Просмотр полной версии : Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в АКПП
Corrosia
17.02.2012, 13:08
Надолго.
При переделке 2.0 в 2.8 надо ШРУСы менять. Остальное по части ресурса не страдает.
Потребуется замена жгута проводки, на которой лямбды висят. Этот жгут и отвечает за тип коробки. это тоже самое что "проводка от e box до мкпп" ?
Corrosia
17.02.2012, 13:25
Да. Она. Только на МКПП она тощая - там всего два жгута кроме лямбд, а у проводки для АКПП большая разветвленность.
A5S 390R GM5 Думаю, что можно D VI.
вы совершенно правы:yes1:
A5S 390R GM5 Думаю, что можно D VI.
Спасибо!:nice:
А Dexron 6 бывает?:o Я только до 4-ого слышал:o
burninalive
24.02.2012, 14:26
Corrosia, По ходу ты действительно знаешь, о чем пишешь. У меня 530 акпп. Сколько встанет переделка по работе??? И точный список запчастей. Редуктор нужно от 528 или 530.. Сцепление, маховик тоже от 528 можно, а от 520???? И коробас сам??? от 520???? Просто одни одно пишут, другие другое((( За ранее спасибо...
Corrosia
25.02.2012, 00:44
И те и другие пишут правду.
Вариантв переделки масса.
Можно бюджетно сделать, а можно сделать так, как должно быть... а можно сделать как я - купит хренову тучу новых оригинальных запчастей и ходить в дырявых трусах, как бомж.
Вариант 1.
"денег нет, а выпить хочется" (с)
Оставляешь редуктор свой от 530(с АКПП). На него вешаешь кардан от 523-528 (с АКПП). Длина кардана может отличаться от нужной. Поэтому кардан лучше покупать вместе с МКПП. Можно купить дешевую МКПП от дорест машины типа 520-523.
как она будет работать с редуктором - надо анализировать ЕТК. До этого нужды не было этим заниматься.
Сцепление можно поставить от М50 ранних - 228 мм и одномассовый маховик.
Вариант вполне жизнеспособный, если не рвать машину со светофора на первых метрах.
Вариант 2.
Покупаем дешевый редуктор с передним фланцем на 80 и ГП-3.15. кардан от 523
коробку от 528, сцепление 240 мм с корзиной старого образца с разборки.
Вариант 3. Можно сделать все, как надо.
Кардан от 528-530 с ШРУСом на 86
коробку от 528 - 530
Самоподводящуюся корзину на 240 мм
Редуктор 2.93 придется поискать
С проводкой тоже все просто. Мне пришлось купить новую. Жалкий жгутик стоил 5000 р...
В то время я просто не мог найти б/у.
Сейчас проводки как грязи везде.
burninalive
25.02.2012, 06:48
Corrosia, Спасибо за ясный и вразумительный ответ..
burninalive
25.02.2012, 06:50
Скока за работу возьмут???
Corrosia
25.02.2012, 08:58
8-10 тысяч. В зависимости от масштабов переделок
Т.е. если акпп пришёл полный каюк (гидроблок, бублик и половина железа), то лучше всё таки мкпп?
burninalive
25.02.2012, 14:50
Ultimes,
Каждый решает для себя сам... Я понял, что замена вполне сопоставима с ремонтом акпп...
Corrosia
26.02.2012, 00:17
По деньгам замена АКПП на МКПП сопоставима с легким ремонтом АКПП. Это так.
Но поставив МКПП мы получаем массу плюсов:
можно заводить с толкача, можно не думать о потекшем радиаторе АКПП, а текут они часто, можно буксовать, можно раскачивать, можно таскать на веревке (и самому и когда тебя), можно дрифтить.. и самое главное - можно забыть об коробке передач.
Случаи поломки МКПП можно по пальцам пересчитать, а АКПП чинят чаще, чем насморком болеют :) Шучу, конечно.
Кот-котофеич
06.03.2012, 11:54
посоветуйте контору в питере где можно качественно поменять АКПП на МКПП, ЕвроАвто боится...
Бес Паники
06.03.2012, 12:08
а в москве?
dmytrich
06.03.2012, 15:51
да надо просто хорошего механника найти и все, есть же клубные сервисы
Кот-котофеич
06.03.2012, 17:58
так а кто какой посоветовать может? 8-10 тысяч реальная цена?
Подойдет ли механика от e34 m50(525) на m52 528 e39? Если да, то от чего нужен будет кардан, от 34 или 39?
Corrosia
07.03.2012, 17:09
геометрически подойдет.
По числам будут вопросы. Слишком много всяких вариантов будет.
8-10 - нормальная цена.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot