Просмотр полной версии : Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в АКПП
АнатолийК
10.03.2010, 13:09
Остатки старого, грязного,масла, которые остаются в АКПП, можно сливать с подающей трубки, которая идёт на радиатор АКПП(она верхняя) можно слить через отверстия в АКПП, из которого выходит эта трубка. Удобнее через трубку у радиатора, только на неё нужно шланг надеть, чтобы не брызгалась.
Спасибо!
Позвонил на Баварию в Харьков, говорю "хочу масло в АКПП сменить, а то немного дергает при переключении с 3-й на 2-ю, сколько будет стоить?", а те говорят что "если раньше масло не менял лучше уже не менять, а то можетеще хуже стать, буксовать начнет и вообще станет..." :( .
Вот теперь думаю....
ASKET1627
25.04.2010, 13:34
Всем доброго времени суток.
В последнее время стала брахлить АКПП. Регулярно стал загораться значок АКПП на приборной доске и машина переходит в экстримальный решим, что
сопровождается поздним переключением передач и "проблематичным" троганьем с места - такое ощущение, что трогается со второй, а то и третьей передачи.
Но после полной остановки автомобиля и выключения зажигания значок исчезает и АКПП начинает работать нормально.
Так же после торможения коробка долго думает прежде, чем начать движение.
Создается у меня ощущение, что наступ конец коробки. Но для профилактики решил поменять масло самостоятельно. Правда, всего 50 тыс км назад его уже меняли
с фильтрами в сервис-центре.
Прочиал тему в важном по замене масла, но когда залез под машину возник интересный вопрос:
НА фотках у Alex009 сливное отвертие снизу на поддоне коробки (спереди, ближе к капоту), а заливное с боку. И в таких случаях для проверки уровня достаточно
открутить заливное и долить до краев отверстия.
У моей же коробки заливное отверстие находится, как и сливное, снизу на поддоне АКПП (но в конце, ближе к заднице авто).
Собственно, вопрос вот в чем: не начнет ли сливаться масло через это заливное отверстие, ведь оно тоже снизу на поддоне?
И если не начнет, то как в моем случае определять достаточный уровень масла?
Буду премного благодарен за любые советы!!!
ASKET1627
26.04.2010, 12:32
Короче решил проверить масло. Оказалось это большим гемором. Во-первых, оказалось, что окрутить заливное отверстие не так-то просто, так как нужен шестигранник на 17, а его ни в одном магазине не нашел. Пришлось делать из соответствующего болта и стопорящих гаек. Следующим сложным моментом оказалось, что в сливное отверстие, находящееся снизу поддона залить мало из шприца с изогнутым носиком нереально. В итоге пришлось его усовершенствовать путем навинчивания резинового шланга.
В итоге целый вечер про..балсь с этим отверстием. Короче залил в коробку 3 литра масла, НИЧЕГО НЕ СЛИВАЯ ПРИ ЭТОМ!!!
А масло меняли в сервисе всего 50 тыс назад. Короче, опять какие-то рас****яи меняли мало у нас.
Делал все по технологии описанной в инете – заливая мало в несколько подходов. А наши умельцы, походу, залили на холодную, сколько влезло, и закончили на этом.
Вот так и убивают у нас авто.
Коробка заработала на порядок лучше, но думаю, что свою порцию необратимых последствий она получила.
Кстати, может кто-нить знает отличие DEXNRON II от DEXNRON III? Сначала купил третий, а потом прочитал в инструкции, что в мою нужен второй. Пришлось ехать менять, так как в Руси никто не знал, что к чему.
moneymaker
06.05.2010, 20:18
а если коробка ломается после замены масла, что в ней именно ломается и чинится ли это? если да то какова примерная стоимость
После замены коробки JATCO A5S300J (японка) я проехал 12 тыс км и стала пинать, особенно по утрам когда только поедешь, потом нормально.
Если постоит неделю, то вообще переходила в аварийный режим, и спустя время опять начинала работать, я уже не надеялся и думал доездить на ней и потом снова поменять (ремонт в 2 раза дороже)
Тут решил сменить масло, была-небыла. (p.s.Уровень был в норме)
В мою коробку льётся исключительно Dextron |||, я купил 9 литров и договорился что если останется масло то смогу сделать возврат.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
К моему удивлению слилось всего только примерно 4 литра ("грязи")
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Крупной стружки в поддоне небыло, магнит был похож на ёжика, но это нормально.
Масленый фильтр был куплен еще давно, хотя мне говорили что там металлическая сетка.
Но хозяин сервиса (в прошлом обладатель е39) с истерикой утверждал что внутри корпуса находится бумажный фильтр
Ради такого случая я позвонил разрушителям мифов (от сюда вывод, что фильтр достаточно промыть, хотя могут быть исключения)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Влилось в коробку 4.6 литра
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Свеженького масла, вот такого цвета
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Заметно отличающегося от того что было
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Сейчас коробка тикает как часики, разница существенная, настроение превосходное.
Проехал тысячу км- все отлично.
Так что друзья не бойтесь менять масло, и не слушайте тех мастеров которые вам говорят что если залить чистое и свежее масло вместо гуталина, то будет только хуже.
Замена масла- 500 руб (в г. Орёл)
Пять литров декстрон 3 по 300р/литр= 1500
Итого 2000р нужно для счастья (фильтр по желанию)
Прокладку не менял, так как на мою коробку 2 недели ждать - 1350р (p.s. старую спокойно посадили на герметик)
а как сейчас себя ведет АКПП - проблем больше нет???
ASKET1627
19.06.2010, 11:08
ДА, пока все в идеале. И на старое намеков нет. Но хочу в ближайшее время еще раз проверить уровень масла.
