Просмотр полной версии : Чат обо всём 2
Давай ка перечисли вложения за год со своим небольшим пробегом. Если не обоссышься конечно. И без пестеша пожалуйста, потому что мы то слышали всю правду другом месте :)
Я не могу перечислить именно за год, потому что может быть по разному пробег от 5 до 30. Но за 200 тех, что на ней проехал за 10 лет - легко, но я не буду этого делать, потому что один хер бессмыслено.
При том, не буду отрицать, что когда я ее взял, была достаточно дровяная и потрахивала первый год капитально (130 было на приборке, но в реалии скорее всего 230). Возможно, если бы через пару лет слил, то тоже бы вонял, какое это ломучее говно.
Дело просто в подходе к обслуживанию, если зассала помпа, то надо менять сразу все приводные ремни и ролики, если что-то застучало в подвеске, то выкидывать полностью и ставить новую, а не крохоборить по одному рычагу.
Так же не отрицаю, что подвеска (особенно амортизаторы) слабое место у 39 по сравнению с конкурентами.
Опять отсебятина. Где отчет по тестам оптики? Цифры, замеры и т.д. У меня дедова копейка в свое время светила гораздо лучше чем 39, абсолютно слепой авто. Камри так и подавно светит лучше.
Добавлено через 1 минуту
легко, но я не буду этого делать, потому что один хер бессмыслено.Конечно Алекс, все понятно, все ясно, нет проблем :)
Давай ка перечисли вложения за год со своим небольшим пробегом. Если не обоссышься конечно. И без пестеша пожалуйста, потому что мы то слышали всю правду другом месте
Какое отношение к делу имеют его затраты ?
(130 было на приборке, но в реалии скорее всего 230).
Скорее всего на сотни две больше. 130-230 это больше мой вариант, который выглядел достаточно вненяемым.
Добавлено через 40 секунд
Опять отсебятина. Где отчет по тестам оптики? Цифры, замеры и т.д. У меня дедова копейка в свое время светила гораздо лучше чем 39, абсолютно слепой авто. Камри так и подавно светит лучше.
Ты это проверял ? Теоритически может и такое быть, но это само по себе странно. Не характерно для тойоты. При их мощнейшем маркетинге, нет смысла ставить действительно хорошие компоненты.
Добавлено через 1 минуту
Так же не отрицаю, что подвеска (особенно амортизаторы) слабое место у 39 по сравнению с конкурентами.
А ты какие амортизаторы ставил?
yastrebov_ev
30.09.2017, 14:21
Дело просто в подходе к обслуживанию, если зассала помпа, то надо менять сразу все приводные ремни и ролики, если что-то застучало в подвеске, то выкидывать полностью и ставить новую, а не крохоборить по одному рычагу.
Конечно правильный подход, но менять все подряд рычаги из-за одного неоправданно дорого и глупо.
К примеру под какой то пыльник просто попала вода(треснул он или механически повредился), ну и естественно у тебя все там заржавело, появился люфт и начало стучать. Это касается относительно недавно поменянной подвески.
Если в подвеске не делали ревизию лет 10, то тут конечно лучше скопом менять, а не отдельные рычаги
Accelero
30.09.2017, 14:22
Если в подвеске не делали ревизию лет 10, то тут конечно лучше скопом менять, а не отдельные рычаги
Короче купил машину и скопом поменяй на новую машину.
yastrebov_ev
30.09.2017, 14:25
А ты какие амортизаторы ставил?
На моей машине ориг М2 проходили только по приборке около 180ткм
Потом замена на саксы. И вот уже 40-45ткм ве в порядке. С учетом что этот пробег растянулся на не 2-3 года,а больше
Кстати спасибо одному грамотному челу с БК, который работал у дилеров. Он мне посоветовал ставить именно сакс а не боге, мотивируя тем, что боге больше для афтермаркета. Поставил, не жалею, проехал тоже прилично с того времени. Здесь лучше не баловаться разного рода неоригиналом, потому что могут характеристики отличатся. А хотелось именно номинального поведения.
Accelero
30.09.2017, 14:33
Боге поставил в первый год владения, откатал 8 лет и так и продал, причем жил все это время в замкадье на даче с соответствубщими дорогами.
yastrebov_ev
30.09.2017, 14:40
Он мне посоветовал ставить именно сакс а не боге, мотивируя тем, что боге больше для афтермаркета.
Тоже слышал такое. Поэтому и выбрали сакс
Тоже слышал такое. Поэтому и выбрали сакс
Я такого не слышал, поэтому ставил оба раза боге и рычаги лемф. Оба раза боге сдулись к 100к, рычаги при этом были бодрые без трещин в сайлентах и люфтов. Сейчас поставил бильштайн аморты и рычаги муг. Посмотрим.
Ты это проверял ? Теоритически может и такое быть, но это само по себе странно. Не характерно для тойоты. При их мощнейшем маркетинге, нет смысла ставить действительно хорошие компоненты.Тогда предлагаю вот эти вот интернетные догадки не выдавать за истину прописную.
yastrebov_ev
30.09.2017, 15:06
Я такого не слышал, поэтому ставил оба раза боге и рычаги лемф. Оба раза боге сдулись к 100к, рычаги при этом были бодрые без трещин в сайлентах и люфтов.
Мега-ненадежные запчасти! Всего то 100ткм
Для комерческих грузоперевозок наверно не надежные. Для такси 50/50.
Может, к примеру, гун бомбил круглыми сутками, тогда да, относительно быстро будут идти замены. Для эксплуатации в такси не так много моделей и марок подходит. Интересно, может инфинити дольше протянет ?
Для комерческих грузоперевозок наверно не надежные. Для такси 50/50.
Может, к примеру, гун бомбил круглыми сутками, тогда да, относительно быстро будут идти замены. Для эксплуатации в такси не так много моделей и марок подходит. Интересно, может инфинити дольше протянет ?
Она протянет дольше в любом случае, даже если я ее напихаю говенным китаем, а ты свою е39 оригиналом.
pilot715
30.09.2017, 19:33
Только при условии, когда человек сам этого хочет. Все твои примеры как раз об обратном. Ездит человек на 39, она по большому счету нравится, и он понимает что машина хорошая. Но ушатанное состояние, рукожопый сервис, общее не понимание как обслуживать такой автомобиль приводят к постоянным тратам, и что еще хуже - отказам и поломкам.
как ты понять то не можешь, я говорю о ситуации в целом, а большая часть е39, даже не большая, а подавляющее большинство этих машин представляют собой жалкое зрелище и я почему то уверен, что особого удовольствия они своим владельцам не доставляют.
Добавлено через 6 минут
Про моральную усталость до сих пор не совсем понятно.
моральная отсталость скорее. предвижу аргументы типа, а что в новых машинах такого особенного? мол кондей и ксенон у меня есть, а больше мне ничего не надо. ну так и владельцам тазов может быть тоже больше ничего не надо.
а моральная усталость заключается не только в электронных плюшках, привыкание к которым тоже элемент комфорта, но и в активной/пассивной безопасности, которая разумеется в е60 лучше, чем в е39, а в ф10 лучше, чем в е60. эти автомобили так или иначе становятся лучше, кто бы что ни говорил. ещё 5 лет назад, разговоры о преимуществах е60 вызывали у здешних обитателей жесточайший батхерт, а сегодня многие из них пересели на е60 и утверждают, что машина и правда лучше е39.
. ещё 5 лет назад, разговоры о преимуществах е60 вызывали у здешних обитателей жесточайший батхерт, а сегодня многие из них пересели на е60 и утверждают, что машина и правда лучше е39.
е60 гавно, не надо тут ляля.
а моральная усталость заключается не только в электронных плюшках, привыкание к которым тоже элемент комфорта, но и в активной/пассивной безопасности, которая разумеется в е60 лучше, чем в е39, а в ф10 лучше, чем в е60. эти автомобили так или иначе становятся лучше, кто бы что ни говорил.
По-моему с этим спорить может только идиот. Тут речь о том, как я понимаю, что новый солярис или рапид типа лучше, чем исправная е39
Понятно что Ф10 в целом лучше 39, так же как и Е60. Но дальше начинается вопросы из разряда в чем именно лучше и как лучше. Потому что "лучше" это относительное понятие. Мотор 2.0 с прямым впрыском и турбиной вроде как бы и лучше, но зачем он мне нужен если я езжу много по трассе ? Он будет жрать и не ехать.
Обслуживание такого мотора дороже. Вопрос надежности тоже открыт. Вроде сначала было все ок, сейчас много инфы, что они дохнут, есть вобще подозрение что он хуже чем TFSI у вага, который кстати на чугунном блоке. И если не слабые кольца дорестайловых моторов, вкупе с фанатичным заливанием их лонглайфом и кастролом, то возможно такой славы об этих моторах и не было бы вовсе.
Добавьте сюда загаживание клапанов, фишка таких моторов. Электропомпа, которая может приехать. АКП оказывается может приехать до 100 тыс, из-за ранних блокировок. Если 5hp будет годами убиваться, то здесь можно попасть на фрикционы. Что это такое ? По проблеме приводов на полноприводных машинах, вобще отдельная тема. Если по сравнению с 39кой последний ваг мне кажется каким то слабоватым, а бмв напротив крепкая и кондовая, то в сравнении с ф-кой еще большой вопрос. Качество материалов, особенно на дешевых комплектация, тоже вызывает вопросы. По электрике 39ка простая как песня, все изучено.
Понятно, что со временем с этими машинами тоже научатся работать. Моторы откапиталят, привода будут перетачивать, или появится крепкие аналоги. Разборка в очередной раз подешевеет. В общем в какой то момент Ф-ка станет рабочей лошадкой, не дорогой в эксплуатации, как и 39 сейчас. Ф-ка беспорно лучше, но не настолько что бы все бросить и за ней бежать. На мой взгляд просчет маркетологов, слишком много компромиссов они решили учесть и угодить сразу всем. Я лично, в сторону бмв уже не смотрю, как на следующее авто. Ф-ка - запасной вариант, и не более. Не 520, какая нибудь 535. А пока покатаюсь на 39ке, по совокупности факторов, пока еще это хороший вариант. Но понятно, время ее потихоньку уходит.
Добавлено через 54 секунды
Тут речь о том, как я понимаю, что новый солярис или рапид типа лучше, чем исправная е39
да, это полный бред. После премиума хочется только премиум. Но это каждому свое, понятно дело.
И без пестеша пожалуйста, потому что мы то слышали всю правду другом месте :)
Gun,как раз таки пестежом чаще всего увлекаются владельцы японской акуенности и исключительности...Да я езжу 10 лет ,а машине вообще 20,да она ничего вообще не просит,а вы лохи все сраные на немецком говне.Паднимаешь машину,она вся обоссаная,подвеска вся устала,гремит,машину просто высасывают до конца,а она греметь может так еще лет 10 пока в землю не уйдёт и этот владелец будет бить себя в грудь что он ездил и никуя не вкладывал,да потому что по сути своей нищеброд,хочет купить и ездить,но за лишний рычаг удавится,или на замену прокладки...А владельцы праворуких машин они вообще с другой планеты,с ними вообще не возможно разговаривать ни о чём,они ещё исключительнее.И это не фантазии,а правда жизни и таких примеров у меня десятки,а сколько их вообще по жизни так можно со счёта сбиться.
Покупая японскую б\у шную помойку человек просто верит в то что она ещ 10 лет будет ничего не просить,а как только начинает,так у него чуть ли не приступ,как так то,не может быть.Потребитель японской усталости каждый второй нищеброд,верящий в чудо.
GoldenGate
01.10.2017, 20:59
почитал ужаснулся. что вы тут развели? новичок зайдет сюда почитает и побоится е39 покупать после совершенно несправедливых тут высеров отдельных товарищей. спорить с тем что е39 может быть хуже новой камри вообще глупо. как бизнес-класс может быть хуже раздутой тойоты криворукой сборки? вы когда билет на самолет покупаете тоже предпочтите лететь в экономклассе нового ссдж-100 нежеле бизнесклассе 10-ти летнего боинга? если только от неспособности купить желаемый уровень обслуживания. соглашусь что пожилой немец требует более внимательного и тщательно обслуживания и за это он дарит комфорт, динамику, и управляемость, недоступные кредитопомойком всех мастей. у меня все.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot