Просмотр полной версии : Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в АКПП
Спасибо вам огромное)))))))
Andy-sol
31.07.2011, 13:12
Итак, поменяли с другом вчера маслице в коробасе. Делали так: Слили с поддона, демонтировали поддон, поменяли фильтр, собрали всё на место, залили нового масла, сняли шланг обратки с коробки, я заводил, друг внизу контролировал и подливал маслице. Заводили 4 раза, каждый раз выдавливала где-то 1-1,5 литра. До тех пор пока с обратки не пошло чистое масло. Ещё друг обратил внимание на то, что граница - грязное/чистое была хорошо видна, т.е. не смешивалось чистое с грязным. Радиатор не промывали, т.к. слилось не могу сказать что сильно грязное. Когда сливалось с поддона струйка была вполне прозрачна, нормального цвета. Ну конечно в 5 литровой таре прозрачным оно уже не было)). Магниты в поддоне были грязные. Слитое масло без запахов гари и пр.
Масло LT, пробег авто 195000 км. На всё про всё ушло 11 литров.
После замены проехал 30 км, полёт нормальный, коробас по ощущениям стал плавнее, мягче.
vovchik01
01.08.2011, 14:40
После замены проехал 30 км, полёт нормальный, коробас по ощущениям стал плавнее, мягче.
Ну дай Бог чтоб все и дальше так было)
Александр62
01.08.2011, 15:43
День добрый! С вашего разрешения вставлю пять копеек! Вчера был у официалов ZF (обслуживают коробки фирмы ZF, на БМВ их 90%) у них там коробка в разрезе, расказал, показал на стенде, ну вообщем меня переубедил, я хотел менять масло в АКПП, на специальном станке, ну о котором тут многие писали.
Оказываеться это не совсем правильно меять таким образом, спорить ни с кем не собираюсь, просто раскожу слова мастера (они между прочем два года гарантии дают)
В коробке есть много мммммммммм как сказать то, ну типа углы, маленькие щели, вообщем места где оседает микро стружка (металическая) присадки от масло ну и всякая дрянь, оседает она там довольно долго и очень плотно (центробежная сила делает свое дело) я думаю мало кто возьмется спорить, что новое масло действует на этот осадок как вымывающее средство, в отличии от старого, так вот еси менять масло на стенде, получаеться коробка работает максимум 3-4часа (с новым маслом) задайте себе вопрос, успеет за это время новое масло вымыть осадок каторый плотно оседал там пару лет (это в лучшем случае).
А правильно менять надо так (со слов этих мастеров)
1-откручиваем поддон, сливаем масло, меняем фильтр, меняем прокладку, закрываем, заливаем, ездием недельку.
2-Вся процедура повторяется!
3-Через месяц (после второй замены) повторяем все вновь, в первом и во втором случае, фильтры и прокладку можно ставить не оригинал, а вот на третий раз желательно только оригинальный фильтр и прокладку!
Типа вот эта замена самая оптимальная, вообщем каждый для себя сделает вывод, но я решил менять именно таким способом!
Andy-sol
01.08.2011, 15:59
Ну дай Бог чтоб все и дальше так было)
Думаю всё нормально будет, незнаю почему, мне так кажется))
День добрый! С вашего разрешения вставлю пять копеек! Вчера был у официалов ZF (обслуживают коробки фирмы ZF, на БМВ их 90%) у них там коробка в разрезе, расказал, показал на стенде, ну вообщем меня переубедил, я хотел менять масло в АКПП, на специальном станке, ну о котором тут многие писали.
Оказываеться это не совсем правильно меять таким образом, спорить ни с кем не собираюсь, просто раскожу слова мастера (они между прочем два года гарантии дают)
В коробке есть много мммммммммм как сказать то, ну типа углы, маленькие щели, вообщем места где оседает микро стружка (металическая) присадки от масло ну и всякая дрянь, оседает она там довольно долго и очень плотно (центробежная сила делает свое дело) я думаю мало кто возьмется спорить, что новое масло действует на этот осадок как вымывающее средство, в отличии от старого, так вот еси менять масло на стенде, получаеться коробка работает максимум 3-4часа (с новым маслом) задайте себе вопрос, успеет за это время новое масло вымыть осадок каторый плотно оседал там пару лет (это в лучшем случае).
А правильно менять надо так (со слов этих мастеров)
1-откручиваем поддон, сливаем масло, меняем фильтр, меняем прокладку, закрываем, заливаем, ездием недельку.
2-Вся процедура повторяется!
3-Через месяц (после второй замены) повторяем все вновь, в первом и во втором случае, фильтры и прокладку можно ставить не оригинал, а вот на третий раз желательно только оригинальный фильтр и прокладку!
Типа вот эта замена самая оптимальная, вообщем каждый для себя сделает вывод, но я решил менять именно таким способом!
Есть правда и в их словах... но воте сли ты давно уже меняешь масло раз там в 40000тыс. км. то не зачем делать так....
Vasilijj
01.08.2011, 18:35
Добрый день.
Подскажите,машина e39 530 2002 год.пробег 156000.масло в коробке не разу не меняли.передачи как то не ровно переключаются...то крутит тыс до 4 то нормально.есть смысл менять масло?
Александр62
01.08.2011, 20:10
Есть правда и в их словах... но воте сли ты давно уже меняешь масло раз там в 40000тыс. км. то не зачем делать так....
тут с тобой сложно поспорить, если менять часто, то думаю ты прав!
Добавлено через 2 минуты
Добрый день.
Подскажите,машина e39 530 2002 год.пробег 156000.масло в коробке не разу не меняли.передачи как то не ровно переключаются...то крутит тыс до 4 то нормально.есть смысл менять масло?
У тебя скорей всего адаптированная АКПП, в зависимости от стиля езды переключается, будешь гонять, будет затягивать передачи, и наоборот :)
Добрый день.
Подскажите,машина e39 530 2002 год.пробег 156000.масло в коробке не разу не меняли.передачи как то не ровно переключаются...то крутит тыс до 4 то нормально.есть смысл менять масло?
менять есть смысл, вот только прежде нужно проверить в каком состояние масло в коробке. Если оно со стружкой лучше туда не лазить совсем. А если просто уже темное(отработаное) то поменять стоит с фильтром.
менять есть смысл, вот только прежде нужно проверить в каком состояние масло в коробке. Если оно со стружкой лучше туда не лазить совсем. А если просто уже темное(отработаное) то поменять стоит с фильтром.
Т.е. ты хочешь сказать, что если там уже совсем не масло, а гуано, то пусть помирает вместе со всем остальным, типа готовься к ремонту автомата? Как то обычно переливание крови помогает и свежее лучше чем потерявшее все свои качество б\у. Смахивает на то, что если протектора нет, то уже нет смысла менять на новое, пусть уж взрывается :)
Т.е. ты хочешь сказать, что если там уже совсем не масло, а гуано, то пусть помирает вместе со всем остальным, типа готовься к ремонту автомата? Как то обычно переливание крови помогает и свежее лучше чем потерявшее все свои качество б\у. Смахивает на то, что если протектора нет, то уже нет смысла менять на новое, пусть уж взрывается :)
Кеш тут ситуация в другом, ели у тебя там стружка то фрикциаоны и другие состовляющие коробки уже себя подъели масло там уже совсем другой плотности в отличие от того что мы зальем. То что там уже густое, то что зальем жидкое. Так вот за счет именно того что оно густое и в местах есть наплывы из отложений она пока работает. А вот зальешь ты новое масло с промывкой вся гадасть вымоется, масло будет жидкое и начнуться проскальзывания. От чего так много отзывов в нети что залилновое масло в коробку и она стала. Что типа не меняйте масло в АКПП ни когда. Его нужно менять как раз просто не раз в 300тыс. км а хотя бы раз в 50-70 тыс км.
Ну возможно ты и прав, только мне кажется, что по твердости фрикционы не сравнимы с нагаром и отложениями, поэтому новое там масло или старое роли не играет в работоспособности.
Скорее тут действует принцип такой, что если коробас уже полумертвый, то нет смысла его пытаться вылечить заменой масла.
Что касается замены, то думаю, что масло в АКПП нужно менять по состоянию, но не реже чем раз в 100 тыс. км.
Ну возможно ты и прав, только мне кажется, что по твердости фрикционы не сравнимы с нагаром и отложениями, поэтому новое там масло или старое роли не играет в работоспособности.
Скорее тут действует принцип такой, что если коробас уже полумертвый, то нет смысла его пытаться вылечить заменой масла.
Что касается замены, то думаю, что масло в АКПП нужно менять по состоянию, но не реже чем раз в 100 тыс. км.
так вотя о чем и говорю что когда коробка мертвая или полумертвая у нее как раз уже есть стружка в масле. Тогда лучше не лазить туда и дать ей тихо умереть . Глядишь может еще поездит немного.
Я вот думаю, чем полная заменя масла путём полной промывки отличается от того что я два раза вподряд его сменю?
Т.е. слить старое масло, залить новое со снятием поддона и заменой фильтра и пооджигать денёк, а на след день снова слить и залить чистое.
В итоге небольшая экономия на масле (-8л), ну и качественно моем полностью мотор.
Ivan_ist
08.10.2011, 18:35
Spam уже поменял?
Ivan_ist
08.10.2011, 19:40
Люди вопрос. Предложили тут МКПП правда от Е46. какие к ней причиндалы нужны кроме стандартных блока педалей маховика с корзиной и прочего, а именно интересует действительно ли нужно менять кардан с релуктором да ещё и с приводами?
Скажите по вину GW43391 какая коробка у меня? То же собираюсь поменять масло а то по утрам гул, тупит пока не прогреется.
///MaxSP
11.10.2011, 00:43
Скажите по вину GW43391 какая коробка у меня? То же собираюсь поменять масло а то по утрам гул, тупит пока не прогреется.
коробка A5S 390R
масло ETL 8072 B = 83 22 0 397 114 = Dexron 6
Проблема когда умирают коробки при смене масла только в том случае если залили не то масло
ну к примеру у вас масло на весь срок службы с зеленым шильдиком. - льется только ЖЕЛТОЕ MOBIL LT71141!!! ну или оригинал или феби.
а вы полазили в инете и увидели что можно залить декстрон 3 ликвимоли атф или другого производителя. короче КРАСНОГО цвета.
красное масло не подходит для коробок с зеленым логотипом и естественно пена и ближайшая смерть акпп... бывает что даже передачи не включает потому что слишком густое итд вариантов куча...
я сегодня поменял масло чуть чуть 4 литра + новый фильтр прокладки итд.
так вот фильтр у меня стоял оригинал 1996 года !!! можно только представить сколько он намолотил... и как он фильтровал масло...
+ из за забитого фильтра увеличивается давление + подгорают фрики + масленное голодание итд...
после смены масла рывки практически пропали
эластичней стало тише в салоне итд только плюсы и это только 4 литра + фильтр.
++ набирает по веселеееее
теперь куплю ведро масла 20литров. 6000рублей.
и прогоню по полной + новый фильтр еще раз итд
еще обязательно нужно проверять подушки коробки 2 штуки.
бывает они лопаются стоят копейки а результат поражает воображение )))
не видитесь на надпись НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ !!!
меняйте масло и фильтры.
каждые 60.000-100.000 км. в зависимости от стиля езды.
Ты удивился если бы разрезал свой фильтр и обнаружил там металическую сетку через которую только шестеренки не пройдут. Хотя хз что там с ней могло стать с 96-го года
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot