Просмотр полной версии : Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в АКПП
пи**ец......что за невезуха.....
Поменял масло в коробке и все,проехал 300 метров,поставил на нейтраль и все,больше не переключается....
Saimon750
17.10.2014, 21:09
Или поменяй..
Я прошлым летом менял так: сначала слил старое масло, залил новое, покатался сполчаса, снова поменял уже с фильтром и прокладкой. Подобная процедура, со слов товарища, работающего в "Звезде Невы", применяется ОД МВ. До замены переключения коробки были более чем ощутимы. До настоящего времени переключения не ощутимы совсем. Но масло уже темное. Думаю, поменять снова.
ребята, вот все пишут про доливку масла, а про снятие трубки с масляного радиатора мало информации(, как и какую трубку снимать?где он этот радиатор хоть находиться?с
колько масла в этом случае покупать,есть у кого фото или видео такой замены?просто не хочеться по 2 раза менять масло.
частичная замена масла:
1 раз 50% (процент содержания нового масла в коробке после замены) масло меняется на новое путем частичной замены. т.е. слил 5 литров залил 5 литров.
2 раз 75% нового масла получится когда будет сливать заливать еще раз 5 литров.
3 раз 95%
4 раз 96%
5 раз 97%
6 раз 98% итд
где то была табличка по замене масла в акпп. ребята проверяли при какой частичной замене масло полностью поменяется на новое.
получилось что для 100% замены нужно поменять раз 7 масло.
тупо сливая заливая новое. при этом катаясь по 1000км для более лучшей отмывки.
поэтому слив один раз масло и залив новую партию вы поменяете масло на 50% максимум. оно будет по прежнему черное чуть светлее но все равно ))
думаю что идея понятна.
ну про аппаратную замену масла тут писать не нужно что там чистишь только магистрали. полностью промыть плиту оно не сможет. нужно кататься долго упорно сливать заливать.
либо механическим способом снять разобрать отмыть собрать.
теперь считаем что нужно примерно 35 литров масла для акпп чтобы отмыть коробку. это все сырые цифры конечно.
но это так для общей информации.
95 от 100 не сильно отличаются и смысла в 7ми заменах нет!а 35 литров масла это12 тыщ 7 замен да же по 1 = 7
итого 20 р з всю ерунду, бред полный, проще сснять всю коробку отремонтировать ГТ почисить соленоиды и заправить свежим маслом, сама стружка на выходде, на вход все фильтр забирает, соответственно, грязь есть если пошла выработка фрикционов, а это маслом не "лечится"
В общем переубедили меня и решил я тоже махнуть масло по фотоотчету Алексея, за что выражаю ему благодарность.
Сливная пробка у меня тоже откручиваться на стала, но я решил легких путей не искать и открутить сразу поддон. На снятом поддоне пробка открутилась кстати.
В поведении АКПП ничего не изменилось вроде, хотя наверное это и к лучшему.
Масло брал Mobil LT 71141, вошло ровно 6 литров, боялся не хватит, т.к. столько и брал плюс 200 грамм было с доливки.
Прокладка оригинал зеленая бумажная, стояла такая же по виду. 24101423380, 590 рублей.
Фильтр оригинал, 24341423376, 1100 рублей.
Единственное что не понял, это как правильно поддон затягивать. В ТИСе написано поочередно (не крест на крест) один раз пройтись. Так и сделал, но решил попробовать дотянуть, а болты тянуть. Легонечко еще раз прошелся по кругу.
Да, делал все на домкрате, без ямы. Никому не советую повторять, болтов поддона слишком много для такой акробатики (21 или 22) :facepalm:
В общем переубедили меня ...
а то подумал, что Дитрий забыл в этой теме, ксти, в сервисах болты часто перекручивают - в падлу, наверно, моменты затяжки смотреть
t.alex, чем чревата перетяжка? Прокладка треснет и потечет?
t.alex, чем чревата перетяжка? Прокладка треснет и потечет?в след раз можно резьбу сорвать
в след раз можно резьбу сорвать
Блин... ну ладно, будем надеяться следующий раз не скоро)))
Я кстати что спросить хотел. Раз уж масло поменял (частично), то думаю не махнуть ли второй раз? Как раз и пробку сорванную сливную поменял бы.
Собственно вопрос, когда это лучше сделать, км через 500-1000, или тысяч через 10-20, ну типо как досрочно еще раз поменять? И если ли смысл повторно фильтр менять с прокладкой менять?
Да, через 500-1000. Если прокладка и фильтр оригинал ,то оставь
t.alex, а думаешь до лета хуже будет поездить (тысяч 10 максимум?).
Я, когда менял после 700 км темновато было, но не знаю на сколько можно судить по цвету. я два раза махнул, след замену через 35-40
t.alex, да с цветом вообще хрен поймешь, я когда заливал и оно начало переливаться из пробки, стекало практически такое же, какое было... Хотя 6 литров чистого туда залито.
Кстати переключаться коробка все-таки немного не так стала, как раньше. Раньше была какая-то тема, если после движения накатом дать газу, типа пинка что ли не большого, не сильный, но что-то было. А сейчас этот пинок пропал.
yastrebov_ev
17.12.2014, 13:18
вопрос такой. где то читал что надо на подъемнике делать это. после того как переключишь несколько раз во все положения, нужно разогнать машину до 160 км...
обязательно ли это? или как описал t.alex перещелкать во все положения и в D еще долить, пока не потечет обратно?
, нужно разогнать машину до 160 км...
И об стенку разложить? Как думаешь, на заводе машины до 160 разгоняют?
И да, уровень масла надо выставлять при температуре масла 30-35 градусов. Если ты её разгонишь до 160, там по-любас больше будет.
Хочу махнуть еще разок, сотку проехал.
Подскажите плиз парт намбер масла этого, которое я заливал (техасо 7045Е) Не могу в экзисте в каталоге найти.
А че это за коробки у вас если вы туда дексрон 3 льете?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot