально новая, просто апогей все самого современного и самое главное качественного.

4. Статус да. Камри это статус, а старое бмв признак неудачника или как том еще у вас ? Статус, наверно самое последнее, что интересует в собственном автомобиле.

Спасибо, было весело ))

GUN
29.09.2017, 11:18
1. Обосновано количеством сообщений в ремзоне многих форумов бнв.

2.Потому что она не ломается.

3.Уж точно новее и качественнее устаревшей по всем параметрам е39.

4.Зато он интересует многих других и это есть одна из составляющих успеха современного человека.

Пожалуйста.

kkm
29.09.2017, 11:23
1. Очень спорно. БМВ, как любой авто, ломается, чудес не бывает. Но ломается не больше а порой и меньше чем другие аналогичные автомобили. Надежность там очень даже приличная. Если нормально обслуживать, количество внеплановых отказов стремится к нулю.

2. Кто тебе это сказал? Владельцы и гарантийщики с тобой не согласны. Ломается. И это нормально для нее, учитывая к тому же беспредельный уровень экономии, взятый за правило в японском автопроме. Хотя наверно так же бывают исключения.

3. Чем ? Конкретно можно ?

4. Так кто же против. Каждому свое. По этому люди и покупают и ездят на разных машинах. Кому статус, кому качественную вещь, кому и то и другое.

GUN
29.09.2017, 11:26
1. Статистика. Только идиот спорит со статистикой. По этому пункту можно не продолжать, иначе подтвердится.

2. Тойота также признана самым надежным авто или постоянно в топе 3 в мире. Тоже статистика, а это значит см. п.1

3. Чем конкретно, я не буду перечислять. Если ты человек не глупый, то ты поймешь чем может отличаться авто 1996 года и 2017.

4.Соглашусь.

kkm
29.09.2017, 11:35
1. Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Дьявол как всегда в деталях. Пока подтверждаются предрассудки свидетелей "легендарного качества"

2. Рад за тойоту и тех кто это признает. Мне она не нужна, так как единственный критерий за который тут топят, это некая надежность, с которой проблем лично у меня нет, по части старого немецкого автомобиля. Стоимость ремонта \ на количество проблем полностью устраивает. Я бы даже сказал вполне все бюджетно.

3. Не будешь, потому что сам понимаешь глупость затеи. Имея техническое образования, немного разбираясь в технике, объективно тебя понять не могу. По факту камри больше смахивает на авто начала 00-х, плохо исполненное и потому более дешевое. Сравни камри 2017 и 5ку 2017.

4. Ты допускаешь, что есть люди которые могут взять бентли не из-за статуса например?

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ

Кажется ты тут топил про ненадежную ходовую, при этом забыв упомянуть про кони спорт.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126