Просмотр полной версии : Лучшие детали подвески из неоригинальных?
briancev
16.10.2012, 21:28
Дедов метод диагностики оказывается работает а то все привыкли с помощью компутера все диагностить, боятся рукава засучить, ручки испачкать.
Калямба 525
16.10.2012, 23:13
Тип таво.Месяца два назад трясли на стенде,сказали:"Всё нормально".Я говорю:"Резинка порвана на шаровой,проверьте ещё".Проверили опять:"Всё нормально..." :dntknw:
А определил как Булат написал
ты же знаешь, что надо делать в благодарность:D:D:D:D:D
Коль! а какой фирмы рычаг стоял? сколько проехал на нем и по каким дорогам?
Калямба 525
16.10.2012, 23:24
Выпросил... :biggrin: :hello:
Коль! а какой фирмы рычаг стоял? сколько проехал на нем и по каким дорогам?
Рычаг "Ноунейм"...Самому интересно было,так и не нашёл названия фирмы.Справа Boge стоит.Наверняка ещё родной,а слева меняли (по бумажкам с СТО).Вот и воткнули лажу.
Кстати Boge написано на сайленте,на резинке.В экзисте таких рычагов нет...:dntknw:
SAV-YSHTOBE
17.10.2012, 14:31
Ребята, я уже спрашивал: Подскажите, пожалуйста, БМВ 520 Е60 2009 год. Поменял всю подвеску: рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, рычаги, амортизаторы. Когда копался с задним левым колесом обнаружил вот эту конусную шайбу, не стал собирать, а поднял одновременно и правую заднюю часть, разобрал подвеску правого заднего колеса, но такой шайбы там не обнаружил. Собрал все, сделал развал-схождение, ничего не стучит и не гремит, но хочется разобраться откуда эта шайба.
Неужели ни у кого нет Е60? Или никто в повеску не лазил?
briancev
17.10.2012, 14:54
Может от какого нибудь патефона который в гараже валялся.
а чего так все плохо в машине 2009 года? друг на сонате 2008 г. катает. по подвеске ничего не менял, одни фильтры и колодки с дисками
briancev
18.10.2012, 11:13
Ну ты сравнил сонату, там рычагов раз два и обчелся, ломаться нечему.
Ну ты сравнил сонату, там рычагов раз два и обчелся, ломаться нечему.
т.е. 2 рычага от сонаты в разы эффективнее 4х от бмв? так что ли?
Timur_Pechenin
18.10.2012, 16:01
а если ступичный дохлый что такой тест покажет?:)
Гудеть будет как при взлете самолета, при повороте громче, на прямых участках потише. Если совсем мертвый, то гудит постоянно. Менять парами. На перед FAG (он в коробке с Lemforder лежит), на зад оригинал (стоит не дорого), только задние нужно выпрессовывать.
Добавлено через 13 минут
Объясните, пжалста, недалекому от вопросов подвески - какие симптомы дают мертвые шаровые опоры и какие - мертвые сайлентблоки??? При проезде кочек слышется глухой стук в задней подвеске, а при наезде на ямы по-глубже зад машины сильно плавает :( поменял все стойки стабилизаторов по кругу, чуть тише стало, но все равно стук есть:(
слышал, что уставшие сайлентблоки не делают стук, от них только машина плавает по кочкам, правда ли это?
еще вопрос - как проверить шаровые на рычагах? открутить рычаг со стороны шаровой и пошевелить рукой саму шаровую?? в случае мертвой шаровой производится замена целого рычага, правильно? заранее благодарен за ответы :))
При проезде по гравийной дороге (не по асфальту), с салоне слышен стук как дребезжащий пластик (эт начинают умирать рычаги). при торможении появляется небольшой бой в педаль тормоза. При сильном разбитии рычагов тормозить становиться очень затруднительно, тк. машину просто сносит на 50-80 см при скорости от 60-80 км в час, затормозить на таких рычагах на скорости 120-140 - практически нереально.
Что такое "машина плавает"? можешь пояснить?
Определить умерли ли рычаги или нет очень просто. машину на подъемник и производить сначала визуальный осмотр (на предмет разрыва резинок и пр.), а потом с монтажкой "пошатать". Сайлентблок в рычаге не должен ни на миллиметр выходить из своего седла.
Обычно, рычаги меняются сразу парами. Те. на переде: - развальный + кривой + рулевые тяги с направляющими (чтоб потом не делать сход-развал второй раз), сзади - прямой и развальный (если плавающие нормальные).
О том, как определить убиты ли подшипники - я писал выше.
Если при наезде на небольшие препятствия как "лежачий полицейский" слышен одиночный глухой стук при съезде с препятствия колес, то эт убитая верхняя опора амортизационной стойки. Лечится заменой, обычно парами, чтоб больше туда не залезать.
т.е. 2 рычага от сонаты в разы эффективнее 4х от бмв? так что ли?
соглашусь, заднюю подвеску уездить за 3 года надо постараться. либо bmw уже не та:)
briancev
18.10.2012, 21:51
За 3 года)) её за неделю можно уездить на 120т.р. по тульским дорогам, бмв была новая с пробегом 17т.км.
ioann999
19.10.2012, 12:53
Есть ли у кого отзыв на TRW? кто юзал рычаги?
Я прошлой весной заменил передние рычаги: кривые лемфы, прямые ТРВ, ТРВ этой весной приказали долго жить - сдохли шаровые, лемфы держатся.
Калямба 525
19.10.2012, 17:53
Ну вот...А я поперечный TRW заказал...У кого-нибудь есть ещё опыт использования рычагов такой фирмы?
.У кого-нибудь есть ещё опыт использования рычагов такой фирмы?
на четвертом гольфе передние рычаги trw 4 года и 120 тысяч отходили так и ушли к другому владельцу.
Калямба 525
19.10.2012, 20:37
Уже легче.)
NIKITESS
19.10.2012, 20:46
Цитата:
Сообщение от Булат77
ступичный надо крутануть просто. если есть шум- сам знаешь)))
у меня колесо болталось как *овно в проруби
а задние колеса вывешенные по очереди по одному должны крутиться так же легко, как и передние? у меня задние крутятся как-то тяжело, еще и с шкварканьем каким-то :( и если крутануть, то колесо само где-то через 1-2 оборота останавливается. может это быть потому, что только что с ручника снял?
Пошатал колеса, вывесив, что могло бы давать люфт в осях именно как показано на рисунке?? ЗЫ фото с инета
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
может это быть потому, что только что с ручника снял?
сзади редуктор таки создает сопротивление. так и должно быть. а шкваркать разные вещи могут, те же колодки ручника, но не громко.
что могло бы давать люфт в осях именно как показано на рисунке??
сайлентблоки, скорее всего. хотя странное направление, еще чуть по часовой стрелки и амортизаторы уже начинают работать
p.s. жаль фото не твои:)
Калямба 525
19.10.2012, 22:54
Пошатал колеса, вывесив, что могло бы давать люфт в осях именно как показано на рисунке?? ЗЫ фото с инета
Ааа,я уж подумал,что это твоя тачила...Так,ничё...:)
Таки пусть короешок покачает колесо,а ты посчупай,где люфтит.А дальше делай выводы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot