Просмотр полной версии : Чат обо всём 2
Японские машины это дно
если я правильно помню у тебя вторая машина в семье как раз таки японская мазда
Гун, ты глупо выглядишь! Чему там было ломаться на новом авто? За 50 к прошел ТО 4 раза, каждый раз около 15-20к отдавал. Знакомый катает ф10, за три года накатал 180к без поломок вообще...Узбагойся, иди чаю попей...Трое знакомых из сервисов не вылезали после 50к пробега на ф10
Добавлено через 2 минуты
Гун, ты глупо выглядишь! Чему там было ломаться на новом авто? За 50 к прошел ТО 4 раза, каждый раз около 15-20к отдавал. Знакомый катает ф10, за три года накатал 180к без поломок вообще...Узбагойся, иди чаю попей...
Добавлено через 2 минуты
У тебя была проблема гремящего подшибника на хх? При выжимании - тихо? Так? Проблема там не в кпп и не в сцепе с подшибником))Это проблема подшипника первичного вала кпп, которая у 80% и все просто болт положили элементарно.
Timur_06
03.10.2017, 11:57
Ну понятно. А то здесь топят, что владельцы 39к не могут ни с чем сравнить. Типа нищие же все, кроме ведра ничего нет.
Мне самому так мозг промыли японодрочеры во времена моей любви с е34, и я им верил:facepalm: потом продал 34, поменял куеву тучу авто, в тч и немецких, вплоть до G class и мотоцикла из япии)), но бмв всё же хотелось, когда попал в дтп с мото и продал кусок железа решил - мечте детства осуществиться(в 18 лет автокредит не дали на 39) так и купил. И да, даже если сравнивать с ф10 - разница не велика, только в динамике если с 530д сранвивать, в остальном это та же бмв, а калина 520д вовсе унылый кусок говна
Добавлено через 3 минуты
если я правильно помню у тебя вторая машина в семье как раз таки японская мазда
Ну да, она и есть дно, если её сравнивать даже с е39, я уж молчу про х5 или прочих "конкурентов" просто гаджет, газ-тормо- мягко и тп, на 39 когда еду часто улыбка сама нарисовывается:biggrin: кайф дарит маашина, ни одна японская такого не даст
Добавлено через 50 секунд
Трое знакомых из сервисов не вылезали после 50к пробега на ф10
Что за модели, ДВС какой? В чем траблы были?
И да, даже если сравнивать с ф10 - разница не велика, только в динамике если с 530д сранвивать, в остальном это та же бмв, а калина 520д вовсе унылый кусок говна
Браво! То что я здесь и пытался донести до некоторых , по мнению которых надо все бросить и бежать за ф10. Именно этот фактор и тормозит смену авто.
Браво! То что я здесь и пытался донести до некоторых , по мнению которых надо все бросить и бежать за ф10. Именно этот фактор и тормозит смену авто
ну да ))) ну браво )) пришел человек которого сотню раз банили и у тебя сразу браво ))) разница велика, если Вас устраивает е39, то катайте дальше, только навязывать окружающим что это верх инженерной мысли не стоит, это не так )) даже в динамике 520 ф10 едет вяско интереснее большинства е39
Timur_06
03.10.2017, 12:05
Браво! То что я здесь и пытался донести до некоторых , по мнению которых надо все бросить и бежать за ф10. Именно этот фактор и тормозит смену авто.
Для них кэмри лучше бмв...когда у меня была 34 брат купил себе тогда тойота прогресс в Японии, знаю не все даже знают такую бричку, чисто тру пруль и тп дрочь...Тачка была 200х годов, и это было топ от прулей. НО - 34 была круче во всём, кроме динамики м20 с акпп...
Добавлено через 1 минуту
ну да ))) ну браво )) пришел человек которого сотню раз банили и у тебя сразу браво ))) разница велика, если Вас устраивает е39, то катайте дальше, только навязывать окружающим что это верх инженерной мысли не стоит, это не так )) даже в динамике 520 ф10 едет вяско интереснее большинства е39
520д не едет как моя 39 - это факт.
Добавлено через 1 минуту
ну да ))) ну браво )) пришел человек которого сотню раз банили и у тебя сразу браво ))
И что? У меня есть реальный опыт владения, восстановления и содержания е39.
У них тут еще вера в малобъемные турбомоторы. Который в нарушении законов физики не жрут и валят во всем диапозоне. Самое смешное что такой турбомотор у меня есть в хозяйстве, и не от бмв, которая их стала ставить совсем недавно.
Timur_06
03.10.2017, 12:14
саабы турбомоторы делали в 90х, норм моторы были, у знакомого такой, лохматого года, еще родная турба стоит, проьег 480
Ну я про ваг и те, что сейчас ставят. Эти турбы идут прежде всего под задачи городской эксплуатации.
520д не едет как моя 39 - это факт.
а что там у тебя? на ручке что-то вроде было
У меня есть реальный опыт владения, восстановления и содержания е39.
он тут почти у всех есть, каждый сделал свои выводы )))
Добавлено через 1 минуту
У них тут еще вера в малобъемные турбомоторы
у кого у них? ты слепой и не видишь куда развивается автопром в целом? все производители в мире уходят от атмосферных объемных моторов, в сторону небольших объемов с турбинами...а ты этой динамики не видишь?
я то вижу. А ты как раз не видишь, и не понимаешь, зачем они это делают. Отсюда разного рода влажные фантазии и россказни о там как это круто.
А ты как раз не видишь, и не понимаешь, зачем они это делают
ты давай не пустословь на ровном месте а то знатным балоболом тут пропишешься. точно уверен что я чего-то не вижу и не понимаю?
Отсюда разного рода влажные фантазии и россказни о там как это круто
пролистай последние страниц 100 и покажи мне хоть одну влажную фантазию от меня и рассказ о том как это круто..найди и покажи
kkm, и тебе чтобы ты понимал..я 10 лет езжу на бмв, на разных абсолютно, моей первой машиной была е34 с древним м21 которую я своими руками разбирал и собирал..за эти 10 лет я финансово состоялся и пришел к тому уровню когда могу покупать каждые 3-4 года новую бмв а старую сдавая в трейд инн и мне абсолютно безразличен вторичный рынок и его перспективы..купил, покатался 70 тыс, продал, купил новую и все..без геморроя и лишних заморочек
pilot715
03.10.2017, 12:53
за эти 10 лет я финансово состоялся и пришел к тому уровню когда могу покупать каждые 3-4 года новую бмв а старую сдавая в трейд инн и мне абсолютно безразличен вторичный рынок и его перспективы..купил, покатался 70 тыс, продал, купил новую и все..без геморроя и лишних заморочек
блин, везёт же некоторым.
блин, везёт же некоторым.
казино вулкан, повезти может каждому )))))))))
Казино вулкан и бинарные опционы
Казино вулкан и бинарные опционы
про криптовалюту забыл
pilot715
03.10.2017, 13:03
Отлично едет и маневрирует, для заднеприводного авто.
Главное мозг не отключать вместе с отключением дсц, как видимо, здесь некоторые любят делать.
На маломощных моторах Р6, на 16й резине дсц больше блажь чем необходимость. На М73 и лонге без дсц ездить действительно сложнее.
я имел в виду снегопад, дождь и гололед. в этих условиях на маломощном моторе тоже не нужна дсц?
Есть такое понятие как предельная скорость входа в поворот, а так же можно поизучать теорию прохождения поворотов, и понять чем заднеприводный автомобиль отличается от передней и полного.
которая зависит от многих факторов, ты разумеется все это учитываешь каждый раз влетая в поворот на пределе.
Зимой контрсмещение обычное дело, привык.
на небольшой скорости и бабушка пенсионерка тебе контрсмещение сделает, или ты в скольжении на скорости более 60 в гололед проходишь повороты?
Перед тем как ругать бмв за "смещение морды", поезди на кольцах.
где я ругал бмв за это? ты в своём экстазе, уже путаешь кому что отвечать.
Добавлено через 44 секунды
казино вулкан, повезти может каждому )))))))))
ты меня добил окончательно
я имел в виду снегопад, дождь и гололед. в этих условиях на маломощном моторе тоже не нужна дсц?
На Р6 39ках не нужна. Причем даже на более коротком редукторе. Но это лично мое мнение.
pilot715
03.10.2017, 13:22
На Р6 39ках не нужна. Причем даже на более коротком редукторе. Но это лично мое мнение.
ну ты мастер, ясное дело
казино вулкан, повезти может каждому )))))))))
записал рецепт успеха..
Добавлено через 32 секунды
про криптовалюту забыл
добавил в записи
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot