Просмотр полной версии : Лучшие детали подвески из неоригинальных?
defender
08.01.2014, 00:16
Не TRW однозначно. Рычаги и рулевые вылетели через 8-10 ткм.
тогда остаются Hebel Kraft,Sidem,Moog, многие хвалят текнорот, правда так он хорош? кто еще юзал? производство турецкое не внушает доверие)
Текнорот производят в ЮАР. За 3 года владения е39 мнение сложилось такое - если ставить лемф или оригинал - это до первой хорошей ямы. Если всякое палево типа текнорота, муга, ХБ - если первую 1000км прошел и не развалился, то жить будет не меньше чем оригинал. Так же как торгаш запчастей могу заявить что за 3 года этой должности, не встречал ни одного человека у кого бы самый галимый тайвань отбегал меньше года. Может лет 10 назад и выгодно было ставить лемф и оригинал, но не сейчас. Кетайцы тоже не дураки.
не встречал ни одного человека у кого бы самый галимый тайвань отбегал меньше года
у меня Делфи отбегали 5 тыс км(весна и середина лета). ВСЁ!!!
за два года владения все менял по возможности на лемф, до сих пор ничего повторно не менял
Не берите moog, ставил себе верхний левый кривой рычаг и рулевую тягу в сборе с наконечником. Проехал примерно 2-3 тысячи и опять пошли стуки. Заехал на диагностику, думал надо будет поменять с другой стороны старый лемфедер, а диагност приговорил этот рычаг и наконечник муговские. Короче уг этот moog, хотя продаван и нахваливал. Теперь вот думаю где брать лемфедер чтобы на конце номера 01 было.....
в магазине нормальном, где... Только вот знаешь, есть номера Лемфа, где не может быть например 01 в принципе.
Муговские рычаги брал в лайерте на ярославском, а рычаги передние уж точно с 01 в конце бывают, только вот закажешь, например, в экзисте, а придёт с 03.....
а рычаги передние уж точно с 01 в конце бывают
я не говорю конкретно о бмв, а в принципе. На Мбклубе один товарищ долго доказывал что ТОЛЬКО с 01 на конце надо брать. Но вот есть позиции на сег.день, где окончание 02 например (т.е. типа "более качественного" аналога, но с окончанием 01 в природе не существует).
TRW Прямые рычаги передней подвески отходили менее 10 000км на обоих порвались пыльники ну и соответственно сдохли шаровые.....
Млять тоже поставил большие гнутые рычаги лемфердр 12т примерно прошли, и пи...ц им,прямые феби взял,там тока одному пи...ц.
defender
16.02.2014, 13:35
Собрался заднюю подвеску перетряхнуть, зашел на экзист, там по мимо рычагов продают отдельно сайленты к ним, стоит заморачиваться меняя сайленты или лучше купить новые рычаги в сборе?
sergejj-alex
16.02.2014, 14:13
Резинки переднего стабилизатора ставил SWAG, умерли через полгода. Поставил X5 resourse. Первые впечатления отличные, четко и крепко встали, в отличие от нового SWAGa.
До Свага стояли Febi, тоже не айс.
briancev
16.02.2014, 14:34
Резинки переднего стабилизатора ставил SWAG, умерли через полгода. Поставил X5 resourse. Первые впечатления отличные, четко и крепко встали, в отличие от нового SWAGa.
До Свага стояли Febi, тоже не айс.
Так то сваг и феби упаковщики, надо на самих запчастях номер пробивать, кто производитель.
sergejj-alex
16.02.2014, 14:46
Так то сваг и феби упаковщики, надо на самих запчастях номер пробивать, кто производитель.
Знаю, что упаковщики... Но на обоих парах резинок были выбиты брэнды именно SWAG и FEBI
господа, что-то мало отзывов о MOOG. Для информации: комплект рычагов передней подвески + стойки стабилизатора MOOG на exist 10100 руб. Lemforder - 17900 руб.
интереснее отзывы о ходимости этих Мугов
briancev
20.02.2014, 15:55
Первооткрывателем не хочешь стать?
немного боязно:скупой платит дважды, как говорится.Мой знакомый сервисмен на фольксвагены ставит MOOG, говорит, что хорошие детали подвески делают, прилично ходят.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot