PDA

Просмотр полной версии : Чат обо всём 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

GUN
29.09.2017, 11:45
1. Я так понял, что на форуме 99% пистаболов. Ок. Сойдемся на этом :D

2. Этого мы никогда не узнаем, потому что см. п1

3. Я не понимаю глупость затеи. Тойота вполне себе современна по нынешним меркам. Бмв новую не рассматриваю, есть уже куча обзоров где их инновации глючат страшным образом, заставляя своих владельцев оказаться совершенно в нелепых ситуациях и стать всеобщим посмешищем.

4. Конечно, так же как и допускаю людей, который могут пездеть в интернетах из последних сил, потому что обратного пути уже нет.

То что ты написл про кони спорт это полная чушь, потому что по характеристикам замененные амортизаторы были практически идентичны и я не собираюсь обсуждать эту ересь, я это дал четко понять в той теме.

kkm
29.09.2017, 12:03
1. Подозреваю что имеет место синергитический эффект от большого количества реально ушатанных ведер, откровенно не квалифицированного сервиса и не желания владельцев приводить машины в порядок. Если ты купил ведро, и обслуживают рукожопы потипу гоблина из рекламы салфеток зевы, то чему удивляться ? ))

2. Ну почему ? В этом году были ремонты, потратил в общей сложности тысяч 5-7 вместе с запчастями.
Внеплановых отказов не было. Наверно, если бы у меня был солярис, ничего бы не потратил. Но меня подобные расходы на старый немецкий премиум, "сосущий деньги", вполне устраивают. Переживу.

3. Если ты в этом уверен, тогда скажи в чем она современна. И в чем не современна тогда е39. Что там и как работает в новой бмв отдельный вопрос. Тут ведь топят, что надо все бросить и бежать за новой бмв. Скорее отказаться от старого, не престижного, "вечно ломающегося" ведра.

4. Вот складывается именно такое впечатление, когда постоянно слышу рассказы про вечно ломающуся бмв.


То что ты написл про кони спорт это полная чушь, потому что по характеристикам замененные амортизаторы были практически идентичны и я не собираюсь обсуждать эту ересь, я это дал четко понять в той теме.


Тогда я тебя не понимаю. Если бы они работали бы так же, у тебя бы не было бы постоянных проблем с ходовой. При условии вмеру бережливой езды. Подвеска на бмв может постоянно лететь только в трех случаях :
1. Топить бездумно по ямам на 18х колесах.
2. Изначально неисправны какие то элементы, например амортизаторы ( очень часто)
3. Нарушить общий баланс распределения нагрузок.

Скорее всего было 1 или 3. Я сам езжу на 17х колесах, влетал в ямы, когда с центральной панели все разлеталось нафиг. Но почему то ходовая все это спокойно выдерживает. Тебе надо было ХР или Айбах ставить, и это бы компенсировало бы более дубовые амы. Кони спорт сами по себе для гладких дорог.

Добавлено через 4 минуты
При этом прошу заметить, ходовка на 39 лечится бюджетно. Задняя подвеска вобще почти вечная.

GUN
29.09.2017, 12:16
1. А если я не купил ведро и не за дешево и в сервисах хороших обслуживался?

2. Повторюсь мы не узнаем сколько ты потратил и все это пустые изречения.

3. Достаточно в том, что я уверен в своей правоте. Если бы она была такая устаревшая как ты говоришь, об этом бы трубили на каждом шагу и говорили, какого хера вы нам продаете старую машину.

4. Впечатление складывается, что мы в белых столбах сидим.

Последнее даже комментировать не хочу. Я устал уже от теоретических догадок и мне неинтересно.

Alex009
29.09.2017, 12:22
Сраных типа айпона/самовсуня - может быть

Можно подумать твой лакшери китай держит. Древние трубки (особенно какой-нить филипс ксениум) держали 2-3 недели. Сейчас же без зарядки из дома не выйдешь, плюс переносные аккумуляторы давно не дикость. Это как бы говорит о том, что технологии-то шагнули далеко, а источника питания нормального под них не изобрели.


чем тесла С, к примеру, говно в плане каждодневной езды?

Если ты ездишь на работу и обратно по одному маршруту не сильно далекому и ночью ставишь на подзярядочку, как телефон, то в принципе норм.

kkm
29.09.2017, 12:39
1. Ну ты же сам сказал что не проверить. Если бы ты купил не ведро, и обслуживал бы нормально, и при этом нормально эксплуатировал то скорее всего бы все это не писал. С другой стороны, возможно ты ожидал от не нового и подержанного автомобиля полное отсутствие каких либо поломок. Так тоже не бывает. Купить что бы просто поездить и ничего не делать, это пожалуй в корею. И то там тоже всякое бывает.

2. Так про тебя я тоже самое могу сказать. Но не переживай, до конца года будут еще траты. Но по большей части приведение в порядок.

3. Технически, твоя вожделенная камри морально устарела еще до выхода. Спасает только то, что в ее сегменте такие морально устаревшие машины, а более современные немцы, в которых тоже экономили на всем, имеют дурную славу по надежности. Или ты будешь топить что 6ти ступенчатый автомат камри современный по сравнению с переселективным роботом ? Мотор там тоже современный ? Скажи спасибо маркетологам, что они все это подают с нужной стороны. Вот тебе постоянные рассказы о качестве, надежности. Ваби-саби там и тому подобное. Все дело в сегменте, в котором позиционируется.

4. Я не знаю где ты сидишь. Ты пытаешься топить толпой, не задумываясь о причинах. С другой стороны есть такое понятие как статус и ЧСВ. В конце концов люди сами себе это вибирают. Кому то распирает от статуса японского бизнеса, с кассетной магнитолой. Кто то ощущает свою крутость, когда выбрасывает кучу денег на обслуживание автомобиля. Я же не осуждаю ваш выбор, так какого вы осуждаете мой ? )

ЗЫ


Последнее даже комментировать не хочу. Я устал уже от теоретических догадок и мне неинтересно.

Как хочешь. Если бы я на твоей машине проездил, возможно понял бы более точно. Но исходя из практики и опыта доработки подвесок, кони спорт не то. Себе бы точно не поставил, тем более на сток пружины.

Добавлено через 2 минуты
Если ты ездишь на работу и обратно по одному маршруту не сильно далекому и ночью ставишь на подзярядочку, как телефон, то в принципе норм.

300км вроде как прокатывает по московским пробкам.

Alex009
29.09.2017, 12:45
300км вроде как прокатывает по московским пробкам

без печки вполне возможно. У ней вроде как даже 500 заявлено.

kkm
29.09.2017, 12:49
без печки вполне возможно. У ней вроде как даже 500 заявлено.

Она в отличие от бензиновой машины, меньше тратит в пробках и в переменных режимах. В силу того, что нет моточасов, и крутящий момент доступен много и сразу.

Добавлено через 2 минуты
Интересно, что если послушать любителей японского автопрома, то можно узнать очень много интересного на тему, почему лучше купить более старый и дорогой крузак, чем новый и тому подобное.

mitrafan
29.09.2017, 12:59
Не, тут уже есть один.
:angry2::angry2::angry2:

Добавлено через 1 минуту
А тем временем закупаются электробусы для мосгортранса
ты лучшее почитай какие и чьи :facepalm:

Макс113
29.09.2017, 13:02
Но люди почему то нередко выбирают теана-камри-шкода-пасасат , но не спорят, камри или ауди например.

причем тут выбирают и не спорят, и к какому классу по факту пассат относится? Пассат никогда не был заявлен в бизнес класс к 5 серии, Е-класс МБ, а6 ауди. А камри изначально там, как японский недорогой вариант на замену для тех, кто сосет купить немца.

kkm
29.09.2017, 13:04
Так я же не против, но зачем топить о том какая камри хорошая и правильная ? ) Тем более, как ты можешь заметить, народ еще и спорит. Что лучше японский бизнес класс, или просто c-класс но немецкий ? ) И после этого кому то хватает ума сравнивать с настоящим бизнесом, пусть и старым. Не просто же так продавцы японского бизнеса, узнав что про немца, как заведенные начинают топить про надежность и качество ))) потому что по большому счету, другие какие то весомые аргументы там сложно найти.

pilot715
29.09.2017, 13:28
Ты уж определись. Чем тебе е60 не угодила ? Она новее значит лучше, по твоей логике. Я не имею ничего против ни е60, ни ф10. Я просто не понимаю две твоих идеи : "е39 ломучее старое ведро" - что не правда, и то что нужно бежать за новьем. И если в первом случае возможно тебе не повезло, то во втором просто заблуждаешься.

мне определяться? ты сюда приплел е60 зечем то.
и да - новая всегда лучше старой.
"е39 ломучее старое ведро" потому что старое
если у она у тебя, как ты заявляешь, ломается только по плану, то хотелось бы понять сколько ты проезжаешь за год.

Да нет, совсем не обязательно. И потом разница идет в поколениях, ты же не будешь спорить что е60 2003 и е60 2010 не будут принципиально как то отличатся ?)

что значит необязательно? как раз обязательно, крайне редко, т.е. почти никогда человек катавший несколько лет на авто за 300, потом "примеряет на себя" автомобиль за 1,5-2 млн и покупает его.
е60 2003 и е60 2010 это две большие разницы. дорест это неполноценная машина, это 70% того что задумывалось, не считая косяков связанных с выпуском новой модели, отсюда постоянная замена конструкции узлов, отзывные акции, и прочее.

Стоит дороже более современного фольксвагена. Но ведясь на рекламу и народное поверье, народ идет и покупает это. Норм камри до кризиса стоила за 1 млн рублей. Никаким бизнесом там и не когда не пахло, если только экономией и фенолом. Аналог бмв от японии это лексус \ финик.

фольксваген это не бизнес класс.
народ не на рекламу ведется, на рекламу могут повестись вначале несколько сотен или тысяч человек, но если машина не оправдывает ожидания, не стоит тех денег, что просят за неё, в дальнейшем покупать эту машину никто не будет.
Это значит не ушатанный, не битый многократно и восстановленный непонять как. Пусть даже со скрученным пробегом. Большинство сказок о ломучей бмв идут оттуда. Что бы ты понял, пробег моей 39 не известен, однако никак не мешает ездить.
т.е. износ узлов и агрегатов мы не учитываем? или ты всё это дело называешь "плановым ремонтом"?
купил старый х5, через месяц сломалась рейка - всё правильно, это плановая замена.
ещё через два месяца полетел гур - отлично всё по плану, так и должно быть.
готовимся к замене топливного насоса, он у нас по плану к декабрю как раз.
Ну как бы новое поколение. Тогда ты должен признать, что нормально из е90 пересесть в 39, а из е60 в 38
Х3 это не новое поколение, это вообще новый сегмент. таких машин раньше не было. когда выпускали слепили его из того что было. ты в курсе от какой машины в Х3 стоит приборка?
Я рад за большую часть. Флаг им в руки. Сам уже это проходил, больше пока не хочу. В следующем году скорее всего опять придется, но как ты понимаешь, не новый эконом. Зато можно будет почитать воздыхателей на форуме и сравнить реально, в очередной раз.
проходил, что? после е39 пересел на нового корейца?
в следующем году придется расстаться с е39? вот это поворот!
Будет ездить столько, сколько потребуется, машина не убиваемая. Продавать рано или поздно придется, но на 99% это будет продажа из-за ненадобности, надоедания и тд. От этой мысли становится грустно.
год машины?
пробег?
пробеги за год?

yastrebov_ev
29.09.2017, 13:44
Тогда я тебя не понимаю. Если бы они работали бы так же, у тебя бы не было бы постоянных проблем с ходовой. При условии вмеру бережливой езды. Подвеска на бмв может постоянно лететь только в трех случаях :
1. Топить бездумно по ямам на 18х колесах.
2. Изначально неисправны какие то элементы, например амортизаторы ( очень часто)
3. Нарушить общий баланс распределения нагрузок.
Да он бампера раза 3 менял, об какой аккуратности идет речь :facepalm:

kkm
29.09.2017, 13:46
что значит необязательно? как раз обязательно, крайне редко, т.е. почти никогда человек катавший несколько лет на авто за 300, потом "примеряет на себя" автомобиль за 1,5-2 млн и покупает его.
е60 2003 и е60 2010 это две большие разницы. дорест это неполноценная машина, это 70% того что задумывалось, не считая косяков связанных с выпуском новой модели, отсюда постоянная замена конструкции узлов, отзывные акции, и прочее.

Только если изначально авто стоило 300, тогда ты прав. Но когда новьем она стола столько же, то космической разницы уже нет. Е60 дорест действительно неполноценная. То то 60ки с 54м мотором так ценятся, порой даже дороже рестов идут.
Но что делать с салоном ? Вот представь себе, не нравится она мне ни внешне ни внутри. Как и 65й кузов. Почему по твоему я обязан на ней ездить?


фольксваген это не бизнес класс.
народ не на рекламу ведется, на рекламу могут повестись вначале несколько сотен или тысяч человек, но если машина не оправдывает ожидания, не стоит тех денег, что просят за неё, в дальнейшем покупать эту машину никто не будет.

По этому, если покопать, то негатива в сторону тойоты очень прилично. Мне без разницы зачем и для чего другие все это покупают, мне не понятна топка обоснованности пересаживания с 39 на камри.


т.е. износ узлов и агрегатов мы не учитываем? или ты всё это дело называешь "плановым ремонтом"?
купил старый х5, через месяц сломалась рейка - всё правильно, это плановая замена.
ещё через два месяца полетел гур - отлично всё по плану, так и должно быть.
готовимся к замене топливного насоса, он у нас по плану к декабрю как раз.

И что такого ? Поменяешь \ отремонтируешь и забудешь. Разве это серьезные проблемы ? Машина ездит. За сломанную рейку нередко принимают стук кардана в рулевом валу. У меня кстати, что рейка, что гур до сих пор родные.

Х3 это не новое поколение, это вообще новый сегмент. таких машин раньше не было. когда выпускали слепили его из того что было. ты в курсе от какой машины в Х3 стоит приборка?

Ну после Е70 тоже может захотется сесть в Е53. Ты понять не можешь, что рулит совокупность факторов. Вы пилотом и ганом правы только в том случае, если Е70 будет в идеале, а 53 ушатан. Тогда да, выбор очевиден.


проходил, что? после е39 пересел на нового корейца?
в следующем году придется расстаться с е39? вот это поворот!

Не. Просто покупал еще новый немецкий автомобиль, как раз за указанный здесь бюджет при котором люди "скорее всего купят новый эконом". Только это было до кризиса, и по этому не совсем эконом. Далее новый немецкий автобиль был нафиг продан, и вместо него куплен подержанный старый немецкий премиум, на тот момент в последнем кузове и в не плохой комплектации. Который возможно, в следующем году будет менятся.

год машины?
пробег?
пробеги за год?

03
не знаю, написано 250
где то около 30, год на год не приходится

Добавлено через 32 секунды
Да он бампера раза 3 менял, об какой аккуратности идет речь :facepalm:

Поставил ломики-кони. И топит какая ломучая 39. :dash: Какая нибудь мазда или тойота "встанет на колени и будет просить пощады" (с)

Accelero
29.09.2017, 13:58
Можно подумать твой лакшери китай держит.
Вот уже 3й день без подзарядки, вайфай включен постоянно, экран на 70% яркости, темп юзанья средний с ютубчиком по вечерам. Ещё 52% есть. Напомню, что труба о восьми ядрах и режим экономии не врубал.

Если ты ездишь на работу и обратно по одному маршруту не сильно далекому и ночью ставишь на подзярядочку, как телефон, то в принципе норм.
Вот сейчас самый главный косяк именно где зарядить, но для тех, у кого на неё есть деньги - не проблема.

kkm
29.09.2017, 14:57
ещё через два месяца полетел гур - отлично всё по плану, так и должно быть.

В свое время залил в гур хороший АТФ, с промывкой системы. Может это и продлило ему жизнь. Руль по крайней мере крутится стал как то приятней.

GUN
29.09.2017, 15:02
Да он бампера раза 3 менял, об какой аккуратности идет речь :facepalm:Послушай, недоразвитый ребенок захлопни свою слюнявую пасть. Я тебе еще раз повторю для тупого нищеброда из задрищенска, в отличие от тебя я ездил на авто каждый день и зимой и в метель и в дождь. Тебе я предлагаю попробовать покататься так же со своим сраным китайским бампером хотя бы год и тогда поговорим. А пока все твои эти подтявкивания со дна переферии выглядят жалко. Сраный теоретик, ты по сути бмв даже не нюхал, не знаешь какая она в каждодневной эксплуатации, зато инструмента накупил гору, даун. Сиди в гараже в заведенной тачке и наслаждайся, пока ничего не отвалилось.

Добавлено через 1 минуту
Поставил ломики-кони. И топит какая ломучая 39. Какая нибудь мазда или тойота "встанет на колени и будет просить пощады" (с)Ты на них ездил гугл теоретик инженер? Или пердишь в лужу?

kkm
29.09.2017, 15:06
начался московский понт ))) Условный теоретик из "задрищенска" почему то нередко выручку в магазине делает на порядок больше московского праведника. Смешно )))
Прикинь, я тоже езжу на бмв и в дождь и метель и еще там когда то. В автобусе последний раз ездил тока на пьянку к друзьям ) А ты знаешь какая бмв ? Судя по всему нет, потому что у тебя она почему то пожизни ломается. Или ты все таки на ней дубасил что было сил ? Тогда не верещи, что она иногда просилась в ремонт.


Ты на них ездил гугл теоретик инженер? Или пердишь в лужу?

Конечно ездил, и не раз. Я тебе уже все про них сказал. И веди себя прилично, пожалуйста. Ты наверно считаешь что единственный кто что то делал в серийном автомобиле.

GUN
29.09.2017, 15:11
начался московский понт ))) Условный теоретик из "задрищенска" почему то нередко выручку в магазине делает на порядок больше московского праведника. Смешно )))Без конкретики это все вода и интернетный пестешь. Хотя мы уже все привыкли. Но ты конечно можешь впрячься за этого дурачка, который сначала встрянет не там где нужно и не по теме, а потом наглотавшись немытых членов обиженно ныряет под стол. Твое право.

Добавлено через 1 минуту
Конечно ездил, и не раз. Я тебе уже все про них сказал. И веди себя прилично, пожалуйста.В таком случае я скажу, что ты на них не ездил, максимум ходил около них и приценивался. И вообще я думаю, ты каждую неделю закупаешь разные з.ч., т.к. ведрышко твое сыплет будь здоров, но признаться тебе не позволяет эго видимо.

Добавлено через 1 минуту
Ты наверно считаешь что единственный кто что то делал в серийном автомобиле.Я считаю, что ты ни единого правдивого слова здесь не сказал, но на идиотские предположения на тему моего авто, я буду реагировать соответствующе.

kkm
29.09.2017, 15:11
И все таки как ты мог постоянно ломать бампера ? По мне это можно делать либо не вписываясь в повороты, либо не аккуратно парковаться.

GUN
29.09.2017, 15:14
И все таки как ты мог постоянно ломать бампера ? По мне это можно делать либо не вписываясь в повороты, либо не аккуратно парковаться.Я мог ломать бампера, так же как ты их не ломать. Я понятно изъяснился или нет? Я говорю о том, что куча народа стонет, что у них бнв ломаются даже когда стоят, у тебя нет. Все постоянно ломают на м бамперах локеры, сами бампера и т.д., эти темы все прекрасно освещены, ты же не ломаешь. Значит я могу сделать вывод, что ты просто ****абол.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126