Просмотр полной версии : Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в АКПП
Руслан 1978
17.12.2012, 17:21
ни все же знают где смотреть
А где можно посмотреть, подскажите пожалуйста.
А где можно посмотреть, подскажите пожалуйста.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Руслан 1978
22.12.2012, 20:59
freeman спасибо!
freeman спасибо!
да не за что
Прошло два месяца после полной замены в SIS.
Полет нормальный, все проблемы исчезли бесследно.
Тест холодами пройден успешно.
не могу понять где смотреть что за акпп установлена BT42188
не могу понять где смотреть что за акпп установлена BT42188
АКПП стоит A5S 310Z
масло туда LT 71 141 если зеленый шильдик
если шильдик черный то декстрон3
написано не про бмв, но способ интересный.
полная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме :)
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Плюсы этого способа:
масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:
все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.
akizarif
31.03.2013, 10:28
Кто, что скажет по вышеописанному способу замены? Установки для профессиональной замены в наших краях нету, а масло хочу поменять всё.
И попутно вопрос. Хотел проверить уровень масла в АКПП (вроде A5S440) только вот по ошибке открутил не заливной, а какойто другой болт (я это понял, когда уже на компе фото посмотрел). Он со стороны водителя в передней части коробки, причем когда его открутил оттуда выскочила пружина и вылилось небольшое количество масла. Что за болт я открутил (отмечено стрелкой)?
545irbis
31.03.2013, 14:38
Что за болт я открутил (отмечено стрелкой)?
Трубка магистрали охлаждения. А пружина от клапана.
akizarif
31.03.2013, 15:43
545irbis,
Нашел более четкое фото.
Я имел ввиду не синий кружочек, а красный. Там только болт и никакой трубки.
Если это и есть магистраль охлаждения, тогда то что я его открутил и закрутил ничего плохого не может повлечь?
З.Ы. Просьба подсказать, где заливное отверстие на A5S440Z? На фото в первом посту, вроде A5S325 и там заливное отверствие слева по ходу движения.
А в какой момент посоветуете поставить новый фильтр? После первой частичной или второй из двух)
я менял после первой и второй. Народ меняет после второй а после первой промывает старый фильтр очисткой для карбюратора, там что касательно E39 металлическая сетка. Опять же как я понял каждый поступает на свой вкус и цвет.
Интерестно а почему именно карбюраторная промывка? Есть источник?
Сетка?... - Вы имели ввиду стружки?
Перефразирую чуть. Каким образом во время замены или после - эти стружки летят в мозги?
смысл малехо не в том.
Через фильтр тянет масло вся гидравлическая система коробки, дабы облегчить прохождение масла через фильтр его меняют или "моют", сушат от промывки и на место катают машину лично я 1тыс. км. ставят новый фильтр заливают новое масло и поехали ...
смысл промывки -карбюраторная промывка под давлением пусть не большим но всё же, выбивает мусор с сетки фильтра и пр. масленую гадость. коробке легче дышать, можно сэкономить на первом фильтре.
ВЫРУЧАЙТЕ !!!! BMW e39, не с того не с сего перестали переключаться передачи с 3 на 4 и с 4 на 5-ю автоматом, причем типтроном переключаются плавно и без рывков, по компу ошибок нет, была только ABC, но сбросилась... мозги пробовал ставить с другой машины, безрезультатно... немного не хватало масла, долили, безрезультатно, правда масло черноватое, завтра поеду попробую заменить.... В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА???
*
Ребят, вообщем собираюсь на днях полностъю поменять масло в коробке (на стенде в сервисе), вообщем вопрос- какое масло и сколько заливать, вот вин X4XDT45042BR87653 (2001г.в.АКПП)...Спасибо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot