Просмотр полной версии : Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в АКПП
Проблема когда умирают коробки при смене масла только в том случае если залили не то масло
ну к примеру у вас масло на весь срок службы с зеленым шильдиком. - льется только ЖЕЛТОЕ MOBIL LT71141!!! ну или оригинал или феби.
а вы полазили в инете и увидели что можно залить декстрон 3 ликвимоли атф или другого производителя. короче КРАСНОГО цвета.
красное масло не подходит для коробок с зеленым логотипом и естественно пена и ближайшая смерть акпп... бывает что даже передачи не включает потому что слишком густое итд вариантов куча...
я сегодня поменял масло чуть чуть 4 литра + новый фильтр прокладки итд.
так вот фильтр у меня стоял оригинал 1996 года !!! можно только представить сколько он намолотил... и как он фильтровал масло...
+ из за забитого фильтра увеличивается давление + подгорают фрики + масленное голодание итд...
после смены масла рывки практически пропали
эластичней стало тише в салоне итд только плюсы и это только 4 литра + фильтр.
++ набирает по веселеееее
теперь куплю ведро масла 20литров. 6000рублей.
и прогоню по полной + новый фильтр еще раз итд
еще обязательно нужно проверять подушки коробки 2 штуки.
бывает они лопаются стоят копейки а результат поражает воображение )))
не видитесь на надпись НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ !!!
меняйте масло и фильтры.
каждые 60.000-100.000 км. в зависимости от стиля езды.
согласен полностью, сам когда поменял масло с промывкой и заменил фильтр коробка совсем иначе заработала. Давление масла на выходе из коробки увеличилось, и более чистое масло стало вытекать. Сейчас проеду тыся 10000км и еще раз поменяю.
народ кто подскажет у другана пятак сооблазнил его на замену масла vin - CJ54351 шо за корабас и чё туда лить? желательно артикул масла и его аналог...?
DANY, 5HP19
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
красное масло не подходит для коробок с зеленым логотипом и естественно пена и ближайшая смерть акпп... бывает что даже передачи не включает потому что слишком густое итд вариантов куча...
Масло подбирается не по цвету, а по характеристикам. То что ты описал, это вариант если машине 50 лет, а ты в нее льешь тоже самое, что и 50 лет назад лили :) За это время технологии шагнули вперед далеко.
Пример ///MaxSP, машина пришла уже с красным маслом и после замены на Motul здесь уже проездила тысяч 50 наверно, все живо и здорово.
Я себе заливал тоже Motul Multi ATF, пробег после замены уже перевалил за 30 тыс, тоже никаких проблем.
Масло подбирается не по цвету, а по характеристикам. То что ты описал, это вариант если машине 50 лет, а ты в нее льешь тоже самое, что и 50 лет назад лили :) За это время технологии шагнули вперед далеко.
Пример ///MaxSP, машина пришла уже с красным маслом и после замены на Motul здесь уже проездила тысяч 50 наверно, все живо и здорово.
Я себе заливал тоже Motul Multi ATF, пробег после замены уже перевалил за 30 тыс, тоже никаких проблем.
все правильно...
машина у тебя 2002 года и детали там стоят по современней... и к маслу они по проще.
как я уже говорил у меня фильтр стоял 1996 года !!!
и качал жижу видать тоже с 1996 года...
лично я рисковать не стал.
в ТИСе ясно все написано
что и куда лить для каких коробок.
а что лить это определяет каждый сам для себя...
главное чтоб потом тут не писали что при замене масла встала коробка... ребята не меняйте масло не мешайте машине работать......
По ЕТК у меня этот тип АКПП A5S 325Z. Однако здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] тот оригинальный номер масла, который выдает TIS для этого типа коробки [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , я не обнаружил. Как это понимать?
все правильно...
машина у тебя 2002 года и детали там стоят по современней... и к маслу они по проще.
как я уже говорил у меня фильтр стоял 1996 года !!!
и качал жижу видать тоже с 1996 года...
лично я рисковать не стал.
в ТИСе ясно все написано
что и куда лить для каких коробок.
а что лить это определяет каждый сам для себя...
главное чтоб потом тут не писали что при замене масла встала коробка... ребята не меняйте масло не мешайте машине работать......
что на свосеменных BMW , что тогда масло по допуску подходит Mobil LT71141. Если же говорить про Motul Multi ATF то это масло перекрывает все эти допуски и способно вынести большие нагрузки. Просто при замене нужно учитывать состояние коробки, если она уже пинается то это ее не спасет а толкьо ускорит кончину. А так масло нужно менять хотя бы раз в 100 тыс. км. Я сам сторонник менять раз в 50 тыс .км.
Добавлено через 2 минуты
По ЕТК у меня этот тип АКПП A5S 325Z. Однако здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] тот оригинальный номер масла, который выдает TIS для этого типа коробки [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , я не обнаружил. Как это понимать?
Гасан у тебя стоит такая же коробка как и у меня. Масло для нее от Mobil это LT71141 ( к слову я уже его менял есть отчет об этом с промывкой).
Гасан у тебя стоит такая же коробка как и у меня. Масло для нее от Mobil это LT71141 ( к слову я уже его менял есть отчет об этом с промывкой).
Это я понял, марка масла в TIS указана. Не понятно, что с оригинальным номером по ЕТК. Видимо ентот ЕТК частенько тупит.
Цитата: Сообщение от freeman
Гасан у тебя стоит такая же коробка как и у меня. Масло для нее от Mobil это LT71141 ( к слову я уже его менял есть отчет об этом с промывкой).
Это я понял, марка масла в TIS указана. Не понятно, что с оригинальным номером по ЕТК. Видимо ентот ЕТК частенько тупит.
как и все интернет каталоги)
а мне сможете коробку автомат посмотреть? заменить масло, прокладки??? Сколько стоить будет, если конечно это возможно. заранее благодарен
а мне сможете коробку автомат посмотреть? заменить масло, прокладки??? Сколько стоить будет, если конечно это возможно. заранее благодарен
не совсем понятно к кому обращаетесь.....
Виталя86
07.11.2011, 18:04
не совсем понятно к кому обращаетесь.
ко всем:facepalm:
Цитата: Сообщение от freeman
не совсем понятно к кому обращаетесь.
ко всем
да на встрече все вместе возьмем и поменяем)))
Ну так-то если к автору, то автор для себя машину чинит )))))))
зачем редуктор с приводами менять? ) только кардан
Народ есть у кого предположения что может быть проблемой, у меня коробас пинает при переключении со 2-й на 3-тью но это бывает не всегда а примерно в 85% случаев?!
Ещё вопрос можно ли лить в мою коробку масло ATF ESSO?
Народ есть у кого предположения что может быть проблемой, у меня коробас пинает при переключении со 2-й на 3-тью но это бывает не всегда а примерно в 85% случаев?!
Ещё вопрос можно ли лить в мою коробку масло ATF ESSO?
ESSO LT71141 и Mobil LT71141 это одно и то же. Так как esso уже давно мобилу пренадлежит.
Только вот я уже давно не видел в продаже масло esso Lt71141
Alex009, привет,а у тебя коробка необслуживаемая? и какая спецификация масла?
Alex009, привет,а у тебя коробка необслуживаемая? и какая спецификация масла?
х.з., какое в Юните масло продали, такое и залил. GM коробка
зеленая наклейка?у себя открутил заливную пробку масло черное поперло,значит уровень в норме? иеще вопрос надо на горячую смотреть или нет?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot