PDA

Просмотр полной версии : Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в АКПП


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

KKK
11.05.2011, 15:41
Ну меня тогда тоже к смельчакам можно приплюсовать. :) 1,5 года полет нормальный.

ЗЫ. У нас тут филиал Галант-Клуба, много наших на правильные машины пересаживается :)

_Stewie_
11.05.2011, 15:45
Ну меня тогда тоже к смельчакам можно приплюсовать. :) 1,5 года полет нормальный.

машины пересаживается :)

сперва поеду тогда к МАДИшникам, пусть найдут причину ошибки коробаса. А потом уже будет видно)))

Добавлено через 37 секунд


ЗЫ. У нас тут филиал Галант-Клуба, много наших на правильные машины пересаживается :)

я тут знаю только тебя (хоть и не лично, а по форуму) и rain-gt. И все)

Александр М60
11.05.2011, 15:52
а че за ошибка?

_Stewie_
11.05.2011, 16:19
а че за ошибка?

“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)


Будь она неладна... :cens: :dash:

При чтении комп показал 2 ошибки:
1) разница в скорости врещения колес. подключали комп, катались- все номр показывает.
2) залипание (или пробуксовка.. точно не помню) бублика. Но это ИМХО бред. Машина ведь продолжает ехать. Коробка при этом не падает в аварийный режим. Нормально все переключает.

Александр М60
11.05.2011, 16:25
“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)


Будь она неладна... :cens: :dash:

При чтении комп показал 2 ошибки:
1) разница в скорости врещения колес. подключали комп, катались- все номр показывает.
2) залипание (или пробуксовка.. точно не помню) бублика. Но это ИМХО бред. Машина ведь продолжает ехать. Коробка при этом не падает в аварийный режим. Нормально все переключает.

то что написано синим по белом - это не ошибка, а аврийная программа....т.е. следствие неисправности.
мне б по англицки ошибки, а не по русски....потому как точности и уверенности в формулировке от вас я не уловил:)

Жека
11.05.2011, 16:27
С АБС/антибукс проблем небыло? обычно когда загорается желтый кружочек по центру панели - ошибка абс/антибукс - это задний датчик абс накрылся и немного погодя коробка в аварийный режим сваливается. если при этом спидометр работает нормально - то это у тебя с задним правым датчиком проблемы. Заменить датчик, либо устранить разрыв цепи к датчику, затем сбросить ошибки и все будет гуд.
Про замену масла в коробке - ни в коем случае не рекомендовал бы его менять.

Александр М60
11.05.2011, 16:33
Про замену масла в коробке - ни в коем случае не рекомендовал бы его менять.
веришь в сказки про вечные двигатели и необслуживаемые агрегаты?:)

_Stewie_
11.05.2011, 16:39
то что написано синим по белом - это не ошибка, а аврийная программа....т.е. следствие неисправности.
мне б по англицки ошибки, а не по русски....потому как точности и уверенности в формулировке от вас я не уловил:)

сорри, но распечатку я не взял...:facepalm:

Добавлено через 1 минуту
С АБС/антибукс проблем небыло? его менять.

антибукс работает. Только вчера проверил на сыром асфальте.... Если б его не было- я бы точно АПкакался :D

Жека
11.05.2011, 16:40
веришь в сказки про вечные двигатели и необслуживаемые агрегаты?:)

Верю, честно верю:)

Александр М60
11.05.2011, 16:42
Верю, честно верю
тогда ж почему они ломаются?:biggrin:

Жека
11.05.2011, 16:47
уникальная эксплуатация некоторыми выдающимися водителями, утечка масла:)

Александр М60
11.05.2011, 16:50
ну дык они ж вечные и рассчитаны на эксплуатацию в различных режимах;)
ну утечку в расчет не берем.....кстати гуталин в моторе с межсервисным пробегом в 25000 км не с проста появляется;) если просто доливать масло, то мотора ненадолго хватит...как бы бережно ты его не эксплуатировал

Жека
11.05.2011, 17:06
ну дык они ж вечные и рассчитаны на эксплуатацию в различных режимах;)
ну утечку в расчет не берем.....кстати гуталин в моторе с межсервисным пробегом в 25000 км не с проста появляется;) если просто доливать масло, то мотора ненадолго хватит...как бы бережно ты его не эксплуатировал

различных но разумных ) режимах, да и правильно нужно зимой начинать движение и прогрев. Очень активная езда, кикдаун это тоже нормальный режим для агрегатов на наших машинах. но например старт с двух педалей или кик даун каждые 200 метров это уже неразумно.

Например чудо водители не замечают утечек или ленятся поглядывать за машиной на предмет протечек.

Жесткий дрифт на асфальте может вывести из строя реально вечный редуктор.

KKK
11.05.2011, 17:09
Жека, мы твое СССРовское мнение уже выслушали в другой теме, тут вопрос стоял кто менял в GM и чего потом с ним было, чего заново здесь повторять то? :)

Александр М60
11.05.2011, 17:12
ну дык вот отсюда и напрашивается вывод - обслуживайте свои агрегаты (особенно если вы активный ездок). ибо перегрев масла (особенно в АКПП) ведет к частичной потере его свойств, ну и как следствие возникновение проблем. какая разница - перегреть масло (особенно зимой когда из сугробы пытаешься вылезти, буксуешь) в обслуживаемой или не обслуживаемой АКПП? его и там и там менять надо будет в любом случае, как ни крути.
ЗЫ. ну спорить не буду, у каждого есть свое мнение и право на выбор

Тракторист
11.05.2011, 17:23
ну дык вот отсюда и напрашивается вывод - обслуживайте свои агрегаты (особенно если вы активный ездок). ибо перегрев масла (особенно в АКПП) ведет к частичной потере его свойств, ну и как следствие возникновение проблем. какая разница - перегреть масло (особенно зимой когда из сугробы пытаешься вылезти, буксуешь) в обслуживаемой или не обслуживаемой АКПП? его и там и там менять надо будет в любом случае, как ни крути.
ЗЫ. ну спорить не буду, у каждого есть свое мнение и право на выбор

МКПП рулит:read:

KKK
11.05.2011, 17:28
МКПП рулит:read:

Там сцепление на весь срок службы? :)

Жека
11.05.2011, 17:37
Жека, мы твое СССРовское мнение уже выслушали в другой теме, тут вопрос стоял кто менял в GM и чего потом с ним было, чего заново здесь повторять то? :)

эээ непонял... разве не спрашивали по предмету данного ответа?;)
и что это за "СССРовское" мнение? прошу пояснить

по теме
мой личный вывод основанный на личных наблюдениях и советах хороших мастеров: поменял масло - готовься чинить коробку.
масло менять можно без скорой поломки, если купил новую машину и на протяжении всего ее использования с постоянной периодичностью меняешь масло. но так ее срок службы все-равно не продлишь и накроется она так-же если бы вообще не менял масло

Александр М60
11.05.2011, 17:38
МКПП рулит:read:
в огороде бузина, а в Киеве дядька.....из этой серии:biggrin:
Пиво давай:) а то ща еще какой нибудь спор замутим, предварительно зная что я его выиграю:biggrin:

мой личный вывод основанный на личных наблюдениях и советах хороших мастеров
а мой, на собственной практике;)

но так ее срок службы все-равно не продлишь и накроется она так-же если бы вообще не менял масло
ну уж не скажи....

Алексей 530
11.05.2011, 17:46
предварительно зная что МЫ его выиграем
Ты наверное так хотел написать...:biggrin:

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40