Просмотр полной версии : Лучшие детали подвески из неоригинальных?
А DAKAtek комплекты кто-нибудь ставил? Ваговцы очень положительно отзываются. На драйве тоже несколько хороших пользователей встречал.
Обещают усиленные шары и сайленты.
Вот, например, для 39ки передний комплект [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Судя по отзывам на драйве и аудиклубе само долго 5000км ходят.
Ух ты ж и правда. Почитал свежие темы, совсем все печально)
sergejj-alex
26.08.2015, 23:58
Поменял задние плавающие сайленты. Покупал оригинал. Авто проехала 100 км.. задний левый застучал.. Вот тебе и оригинал.
Поменял задние плавающие сайленты. Покупал оригинал. Авто проехала 100 км.. задний левый застучал.. Вот тебе и оригинал.
застучал за 100 км ?
ты точно уверен что он стучит ?
Калямба 525
27.08.2015, 19:42
Оригинал через 100км... Очень сомневаюсь. Возможно сайлент повредили при запрессовке. Или действительно не он стучит.
Он может застучать если разбито посадочное отверстие в поворотном кулаке. Алюминий разъедает в месте контакта со сталью и новый плавающий туда влетает легко и стучит через некоторое время. У меня вообще сразу левый влетел с зазором. Я использовал проставку из пивной банки, но на будущее купил поворотный кулак.:yes1:
Чёт на фото у ТРЕКовской стойки шаровые на 180 грд развёрнуты, а у родимой на 90 грд...
Нет, геометрия такая же как на оригинале, наверное фото не то воткнули.
region15
08.09.2015, 10:55
Передний левый малый поперечный рычаг, Задние плавающие сайлентблоки, задние бумеранги и передние опоры для аммортов. Где-то слышал/читал, что от е38 они крепче?
Что брать, учитывая, что машину я месяцев через 8 буду, возможно, буду продавать, да и нет возможности сейчас вкладываться. За прошлый год наездил около 24.000.
Сайленты, я так полагаю, исключительно лемфы, а по поводу остального?
Калямба 525
08.09.2015, 16:12
Сайленты, я так полагаю, исключительно лемфы, а по поводу остального?
Про опоры не знаю, а рычаги можно Текнорот.
Ставил себе стойки стабилизатора Текнорот - претензий нет.
Опоры у Е38 действительно крепче, но подойдут они только к подвеске 535, 540 и М5. У рядных шестерок шток переднего аморта короче. Передние пружины, возможно, тоже короче.
region15
08.09.2015, 16:50
В общем, опоры пока не трогаю, всё остальное заказываю текнорот) спасибо!
Передние поперечные прямые и кривые рычаги под замену у меня.
HDE? NK? или Текнорот?
Федя по 6тысяч за рычаг - дорохо!
пока смотрю в сторону NK
Может быть, лучше взять TRW?
Может быть, лучше взять TRW?
Очень большое не доверие к этому бренду.
roadrunner
09.10.2015, 11:28
Пару рычагов на которых сайленты меняются,можно попробовать взять мейли\ХД.
На е46 еще шаровая съемная на ХД серии и получается рычаг просто вычный,меняешь только шаровые и сайленты по необходимости,да и ходимость их намного выше,чем лемф допустим.Но это косается статистики на е46.На е39 пробовать надо
Очень большое не доверие к этому бренду.
На чем оно основано, Ваше недоверие?
На чем оно основано, Ваше недоверие?
гавенными тормозными дисками и не менее гавенными колодками.
гавенными тормозными дисками и не менее гавенными колодками.
Что, надо по одному слову вытаскивать? Сразу нельзя объяснить, что и почему плохое? Чем именно они Вам не угодили?
Излагать мысли разучились совсем? Только в смартфон тыкать умеем? :dash:
Что, надо по одному слову вытаскивать? Сразу нельзя объяснить, что и почему плохое? Чем именно они Вам не угодили?
Излагать мысли разучились совсем? Только в смартфон тыкать умеем? :dash: Тут уже выше все писалось про TRW, если листать лень, то не надо сразу возмущаться. У меня лично TRW проехали не более 20 тыс, причем отлетело все и сайленты и шаровые. Для меня лично все понятно, продукция говно.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot