Просмотр полной версии : Чат обо всём 2
Gun,как раз таки пестежом чаще всего увлекаются владельцы японской акуенности и исключительности...Да я езжу 10 лет ,а машине вообще 20,да она ничего вообще не просит,а вы лохи все сраные на немецком говне.Паднимаешь машину,она вся обоссаная,подвеска вся устала,гремит,машину просто высасывают до конца,а она греметь может так еще лет 10 пока в землю не уйдёт и этот владелец будет бить себя в грудь что он ездил и никуя не вкладывал,да потому что по сути своей нищеброд,хочет купить и ездить,но за лишний рычаг удавится,или на замену прокладки...А владельцы праворуких машин они вообще с другой планеты,с ними вообще не возможно разговаривать ни о чём,они ещё исключительнее.И это не фантазии,а правда жизни и таких примеров у меня десятки,а сколько их вообще по жизни так можно со счёта сбиться.
Покупая японскую б\у шную помойку человек просто верит в то что она ещ 10 лет будет ничего не просить,а как только начинает,так у него чуть ли не приступ,как так то,не может быть.Потребитель японской усталости каждый второй нищеброд,верящий в чудо.Я этого всего не знаю, так как не отношусь ни к одним ни к другим ни к третьим. У меня свежий авто, не устал, не гремит и не обоссаный и тем более не с правым рулем. Все немногое что она просила, я брал исключительно оригинал. Так что я не знаю к чему это все было написано. Но по факту написанного, действительно надо быть лохом, чтобы неделю ездить и неделю сидеть в автосервисе.
Я этого всего не знаю, так как не отношусь ни к одним ни к другим ни к третьим. У меня свежий авто, не устал, не гремит и не обоссаный и тем более не с правым рулем. Все немногое что она просила, я брал исключительно оригинал. Так что я не знаю к чему это все было написано. Но по факту написанного, действительно надо быть лохом, чтобы неделю ездить и неделю сидеть в автосервисе.
GUN,бмв свежих,не обоссаных,и требующих только ТО тоже в нормальном количестве,поэтому не надо считать себя исключительным,при должном уходе и отношении любая машина может попросить только масло и фильтра,бывает просто кому-то не везёт,либо наездник мудак,таких примеров из свежих японцев,которым не везёт тоже масса.А уж сравнивать в очередной раз с лахматой БМВ это вообще смех.Японские одногодки той же E39 ,это вообще уныние,а уж сколько их таких же усосаных я думаю не стоит говорить,в достаточном количестве.
pilot715
02.10.2017, 04:49
спорить с тем что е39 может быть хуже новой камри вообще глупо.
е39 конечно же хуже, с этим то как раз никто не спорит.
Добавлено через 3 минуты
при должном уходе и отношении любая машина может попросить только масло и фильтра
вопрос в том все ли владельцы е39 обеспечивают своим старушкам должный уход? уверен, что нет. ремонты в ара сервисах, это считай дилерское обслуживание, полагаю добрая половина обслуживает где-то за забором на даче или в папином гараже, ну запчасти соответствующие. так о чем мы спорим?
Если машину обслуживали у дилеров, то это как правило повод требовать большую скидку и гораздо более пристальней изучать состояние.
Если машину обслуживали у дилеров, то это как правило повод требовать большую скидку и гораздо более пристальней изучать состояние.
вот тут можно подробнее?
А что подробней ? Высока вероятность попасть на экземпляр, который очень плохо обслуживали, улыбаясь владельцу и собирая приличные суммы. Можно сказать в чем то уже классика.
А что подробней ? Высока вероятность попасть на экземпляр, который очень плохо обслуживали, улыбаясь владельцу и собирая приличные суммы. Можно сказать в чем то уже классика.
правда? ))) самому не смешно? а не высока вероятность попасть на экземпляр который обслуживали в говно клубном сервисе или в гараже у ашота? ))) к ОД хоть предъяву официально кинуть можно, а в других случаях кому предъявлять?
я прям представил такую картину...решил я значит продать свою тройку через годик другой, приезжает смотреть такой умный человек с форума и вещает..ах блин..да ты ее у ОД только обслуживал..да и запчасти оригинальные только...мля..да и сервис хистори есть со всеми чеками..не братан, это косяк, надо цену сбрасывать срочно
yastrebov_ev
02.10.2017, 10:44
Наслышан как раньше дилеры "абслуживали"
Лишь бы наебать, или лишнего навязать.
Разговор был за старые авто. К твоей тройке скорее всего не относится
Наслышан как раньше дилеры "абслуживали"
взрослые вроде все люди, а слухи до сих пор подпитываете
я прям представил такую картину...решил я значит продать свою тройку через годик другой, приезжает смотреть такой умный человек с форума и вещает..ах блин..да ты ее у ОД только обслуживал..да и запчасти оригинальные только...мля..да и сервис хистори есть со всеми чеками..не братан, это косяк, надо цену сбрасывать срочно
Да да, именно так и есть. Приезжаю я смотреть твою трешку с пробегом 50 тысяч, а там в двигателе гуталин, потому что каждое то масло твое и запчасти ****или доблестные мастера, протирая фильтр тряпкой, а воздухан продувая компрессором в лучшем случае, пока ты как наивно попивал кофейок в зале ожидания. После такой обслуги и начинаются удивительные истории о ненадежности бмв
правда? ))) самому не смешно? а не высока вероятность попасть на экземпляр который обслуживали в говно клубном сервисе или в гараже у ашота? ))) к ОД хоть предъяву официально кинуть можно, а в других случаях кому предъявлять?
