Просмотр полной версии : Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в АКПП
///MaxSP
17.03.2011, 22:30
Stryker, вот вот. Кстати на весь срок службы чего оговаривается? Все считают, что коробки, а на самом деле может быть масла? :)
именно о сроке эксплуатации акпп тис толкует
Примечание:
АКПП A5S 325Z заправляются маслом на весь срок службы. Для данного типа коробки передач замена масла не требуется в течение всего срока службы.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Короче ездить нифига не умеют, коробки за 100-150 тыс убивают, поэтому считают что это их срок службы :) Русские и на жигулях по мульту км накатывают без капиталки.
Или вот вам еще версия, завод занижает срок службы коробки, чтоб избавится от притензий по качеству и определяет его как 100 тыс. км :)
именно о сроке эксплуатации акпп тис толкует
С другой стороны, тот же TIS содержит пункт "Замена масла в автоматической коробке передач".
Вообще, мне не совсем понятно, что остановило немцев четко регламентировать данный процесс. Неужели, боязнь рекламаций при поломке коробки после замены масла? Те же японцы (субару, мазда) дают довольно четкие рекомендации по этой процедуре.
Главный Инженер
18.03.2011, 09:01
КОЛЛЕГИ, НИКТО И НЕ ГОВОРИТ, ЧТО МАСЛО МЕНЯТЬ НЕ НАДО....
Да и что все заладили - масло- масло - ни здесь, ни на хххклубе никто не делает упор на "слона" - ФИЛЬТР АКПП - именно он "забивается" продуктами износа АКПП, именно он снижает объем подаваемого насосом масла, именно он временами издает непотребные звуки (гул, шелест и пр ) - особливо на GM...
Я ужО устал копировать ДЕПЕШУ ZF - эти черти наконец-то определились с регламентом замены масла :
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ЛИСТ TE ML 11 - в нем же и заменители "незаменимого" LT 71141
Обратите внимание - ремарка - "для тяжелых условий работы" - автобаны, буксировка, дрифт
КАКИЕ У ВАС УСЛОВИЯ - РЕШАТЬ ВСЕ РАВНО ВАМ!:D
Да, и предыдущий регламент имел несколько иные интервалы - 15000 км или 10 лет.
Вот только какого фаллоса эти дебилы пробку в бублике для слива масла (как на МЕРСАХ) до сих пор не сделали??? (её (пробки) нет ни на 6НР, ни на новых 8НР...
ссылка по тарабарски не ссылка)
так и потом почему тогда не купишь этот аппарат по замене масла - читай печатный станок?
Главный Инженер
18.03.2011, 10:32
ссылка по тарабарски не ссылка)
так и потом почему тогда не купишь этот аппарат по замене масла - читай печатный станок?
Зачем? Народ грузить??? Эт не ко мне - нам "хирургии" хватает...
А "по тарабарски" - цифры - они и по тарабарски цифры- от 80000 до 120000 км - актуально для всех 5НР, 6НР, 8НР и 4НР20...
поменять фильтр и долить вытекшее при замене фильтра масло это нормально?
Главный Инженер
18.03.2011, 10:37
Чтоб фильтр опять "засрало" - 6 литров масла (2000-2500) на 3 года - жаба душит???
нет конечно. вопрос: к примеру я же отстой со старого фильтра не выкладываю в оставшееся масло. и оно пройдя через старый фильтр очищено от частиц которые он призван задерживать, следовательно может ли прошедшее через старый фильтр масло загадить новый фильтр?
ну и естественно сняв поддон почти все масло стечет. и долив новое без всяких там хитроумных аппаратов считаю что это вполне нормально.
и потом потемневшее масло с содержанием продуктов трения фрикционов в этом масле в неновой коробке считаю лучше чем новое идеальное масло в неновой коробке с поездившими уже фрикционами
Главный Инженер
18.03.2011, 11:01
Ну- каждому свое.. просто по практике - сливаем старое - собираем Фсе до последней капли - заливаем обратно - литра (минимум) не хватает - видимо, "на почте свистнули"...
Продукты трения - отличный абразив - свое дело делает медленно - но верно...
противоречиво, не понял
с одной стороны ты говоришь что абразив, с другой - что собираете до капли и назад заливаете?
кстати абразивом не считаю, материалы подобраны соответствующие с учетом фракции перетертых частиц. в противном случае наши коробки долго бы не прожили. мое личное мнение
545irbis
18.03.2011, 11:58
Парни, это вечный спор. Менять жидкость - не менять, менять вытеснением или частичной заменой, интервал тоже предмет споров и дискуссий, заливать оригинальные жидкости или подобрать ПРАВИЛЬНУЮ замену.
Никто не отменял старение масел и жидкостей, наверное многие заметили, что расзод масла в ДВС появляется после 4-6 тыс км после его замены, масла и жидкости теряют свои свойства, фильтры забиваются продуктами износа. Технари и многие владельцы а/м имеют противоположное мнение и это нормально - так было, есть и будет. Сколько-бы и каких доводов мы не приводили - люди, как правило, остаются при своём мнении и считают наши рекомендации - либо разводом на деньги, либо безграмотностью.
а что можете сказать про масляный фильтр фирмы swag,meyle,febi?
Хорошо послужат или качество плохое?
545irbis
18.03.2011, 18:34
а что можете сказать про масляный фильтр фирмы swag,meyle,febi?
Хорошо послужат или качество плохое?
Для некоторых АКПП они производят достаточно неплохие фильтры и комплекты. Но качество нестабильное.
Дело в том что оригинал заказывать если, то ждать месяц.И стоит 1500р
Вот и не знаю что из выше перечисленных взять чтобы коробке ненавредить.
Склоняюсь к swag,так как слышал что они и оригинал как бы выпускают
545irbis
18.03.2011, 19:02
Дело в том что оригинал заказывать если, то ждать месяц.И стоит 1500р
Вот и не знаю что из выше перечисленных взять чтобы коробке ненавредить.
Склоняюсь к swag,так как слышал что они и оригинал как бы выпускают
Почему так долго?
Сваг не выпускает оригинал.
Добавлено через 29 секунд
Сбрось ВИН.
Главный Инженер
18.03.2011, 21:12
Дело в том что оригинал заказывать если, то ждать месяц.И стоит 1500р
Вот и не знаю что из выше перечисленных взять чтобы коробке ненавредить.
Склоняюсь к swag,так как слышал что они и оригинал как бы выпускают
В оригинале ZF идет FILTRAN...
545irbis
18.03.2011, 23:05
Отбил там-же.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot