PDA

Просмотр полной версии : Чат обо всём 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

GUN
02.10.2017, 12:13
Я, к примеру, собираю все скрупулезно, с проверками, смазкой и тд.А другие 100 человек например накидали по бырому, собрали, едет и норм.

kkm
02.10.2017, 12:15
Было бы аргументом, если бы в сервисах и ОД было по другому.

GUN
02.10.2017, 12:19
У нас все кого не послушай сами все делают прямыми руками и с душой в гаражах, а тачки говно на говне. Так что тоже не аргумент.

kkm
02.10.2017, 12:20
У тебя какая то нездоровая ненависть к бмв и е39 в частности

GUN
02.10.2017, 12:25
У тебя какая то нездоровая ненависть к бмв и е39 в частностиВполне здоровая и адекватная. За годы владения понял и увидел побольше многих.

kkm
02.10.2017, 12:26
ну сразу бы слил, если не твое, не ?

GUN
02.10.2017, 12:31
ну сразу бы слил, если не твое, не ?Оно все то, что касается ходовых качеств. Но как и многие по молодости и по дурости тех лет, питал безответную любовь. Ты ее любишь, а он тебя мордой об стол. Безвозвратно ушедшее и бездарно потраченное время.

kkm
02.10.2017, 12:34
Тоесть ходовые качества финика хуже, так ?

GUN
02.10.2017, 12:39
Тоесть ходовые качества финика хуже, так ?Что ты конкретно хочшеь уточнить? Ходовые качества (прохождение быстрых поворотов, крены) м37 похуже, чем у е39 на м тех2 на конях. Это по моему закономерно. Надеюсь понимаешь почему? Или ща включишь, что "вот тебе и ответ", "потому что бмв", "япония параша" и т.д.?

kkm
02.10.2017, 12:55
Да лан, просто не совсем то. Набор компромиссов. Ведь так ? ;)

Добавлено через 7 минут
Зато гудит прикольно. У-ууу. У--уууу. Как паровоз, можно даже сигнал не использовать )

GUN
02.10.2017, 13:05
Да лан, просто не совсем то. Набор компромиссов. Ведь так ?Да, ты прав, е39 в таком исполнении был полным набором компромиссов, точнее и не скажешь. Сегодня можешь то, но не можешь это, завтра можешь это, но уже не можешь то. Клиренс пачка сигарет, задний привод. Ездить на полную катушку можно было примерно 2 месяца в году. Сейчас я езжу круглый год ни в чем себе не отказывая с нормальной рулежкой, отличной динамикой и не особо различая погодные и дорожные условия.
P.S.В отличие от твоей, она не только прикольно гудит, но еще и едет :yes1:

pilot715
02.10.2017, 13:15
кажется я начал понимать с кем мы спорим. доморощенный кулибин обладающий шедевром немецкой инженерии ещё "тех лет", тут попробуй что-то аргументировать - бесполезно.

kkm
02.10.2017, 13:31
GUN, Ну так ты сравниваешь несравнимое. Кросовер и седан. Глупо придираться к клиренсу, тем более физику не обманешь. Я бы тебя понял, если бы с Е53 сравнение шло.
Снег конечно долго лежит, но не 10 месяцев в году, так что твой пафос не понятен.

GUN
02.10.2017, 13:39
GUN, Ну так ты сравниваешь несравнимое. Кросовер и седан. Глупо придираться к клиренсу, тем более физику не обманешь. Я бы тебя понял, если бы с Е53 сравнение шло.Ты там проспись что ли, я не знаю ) Я сравниваю два седана бизнес класса.

kkm
02.10.2017, 13:53
Да блин, сори. У меня финики почему то всегда ассоциируются с кросоверами. Блин, а ведь как то ездил в такой. Салон на любителя, остальное тоже.

Тогда вобще не в кассу. Ты сравниваешь сток с М-Тех два, да еще и на конях. Давай с пакетом для плохих дорог сравним. Оба колхоз, но тем не менее.

На 16х зимних колесах 39ка ведет себя очень даже предсказуемо. Маневры, повороты со скольжением, когда этого хочется - пожалуйста. Минус только в очень сильный снегопад или сугробы. Тут да, закапывается, снег тяжело разгребать мордой, оно и понятно. И здесь любителям полного привода на заметку, полный привод отрывает всеми четыремя колесами, хотя предел наступает позже. Так что еще вопрос, насколько оно прямо таки лучше. Выверенный задний привод ни разу не плох.

Добавлено через 1 минуту
Да, ты прав, е39 в таком исполнении был полным набором компромиссов, точнее и не скажешь.

Ты сам себе это сделал. Нафига было ставить м-тех 2 и кони в добавок. Ну поставил бы прогрессивки тогда, раз уж так надо. Стабами можно было поиграться. Сел на стоковый финик, и радуешься, как практично. Понятно дело, сток это всегда глубокий компромисс в сторону практичности и комфорта, какой бы имидж не был.

GUN
02.10.2017, 14:05
Да блин, сори. У меня финики почему то всегда ассоциируются с кросоверами. Блин, а ведь как то ездил в такой. Салон на любителя, остальное тоже.
Тогда вобще не в кассу. Ты сравниваешь сток с М-Тех два, да еще и на конях. Давай с пакетом для плохих дорог сравним. Оба колхоз, но тем не менее.
На 16х зимних колесах 39ка ведет себя очень даже предсказуемо. Маневры, повороты со скольжением, когда этого хочется - пожалуйста. Минус только в очень сильный снегопад или сугробы. Тут да, закапывается, снег тяжело разгребать мордой, оно и понятно. И здесь любителям полного привода на заметку, полный привод отрывает всеми четыремя колесами, хотя предел наступает позже. Так что еще вопрос, насколько оно прямо таки лучше. Выверенный задний привод ни разу не плох.Ну а с чего ты взял, что именно у 39-ки что то революционное да еще и в наше время? Такая же многорычажка как и везде, где есть многорычажка собственно. Не очень понимаю к чему это написано было или ты думаешь, что только твоя 39-ка может так азартно и предсказуемо управляться? Финик в 90% случаев заднеприводный, поэтому рулится так же азартно и предсказуемо, при этом страхуя себя подключающимся передком, если морду начинает тащить наружу. И я не думаю, я просто уверен, что 39-ке с пакетом для плохих дорог по рулежке он составит достойную конкуренцию.

Добавлено через 1 минуту
Ты сам себе это сделал. Нафига было ставить м-тех 2 и кони в добавок. Ну поставил бы прогрессивки тогда, раз уж так надо. Стабами можно было поиграться. Сел на стоковый финик, и радуешься, как практично. Понятно дело, сток это всегда глубокий компромисс в сторону практичности и комфорта, какой бы имидж не был.Я себе сам сделал, то что выбрал топаз в м-рулете, вместо старперской банки, да это был мой сугубо личный выбор, но я не думал, что все будет так плохо. Да в тот момент я выбрал красоту, а не страх. Но я ничего туда не ставил, у меня был рулет с завода.

Alex009
02.10.2017, 14:11
Я себе сам сделал, то что выбрал топаз в м-рулете, вместо старперской банки, да это был мой сугубо личный выбор, но не я не думал, что все будет так плохо. Да в тот момент я выбрал красоту, а не страх. Но я ничего туда не ставил, у меня был рулет с завода.

Все верно, а выбрал бы дизельный сарай серебристый и проблем бы не было :hi: :gimme2:

kkm
02.10.2017, 14:15
Ну а с чего ты взял, что именно у 39-ки что то революционное да еще и в наше время? Такая же многорычажка как и везде, где есть многорычажка собственно. Не очень понимаю к чему это написано было или ты думаешь, что только твоя 39-ка может так азартно и предсказуемо управляться?

Азартно и предсказуемо. Революционного сегодня уже нет, просто очень качественная рычажка. Сбалансированная кинематика и вероятно правильная развесовка.
Что и подтверждается поведением автомобиля на скользких покрытиях.

Финик в 90% случаев заднеприводный, поэтому рулится так же азартно и предсказуемо, при этом страхуя себя подключающимся передком, если морду начинает тащить наружу. И я не думаю, я просто уверен, что 39-ке с пакетом для плохих дорог по рулежке он составит достойную конкуренцию.

На то он и пакет для плохих дорог. Финик конечно может быть и вытянет, за счет полного привода, если все вовремя и правильно сработает. Только ты забываешь, что полный привод там больше для комфортного прямолинейного передвижения, когда на льду например подбуксовывает, морда начинает тянуть, и машина слаженно едет. В повороте тоже может помогать ( а может и не особо), но только до предельных моментов. Когда все это понесет, станет намного хуже чем на моноприводе. Физику не обманешь.

Так вот еще в чем цимес. Что то не помню что бы на 39 морду куда то тащило. Обычно закручивать начинает внутрь поворота, как вобщем то и должно быть на классическом заднеприводном автомобиле. Даже если стаскивает с дуги, все равно пытается траекторию повторять. Вот думали реально люди, когда все это проектировали.

GUN
02.10.2017, 14:16
Все верно, а выбрал бы дизельный сарай серебристый и проблем бы не былоЯ был не в том возрасте, чтобы выбирать себе такой авто. А у тебя видимо куча детей и ты строишь дачку, раз выбрал такой авто :biggrin:

kkm
02.10.2017, 14:16
Я себе сам сделал, то что выбрал топаз в м-рулете, вместо старперской банки, да это был мой сугубо личный выбор, но не я не думал, что все будет так плохо.

Кто тебя надоумил кони втыкать ? Почему другие варианты не пробовал, раз это не нравилось?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126