ДА, пока все в идеале. И на старое намеков нет. Но хочу в ближайшее время еще раз проверить уровень масла.
ок, я понял тебя!!!
ASKET1627
19.06.2010, 11:23
ок, я понял тебя!!!
Вся беда была в том, что те мастера, которые меняли до этого масла, видимо, не знали технологию заливки. Таким образом была большая нехватка масла - а это очень плохо для АКПП.
vovchik01
24.06.2010, 10:17
Собственно что имеем: E39 528ia 09.1997 года выпуска, пригнана из Дойчлянда в 2001 году, где и проходила последнее ТО на 81 тыс. Больше в приличном сервисе в РФ она не была, до покупки мной в марте 2010. На момент замены масла пробег 340 000км. Причина, что сподвигла меня на замену, оказалась проста: после покупки машины, загнал ее в сервис, и при осмотре коробки выяснилось, что в ней не хватает 1,5 литра масла:( + ко всему масло больше напоминало мазут по виду и запах горения был ужасен. Машина тупила(ощущение было что под капотом двиг не 2,8 литра, а максимум от матиза), коробка переключалась медленно, да и в жару на кузове ощущалась вибрация при положении селектора в D. Масло конечно долили, но приговор знакомых сервисников был суров: Или менять масло и тем самым рискнуть оживить коробку и продлить ее ресурс(если конечно ее не раскорячит, т.к. масло было жуткое, и сколько в нем грязи никто не знал), или ждать пока коробка кончится сама в муках. После недельных раздумий, читания инета и форумов, приехал менять. Предложение было менять масло полностью с промывкой, т.е. не сливать его из поддона, а выкачивать на спец.стенде в том числе и из бублика. Ну можно еще сказать пару слов о работе самого стенда, который мастера попросили не фоткать: принцип работы достаточно прост, от коробки отключают шланги радиатора охлаждения, вместо него подключают стенд, который в свою очередь выкачивает из коробки старое масло в емкость, и параллельно закачивает новое и считает давление, все это происходит на заведенном авто. Чистота масла определяется по двум окошкам, в которых видно движение и цвет масла. На полную промывку ушло 24 литра ATF, т.е. выкачали старое масло, закачали новое, коробку прогнали во всех режимах, слили полностью, заменили фильтр, и залили уже чистое масло на совсем. Кстати, фильтр был в коробке 2001 года, т.е. хоть коробка и "необслуживаемая" но в Германии масло меняли.
Прошу прощения за качество фото, ибо снимал на мобильник. А теперь пояснения по фоткам:
1. Окошки на стенде, сверху чистое масло идет в коробку, внизу черное высасывается из нее. Самое начало процесса.
2. Окошки теже, но когда прокочало 2/3 канистры с маслом. Нижее уже светлее.
3. Слив остатков масла из поддона, перед сменой фильтра.
4. Плита, еще со старым фильтром.
5. Снятый поддон с "обросшими" всякой хренью магнитами
6. Магнит еще в наросте, по которому провели пальцем
7. Перед установкой нового фильтра
После замены проехал пока 120км. Ощущения положительные, выросла динамика, пропали рывки и вибрации, стала эластичнее.
Теперь по цене:
1. Работа по замене масла - 3000р (Стенд, с/у поддона, замена фильтра)
2. Фильтр - 900р
3. Прокладка поддона - 300р
4. 24 литра ATF - 250р\литр - 6000р
p.s. Ну что не сделаешь для любимой машинки:).
говорят косяки проявляются через 5-7т.км после замены масла, сейчас как ведет себя коробка? сколько уже пробежала?
многие меняют масло и правильно делать именно на стенде,а не тупо сливом с поддона,ибо полностью тогда не сливается,в принципе не слышал,что становилось хуже,но и не все почувствовали разницу в лучшую сторону!
Александр М60
04.07.2010, 20:05
я менял себе таким же макаром, с установкой, фильтром и т.д.....только сам))) где-то чуть более года наверное назад....коробас не помер))) да и в принципе я этого не боялся)))
///MaxSP
04.07.2010, 21:27
24 литра это норма? а то я всего пятнадцатью обзавелся дорогущим декстроном мотюля по 350 р/л :eek:
сколько по времени занял процесс?
vovchik01
04.07.2010, 23:15
говорят косяки проявляются через 5-7т.км после замены масла, сейчас как ведет себя коробка? сколько уже пробежала?
После смены прошло 800км, пока полет нормальный:) По ощущениям стало на порядок лучше.
vovchik01
04.07.2010, 23:19
24 литра это норма? а то я всего пятнадцатью обзавелся дорогущим декстроном мотюля по 350 р/л :eek:
сколько по времени занял процесс?
Ну вообще норма в коробке ~10 литров если не ошибаюсь. Сначала промыли, ушло на это литров 13-14. Потом снимали поддон(а там еще тож объем), меняли фильтр, заливали свежее, чтоб потом из корыта не заливать, лили только новое и чистое масло. Да и в моей коробке залит АТФ. Мотюль лью только в двиг.:)
По времени заняло около 2 часов.
з.ы. если поедешь на буднях, отпиши, встречу и к ним отведу познакомлю)
Александр М60
05.07.2010, 00:07
обычно после 15-17 литров по индикатору на установке масло светлеть начинает......а то и к 20 может
vovchik01
05.07.2010, 10:15
обычно после 15-17 литров по индикатору на установке масло светлеть начинает......а то и к 20 может
Ага, в зависимости от того насколько запущен случай
А какое масло заливали?
Руководствовались этим - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot