Просмотр полной версии : Чат обо всём 2
Именно. Старая она по году. По технике далеко не такая старая как тут пытаются доказывать.
Да старая, старая в технике. Если разработана эта техника была в середине 90х, что тут переубеждать-то??
Я хочу для себя понять. То есть по твоему, это показатель, что херовой туче людей просто не повезло, а 1-2 героям на форуме, у которых ничего не ломается и которые вполне вероятно не договаравают - это значит закономерность и авто абсолютно надежен?
Может по этому, нормальные люди долго и упорно ищут подходящий экземпляр, а не покупают первый попавшийся и подешевле ? Тут очень любят топить, что дороже 300 не может стоить, ну а так чего вы потом жалуетесь ? Тут уж определится надо. Если дешево, то придется приводить в порядок. Если дороже, то при условии честного экземпляра, проблем практически не будет. Я свою кстати брал почти по верхней границе рынка, можно было уже тогда немного добавить и взять е60. Но как оказалось сделано было правильно, иначе возможно стал бы свидетелем "ломучей бмв".
А ты зайди, не поленись, там тебе чтива хватит до нового года. Дурака то не включай так откровенно
Оно мне надо ? Я там смотрю когда меня что то волнует.
Я только что ценники посмотрел. С допами разрыв составит еще больше. Нихера она не дешевле, зачем так нагло врать?
Хоть с допами, хоть без, сиденье в камри нормальным не станет, как и посадка. Я не знаю как сегодня, но некоторое время назад приходилось воотчию сравнивать. Если тебе так нравится, твое право. Для меня тема японского "бизнес класса" закрыта за ненадобностью.
Добавлено через 1 минуту
Да старая, старая в технике. Если разработана эта техника была в середине 90х, что тут переубеждать-то??
А ты не думал, что на новых машинах могут быть такие же или более старые разработки ?
Добавлено через 57 секунд
Трем о бессовестном ****еже с элементами самоубеждения и самообмана.
Вот вот. Хватит уже зазеркальем упиваться )
Оно мне надо ? Я там смотрю когда меня что то волнует.Получается твои рассуждения ничем не подкреплены. Отсебятина.
Добавлено через 45 секунд
Хоть с допами, хоть без, сиденье в камри нормальным не станет, как и посадка. Я не знаю как сегодня, но некоторое время назад приходилось воотчию сравнивать. Если тебе так нравится, твое право. Для меня тема японского "бизнес класса" закрыта за ненадобностью.Поэтому она и дешевле возможно. Но не надо вешать всем что говно, так еще и дороже. Тут не все идиоты к счастью.
А ты не думал, что на новых машинах могут быть такие же или более старые разработки ?
мы говорим о конкретной 39, разработанной в начале 90х. Когда начнем говорить о других с их конструкциями, я там скажу аналогичное
Получается что тебе сложно расстаться с мифологией. Еще раз, для тех кто в танке, не ушатанная, в меру исправная 39 НЕ будет постоянно ломаться. Если идут постоянные поломки, да еще внеплановые, это означает что либо авто надо тотально приводить в порядок, либо идет какая то не правильная эксплуатация. Так же нонсенс постоянно менять какие то одни и те же узлы. Немцы в этом сегменте не делают одноразовых машин, даже сейчас, когда этой одноразовости стало больше. Срок эксплуатации там тоже не три года. 7-8 лет это нормальный расчетный жизненный цикл, оно в принципе так и получается. Но если нормально обслуживать, то ездит гораздо дольше.
Добавлено через 1 минуту
мы говорим о конкретной 39, разработанной в начале 90х. Когда начнем говорить о других с их конструкциями, я там скажу аналогичное
Нужно сравнивать сравнимое, о чем тут пытаюсь донести. А то получается 39 старая, а камри на еще более старых решения типа новая. Глупость.
Добавлено через 3 минуты
Поэтому она и дешевле возможно. Но не надо вешать всем что говно, так еще и дороже. Тут не все идиоты к счастью.
Говно и дороже. Камри это уровень шкоды, пассата. За лям можно было взять нормальный пассат, с экономичным мотором, продуманной эргономикой, и гораздо меньшей экономией на всем. Я не знаю как это сейчас, но до удорожание доллара было так.
А когда человек выбирал между "старым премиумом" и новым японцем, был организован принудительный поход в салон тойоты, с обязательным посещением экземпляров 1+
Тема была закрыта.
Добавлено через 5 минут
Пассат начинается с 1.3, камри тоже. Ну да, после кризиса разница не такая. Но остальное как было так и останется. В поворот тойоты к потребителю не поверю.
Говно и дороже.Дороже чего? По факту цен давай. Дороже фолькса? Нет не дороже, ****ишь. Зачем людей то обманываешь? Что ты хочешь этим обманом доказать то? То что ты там заключил в своей голове, это абсолютно не волнует производителей авто, у тебя е39 сейчас должна быть дороже чем g30, это мы уже поняли.
Добавлено через 2 минуты
В поворот тойоты к потребителю не поверю.Тойота всю жизнь повернута к потребителю, тем что не трахает мозги, а предназначена именно для того, для чего и создавался авто.
Ты к фразам не придирайся, а читай все. Посмотрел только что, заявленный разрыв да, стал меньше. Насколько реально можно купить и то и другое тоже вопрос. По крайней мере раньше, за тойоту скидку давали менее охотно ( субъетивно)
В активе пассата всеравно остается нормальный двигатель, нормальная коробка и нормальная управляемость. Так что успокойся, никто тебе не запрещает воздыхать на камри и прочий японский "бизнес класс", но объективная реальность пока не про нее.
у тебя е39 сейчас должна быть дороже чем g30, это мы уже поняли.
А это уже твои необоснованные фантазии.
Нужно сравнивать сравнимое, о чем тут пытаюсь донести. А то получается 39 старая, а камри на еще более старых решения типа новая. Глупость.
камри новая - потому что она сейчас выпускается как модель. ВСЁ. Что ты разными машинами из разных эпох пытаешься подогнать всё в кучу для вывода?
39 - старая, не выпускается.
камри - новая, выпускается. Бнв g30 - новая, выпускается. Вот их две и сравнивай, новую камри и новую пятеру.
Захером в сравнение приводить древнюю 39 ? В моторах g30 много ли чего осталось от "прогрессивного на века" мотора м54 ?
В активе пассата всеравно остается нормальный двигатель, нормальная коробка и нормальная управляемость. Так что успокойся, никто тебе не запрещает воздыхать на камри и прочий японский "бизнес класс", но объективная реальность пока не про нее.А я не про объективную реальность, с объективной реальностью пассат хуже, чем лексус, лексус хуже чем мерседес, а мерседес хуже чем бентли и пошло поехало дальше до бесконечности (сравнения свои на скорую руку, для понятия примера). Только бабки успевай листать. С такой логикой примитивной, нужно просто ездить на автобусе, а по вечерам мечтательно полировать свою трубу под одеялком и представлять как ты с телочкой на лучшем автомобиле в мире без недостатков.
В активе пассата всеравно остается нормальный двигатель, нормальная коробка и нормальная управляемость. Так что успокойся, никто тебе не запрещает воздыхать на камри и прочий японский "бизнес класс", но объективная реальность пока не про нее.
Пассат не фигурировал в бизнес классе. Он относится к аккордам, трешкам бнв, ц-класс МБ и т.п.
Тойота всю жизнь повернута к потребителю, тем что не трахает мозги, а предназначена именно для того, для чего и создавался авто.
А ты вобще к ним близко подходил ? Ладно последнюю подтянули, но например на предпоследней? Ты считаешь нормальным такое качество материалов, "пластик под дерево" , бесформенные сиденья и отсутствие шумки в машине за 1+ ? Дополнительно прожорливый мотор с 6ти ступенчатым автоматом. И это на машине 10-х годов, когда у всех пошли роботы и вариаторы, а так же разные многоступечатые коробки. О чем ты вобще ?
Я в 12м или 13м году смотрел пассат CC с 1.8, выходило 1.3. Камри 2.4 стояла в салоне внуково, за 1.2. Но их даже близко нельзя было сравнить. Даже качество окраса и то лучше на немце. Впринципе японцы и не пытаются быть лучше, это почему то в РФ упорото верят то легендарное качество, то в японские технологии.
ЗЫ
Почитай форумы по тойоте. Все там есть, и замены МСК на 100 тыс пробега, и разного рода геморои и обращения по гарантии. Гарантийщики тебе тоже расскажут про забитые ремзоны, заводской брак и низкое качество. Все это есть.
Добавлено через 57 секунд
Пассат не фигурировал в бизнес классе. Он относится к аккордам, трешкам бнв, ц-класс МБ и т.п.
А камри что, резко зафигурировала ? И потом, если некоторым важно больше мулек за меньшие деньги, посмотрите в сторону китая. Там даже караоке бывает.
Добавлено через 3 минуты
А я не про объективную реальность, с объективной реальностью пассат хуже, чем лексус, лексус хуже чем мерседес, а мерседес хуже чем бентли и пошло поехало дальше до бесконечности (сравнения свои на скорую руку, для понятия примера). Только бабки успевай листать. С такой логикой примитивной, нужно просто ездить на автобусе, а по вечерам мечтательно полировать свою трубу под одеялком и представлять как ты с телочкой на лучшем автомобиле в мире без недостатков.
Спасибо что поделился сокровенным -) По теме, нужно успокоится и смотреть реально на вещи. Старый исправный мерседес будет тоже лучше новой камри, нравится тебе это или нет. А вот будет ли старая камри в чем то лучше новой, уже вопрос, потому что так же как и здесь, разница будет в деталях и решениях.
Ты считаешь нормальным такое качество материалов, "пластик под дерево" , бесформенные сиденья и отсутствие шумки в машине за 1+А ты найдешь что то дешевле и новое с настоящим деревом с сидениями как ты хочешь и с шумкой? Давай с этого начнем.
Добавлено через 40 секунд
Почитай форумы по тойоте. Все там есть, и замены МСК на 100 тыс пробега, и разного рода геморои и обращения по гарантии. Гарантийщики тебе тоже расскажут про забитые ремзоны, заводской брак и низкое качество. Все это естьПочитай лучше про фольксы с коробками и турбинами :D
Добавлено через 2 минуты
Спасибо что поделился сокровенным -) По теме, нужно успокоится и смотреть реально на вещи.Я езжу на свежем автомобиле в котором все норамально и с интерьером и с динамикой и с комплектацией. Так что инфантильные примеры на тему как 39 хороша давно не привожу, переболел лет 5 назад. Это как раз и есть, что называется реально смотреть на вещи.
А камри что, резко зафигурировала ?
камри всегда в бизнес-классе и фигурировала.
камри всегда в бизнес-классе и фигурировала.
Но люди почему то нередко выбирают теана-камри-шкода-пасасат , но не спорят, камри или ауди например.
Добавлено через 4 минуты
А ты найдешь что то дешевле и новое с настоящим деревом с сидениями как ты хочешь и с шумкой? Давай с этого начнем.
Я не буду покупать новое в таком случае. Представь, рядом стоит новая камри и старая но вменяемая 39. И та и другая пусть в средней комплектации. Назови хоть одну причину поменять 39 на камри, кроме пресловутой надежности.
Почитай лучше про фольксы с коробками и турбинами
Зачем мне про них читать, если я и так знаю. Я тебе сам про ваг много чего скажу. Турбины там ходят в целом нормально, но из-за поперечной компановки хуже у фолькса и шкоды. ДСГ нужно охлаждать, тогда она служит на порядок больше, насколько я знаю, это решается. Проблема опять же фольксов и шкод, где на этом сэкономили. В моем ваге такой проблемы нет.
Я езжу на свежем автомобиле в котором все норамально и с интерьером и с динамикой и с комплектацией. Так что инфантильные примеры на тему как 39 хороша давно не привожу, переболел лет 5 назад. Это как раз и есть, что называется реально смотреть на вещи.
Так рад за тебя. А я езжу на не свежей но вполне бодрой 39 и меня вполне все устраивает.
Менять на новый недорогой авто желания нет абсолютно никакого. При том что сесть в свежий авто с опциями, могу хоть завтра. Даже сегодня вечером.
Назови хоть одну причину поменять 39 на камри, кроме пресловутой надежности.Ломучее говно, сомнительное качество з.ч., моральное устаревание, статус.
1. Не обоснованное гонево
2. Уж точно не с тойотой сравнивать качество запчастей ) Ты не думал, почему в рекламе тойоты постоянно мусолят слово качество ?
3. Тойота прямо вся морально новая, просто апогей все самого современного и самое главное качественного.
4. Статус да. Камри это статус, а старое бмв признак неудачника или как том еще у вас ? Статус, наверно самое последнее, что интересует в собственном автомобиле.
Спасибо, было весело ))
1. Обосновано количеством сообщений в ремзоне многих форумов бнв.
2.Потому что она не ломается.
3.Уж точно новее и качественнее устаревшей по всем параметрам е39.
4.Зато он интересует многих других и это есть одна из составляющих успеха современного человека.
Пожалуйста.
1. Очень спорно. БМВ, как любой авто, ломается, чудес не бывает. Но ломается не больше а порой и меньше чем другие аналогичные автомобили. Надежность там очень даже приличная. Если нормально обслуживать, количество внеплановых отказов стремится к нулю.
2. Кто тебе это сказал? Владельцы и гарантийщики с тобой не согласны. Ломается. И это нормально для нее, учитывая к тому же беспредельный уровень экономии, взятый за правило в японском автопроме. Хотя наверно так же бывают исключения.
3. Чем ? Конкретно можно ?
4. Так кто же против. Каждому свое. По этому люди и покупают и ездят на разных машинах. Кому статус, кому качественную вещь, кому и то и другое.
1. Статистика. Только идиот спорит со статистикой. По этому пункту можно не продолжать, иначе подтвердится.
2. Тойота также признана самым надежным авто или постоянно в топе 3 в мире. Тоже статистика, а это значит см. п.1
3. Чем конкретно, я не буду перечислять. Если ты человек не глупый, то ты поймешь чем может отличаться авто 1996 года и 2017.
4.Соглашусь.
1. Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Дьявол как всегда в деталях. Пока подтверждаются предрассудки свидетелей "легендарного качества"
2. Рад за тойоту и тех кто это признает. Мне она не нужна, так как единственный критерий за который тут топят, это некая надежность, с которой проблем лично у меня нет, по части старого немецкого автомобиля. Стоимость ремонта \ на количество проблем полностью устраивает. Я бы даже сказал вполне все бюджетно.
3. Не будешь, потому что сам понимаешь глупость затеи. Имея техническое образования, немного разбираясь в технике, объективно тебя понять не могу. По факту камри больше смахивает на авто начала 00-х, плохо исполненное и потому более дешевое. Сравни камри 2017 и 5ку 2017.
4. Ты допускаешь, что есть люди которые могут взять бентли не из-за статуса например?
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ
Кажется ты тут топил про ненадежную ходовую, при этом забыв упомянуть про кони спорт.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot