PDA

Просмотр полной версии : Лучшие детали подвески из неоригинальных?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

briancev
09.10.2012, 21:41
А тарелки разве не металлические?

Enja
10.10.2012, 00:09
а че, лемфердер ступичные подшипники не делает? :( какая фирма под оем делает?

normex
10.10.2012, 07:37
Enja, FAG

Enja
10.10.2012, 09:07
Enja, FAG

Спасибо. заказал :)

NIKITESS
10.10.2012, 10:34
Менял недавно стойки стабилизаторов все 4, ставил Delphi, честно говоря, внешний вид и исполнение самих стоек вызвало подозрение, номер детали как-то колхозно выбит, а косточки ходят вроде четко, но их было можно двигать рукой без особых усилий :eek:

есть 2 вопроса:

1) Нужно ли при замене стоек стаб. со снятым колесом навесу потом затягивать гайки с ямы на стоячей на 4 колесах машине?
2) Какие должны быть по жесткости шаровые у новых стоек? должны быть очень жесткие и двигаться рукой только при большом усилии или если это нормально, когда можно срукой покойно без напрягов вниз-вверх, влево-вправо??

briancev
10.10.2012, 11:06
1) не нужно
2) должны двигаться.

normex
10.10.2012, 13:39
Спасибо. заказал :)
Еще если SNR подшипник заказывать, то внутри тоже FAG лежит. 100%

oldboy
10.10.2012, 13:44
Еще если SNR подшипник заказывать, то внутри тоже FAG лежит. 100%
точно. только snr дороже.

normex
10.10.2012, 16:01
oldboy, просто иногда бывает что самая дешевая поставка FAG стоит 1.5 её цены, тогда можно и SNR заказать. А так - ничего удивительного с ценой, еще же и упаковщикам достаться должно :biggrin:

oldboy
10.10.2012, 16:09
snr и сами делают подшипники, вернее делали раньше точно. сейчас фиг знает. skf недавно покупал, там вообще koyo лежало:)

Калямба 525
10.10.2012, 18:21
это нормально, когда можно срукой покойно без напрягов вниз-вверх, влево-вправо??

Думаю,что нет.Когда пришли стойки Febi/bilstein,наконечники очень трудно двигались.Да и сейчас (15 ткм) двигаются с натягом.

Enja
10.10.2012, 20:45
поставил фаговский подшипник. вроде все нормально :)

briancev
10.10.2012, 20:56
Калямба 525, Какая разница как он двигается, на машине совсем другие усилия на палец, вообще не понятно что это за показатель "Рука" Еще бы замеряли кто на сколько прогнул стабилизатор об коленку.

NIKITESS
11.10.2012, 00:02
Да и сейчас (15 ткм) двигаются с натягом.

откручиваешь что ли время от времени одну сторону стойки стаб. и рукой шаровую что ли вертишь ? :)


Какая разница как он двигается, на машине совсем другие усилия на палец, вообще не понятно что это за показатель "Рука" Еще бы замеряли кто на сколько прогнул стабилизатор об коленку.

боюсь, что это порожняк уже б/у-шный или уставший уже с завода :) поэтому интересно, если в данном вопросе важна максимальная жесткость или просто четкость хода шаровой опоры, без люфта

briancev
11.10.2012, 08:45
"четкость хода шаровой опоры, без люфта" - вот именно этот параметр и важен а не максимальная жесткость проверенная рукой.

Timur_Pechenin
11.10.2012, 09:40
поставил фаговский подшипник. вроде все нормально :)
6тыс на таком же уже прошел - полет нормальный.

Калямба 525
11.10.2012, 11:42
Еще бы замеряли кто на сколько прогнул стабилизатор об коленку.

Интересная мысль!Надо подумать.)

Какая разница как он двигается, на машине совсем другие усилия на палец,

Я так понимаю,что чем туже двигается соединение,тем сложнее его довести до люфта любыми усилиями.



откручиваешь что ли время от времени одну сторону стойки стаб. и рукой шаровую что ли вертишь ?

Недавно аморты передние менял,за одно и проверил.:)

briancev
11.10.2012, 11:48
Я так понимаю,что чем туже двигается соединение,тем сложнее его довести до люфта любыми усилиями.

Они все из коробки туго двигаются, после пяти минут разрабатываются, если конечно туда смазки добавили)

SAV-YSHTOBE
11.10.2012, 16:58
Спасибо за попытку помочь.
Отвечаю на вопросы: 1) Балку не трогал.
2) Стойки разбирал-собирал (менял амортизаторы, отбойники, пыльники) дома.
3) На шайбе номера нет.
4) Сзади менял (левая сторона): Стабилизатор, втулку стабилизатора, амортизатор с отбойником и пыльником, интегральный рычаг JTC 1071 ,два поперечных рычага 28293 и 20 92 1425.

Сначала я менял переднюю подвеску, то есть где я нашел шайбу (заднее левое колесо) до этого было переднее правое колесо (стойки тоже собирал-разбирал дома). Но после того как поменял все спереди и выгнал машину из гаража я посмотрел и на полу ничего не было. Но уже начинаю сомневаться.

Добавлено через 1 минуту
Балку заднего моста трогал? Если трогал, то эт может быть ограничитель резинометаллического шарнира
33 31 6 764 890 или 33 31 2 283 193 или 33 31 2 283 192

Если балку не трогал, то тогда эт может быть тарелка верхней стойки. 33 52 6 779 415
Обе критично на полет не влияют, но лучше докупить и поставить.
Какой номер на детали написан? Читается?

Ты напиши подробнее, че ты там разбирал).


Спасибо за попытку помочь.
Отвечаю на вопросы: 1) Балку не трогал.
2) Стойки разбирал-собирал (менял амортизаторы, отбойники, пыльники) дома.
3) На шайбе номера нет.
4) Сзади менял (левая сторона): Стабилизатор, втулку стабилизатора, амортизатор с отбойником и пыльником, интегральный рычаг JTC 1071 ,два поперечных рычага 28293 и 20 92 1425.

Сначала я менял переднюю подвеску, то есть где я нашел шайбу (заднее левое колесо) до этого было переднее правое колесо (стойки тоже собирал-разбирал дома). Но после того как поменял все спереди и выгнал машину из гаража я посмотрел и на полу ничего не было. Но уже начинаю сомневаться.

Dim320
12.10.2012, 12:00
Чтобы не плодить тему спрошу здесь.
Был в сервисе на диагностике ходовки, мастер назвал позиции к замене кот. я не совсем понял)))
Ш/C и бумеранг. Это 33 32 6 767 748 и 33 32 6 777 424 или нет? Я так понимаю если брать Лимфёдор, то надо чтобы окончание было 01?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48