я прям представил такую картину...решил я значит продать свою тройку через годик другой, приезжает смотреть такой умный человек с форума и вещает..ах блин..да ты ее у ОД только обслуживал..да и запчасти оригинальные только...мля..да и сервис хистори есть со всеми чеками..не братан, это косяк, надо цену сбрасывать срочно
Именно так. Если при этом еще убивал мотор каким нибудь кастролом, то придется искать другой вариант. Тут скидку надо просить не для того, что бы тебя обидеть, а просто потребуются вложения на приведение в порядок. Чего ты там решил дилеру предъявлять ? :facepalm:
В гараже у ашота может быть нормальный квалифицированный ремонт, если конечно ашот разбирается в марке. Клубные сервисы сервисам рознь. К сожалению конвейер, крахоборство владельцев машин и расслабон все в итоге прибивают.
Добавлено через 2 минуты
После такой обслуги и начинаются удивительные истории о ненадежности бмв
Это малое что они могут изгадить. Протереть фильтр это кстати классика жанра. Потом идут замены того что не надо менять, и забивание на того что нужно. Не только у бмв, в других марках так же. Особенно пост гарантийные машины.
Налепить шпакли на вмятый порог по самое не хочу - типичная дилерская история. Потом все это будет гнить и ржаветь. А владелец будет уверен что все сделано как надо. И потом перед продажей трясти чеками, типа денег не жалел. А по факту состояние среднее.
А когда человек гордо заявляет: "я обслуживал сам!!!", тогда конечно без проблем, все в порядке, и масло менялось вовремя и запы отличные ставились. А еще куда не глянь, так столько замен написано перед продаже и подвеска у них вся новая спереди и все расходники, все жидкости во всех местах поменяны, сел и поехал. Удивительно смешные вещи тут конечно можно с утра почитать.
Gilgo, Артем, на моей Ауди фильтр воздушный не меняли тысяч наверное 30.
При этом, по докам все было ок. Обслуживание у ОД, все ок.
И Лешка тебе дело говорит, он сам со своим мопедом нае очень некисло, когда ему там маслице поменяли с фильтрами на ТО у ОД.
сам себе гадить точно не будешь. Я, к примеру, собираю все скрупулезно, с проверками, смазкой и тд. На это уходит больше времени, зато все работает и не подводит. Если делать так кому то, то дороже чем на конвейере, но зато все четко.
ЗЫ
Помню как ТО на ваге делал. Часов 6 наверно смотрел в окно как пару ленивца медленно и не спеша делали несколько плановых процедур. При этом манагер спрашивает, типа свечи менять , по то только проверка. - Конечно менять. Фильтр менять, причина та же? - конечно. Дренажи мыть ? - ДА. В итоге из 8к ТО потянуло на все 15. Плюс говномасло лонглайф за кучу денег.
Посмотрел я на это, и понял, что даже если навернется самый дорогой агрегат в этом авто, двигатель или коробка, починить один раз всеравно встанет дешевле ну может так же, чем сумма затраченная на эти бесполезные ТО у официалов, за мнимую гарантию. Все остальное по запчастям стоит очень даже терпимо.
В России, к сожалению, очень мало мест, где тебе нормально сделают автомобиль.
Клубные сервисы тоже в расчет не берем. У них там по телефону на моей машине пружины лопались внезапно, а по факту все целое было. И почему то "у нас все в наличии, давайте мы вам сразу поменяем". Видимо, я выгляжу как лох или им кто то сказал, что я лох и меня можно так греть хорошо.
Везде говно, короче. И не надо тут мудями трясти, что "вот меня там не обманывают" . Пока сам хоть в чем то разбираться не начнешь, чтоб грамотно контролировать - хрен нормально сделают.
Оно на самом деле понятно. Со временем у кого то появляется звездная болезнь, начинают косячить. Бывает просто не справляются а цены низкие, и там уже и то и другое. Плюс надо вкладывать в организацию процесса.
Gilgo, Артем, на моей Ауди фильтр воздушный не меняли тысяч наверное 30.
При этом, по докам все было ок. Обслуживание у ОД, все ок.
И Лешка тебе дело говорит, он сам со своим мопедом нае очень некисло, когда ему там маслице поменяли с фильтрами на ТО у ОД.
Ашот сервис дорожит репутацией, поэтому для привлечения клиентов им нужно максимально держать уровень, а к этим мудакам так и так поедут все клерчилы и бабы, чтоб с гарантии не слететь.
как вы ваще на свете живете? К дилеру ни ногой, к ашоту- это еще надо выбрать правильного ашота, переездив по ашотам штукам двадцати, у каждого оставив сумму на угад что он менял, в итоге выбрав того, который возьмет минимум, резюмируя - да тут у тебя всё заипок ваще! И потом этим аппелировать - мне ашот в солнцево сказал, всё заипок с тачкой, я ему верю!:facepalm:
Добавлено через 31 секунду
а к этим мудакам так и так поедут все клерчилы и бабы, чтоб с гарантии не слететь.
ты и поехал с мотопедом)
Тут еще многим надо перебороть себя, на тему заплатить чуть больше. Особенно это показательно в столице.
Добавлено через 37 секунд
как вы ваще на свете живете? К дилеру ни ногой, к ашоту- это еще надо выбрать правильного ашота, переездив по ашотам штукам двадцати, у каждого оставив сумму на угад что он менял, в итоге выбрав того, который возьмет минимум, резюмируя - да тут у тебя всё заипок ваще! И потом этим аппелировать - мне ашот в солнцево сказал, всё заипок с тачкой, я ему верю!
А ты как живешь? Поделись опытом
Alex009,
Макс113, кстати, вопрос знатокам. у меня вот за полгода только одна ошибка оказалась, зато прикольная. свеча накала в 1 цилиндре того. пацаны в мастерской говорят, что один куй у меня на моторе скидывать впуск и меняй все сразу, они стоят типа муку, а работа недешевая.
я вот дрищу, чтоб они открутились все....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot