Просмотр полной версии : Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в АКПП
///MaxSP
16.07.2010, 08:03
дорого, больше половины тупо на промывку.
поддон снимали?
конечно. меняли также как и описано в первом посте
Немцы всегда меняют масло в коробке и редукторе, да и везде) это наши Российские лапухи катают до убийства машины, потом сливают заливают новое, и Говорят оооо коробка накрылась...
так же как и с подвеской, у БМВ подвеска гауно, ну конечно ставить китайскую и 10 000 км. Она отхаживает, и после этого подвеска гауно, сам лично откатал 80 000 км на подвеске лемфердер, и х.з скока еще старый владелец.
отсюда и легенды что БМВ ламучий отстой )))
да не, китайскую не стоит! а так ходовая может ходить гораздо больше чем 80т км секрет в том чтоб именно на кочках не тормозить!!! ее разрушают именно удары такого характера! проверенно временем!
Тоже в субботу поменял себе масло на том же стенде где и предыдущие ораторы. На все про все ушло 24 литра Мотюля. Залил Мульти АТФ по совету друзей :) Пока проехал только 150 км, но по ощущениям коробка стала переключаться мягче и шустрее. Вобще вполне приятный сервис, БМВ любят. По периодичности замены сказали, что четких интервалов по пробегу не скажут, нужно смотреть по состоянию масла, главное не запускать. А то вылилась черная жижа и это за 105 тыс пробега, что же творится у тех у кого пробеги за 200 тыс.?
Прочитал эту ветку и снова задумался об замене масла в акпп... У меня залито масло Эссо ЛТ 71141 Цена 1 литра 430р. Т.е. если промывать 24мя литрами - бюджетно :) А ещё надо найти такой стенд у нас в городе. К замена подталкивает 2 факта - сейчас у меня подтекает передний сальник каробки. Вчера решил првоерить уровень, при даливки из каробки чуть вытекло старое масло. Черное и запах не ахти. На АКПП нареканий нет (тьфу тьфу тьфу) ну не считаю злаполучного сальника!
И ещё один повод к замене - утром при переключении на Д идёт вибрация по машине. Псоле езды 30-40 минут все пропадает на весь день. У кого какое мнение? )
смотря что за вибрация, может просто аккумулятор разряжен!
Тоже в субботу поменял себе масло на том же стенде где и предыдущие ораторы. На все про все ушло 24 литра Мотюля. Залил Мульти АТФ по совету друзей :) Пока проехал только 150 км, но по ощущениям коробка стала переключаться мягче и шустрее. Вобще вполне приятный сервис, БМВ любят. По периодичности замены сказали, что четких интервалов по пробегу не скажут, нужно смотреть по состоянию масла, главное не запускать. А то вылилась черная жижа и это за 105 тыс пробега, что же творится у тех у кого пробеги за 200 тыс.?
не меняйте масло!!! черное это не признак плохого!!! часто бмвшные коробки цф накрываются именно из-за замены масла!
смотря что за вибрация, может просто аккумулятор разряжен!
Обычная такая вибрация :) Стоит машина на Р или N её нет, как тока Д и на тормазах - вибрация чувствительная! Поездил минут 40 - пропала. Аккум не спорю - дохлый :(
:eek:Вот ты снова внёс сомения в замену масла!!!!! :wacko::mad::(:angry2::124:
Сервис этот с виду и правда неплохой, сотрудники приветливы и адекватны. Смутило одно. Сотрудники с виду были не в курсе, что на 39й кузов ставили разные акпп. и на мой вопрос про лонг-лайф масло и какое именно масло будем лить в мою машину, мне ответили - мульти атф. всем льём, никто не жаловался. Порекомендовали молюль. На наклейки акпп и тип коробки им пох. Вот и фиг знает... то ли они не такие уж и знатоки бмв, то ли в интернете сильно сгущают краски про масла акпп.
Обычная такая вибрация :) Стоит машина на Р или N её нет, как тока Д и на тормазах - вибрация чувствительная! Поездил минут 40 - пропала. Аккум не спорю - дохлый :(
:eek:Вот ты снова внёс сомения в замену масла!!!!! :wacko::mad::(:angry2::124:
возможно проблема с генератором, плохо дает зарядку, от этого падают обороты, ну и от сюда вибрация
Сервис этот с виду и правда неплохой, сотрудники приветливы и адекватны. Смутило одно. Сотрудники с виду были не в курсе, что на 39й кузов ставили разные акпп. и на мой вопрос про лонг-лайф масло и какое именно масло будем лить в мою машину, мне ответили - мульти атф. всем льём, никто не жаловался. Порекомендовали молюль. На наклейки акпп и тип коробки им пох. Вот и фиг знает... то ли они не такие уж и знатоки бмв, то ли в интернете сильно сгущают краски про масла акпп.
катастрофа:eek:
Сервис этот с виду и правда неплохой, сотрудники приветливы и адекватны. Смутило одно. Сотрудники с виду были не в курсе, что на 39й кузов ставили разные акпп. и на мой вопрос про лонг-лайф масло и какое именно масло будем лить в мою машину, мне ответили - мульти атф. всем льём, никто не жаловался. Порекомендовали молюль. На наклейки акпп и тип коробки им пох. Вот и фиг знает... то ли они не такие уж и знатоки бмв, то ли в интернете сильно сгущают краски про масла акпп.
офигеть, я как-то раз доливал масло в коробку из-за течи радиатора и то помню, в 39 лить только Эссо ЛТ 74141
офигеть, я как-то раз доливал масло в коробку из-за течи радиатора и то помню, в 39 лить только Эссо ЛТ 74141
:D садись- два
дело не в том... они-то специализируются на этом, занимаются этим каждый день, и непомнить... просто никому дела нет, только деньги получить
Масло выбирают по характеристикам, когда проектировалась наша модель я думаю того же Мотюля Мульти АТФ в помине не было. А потом, у них стенд по полной замене и из какой бочки это делать для них нет разницы.
Масло выбирают по характеристикам, когда проектировалась наша модель я думаю того же Мотюля Мульти АТФ в помине не было. А потом, у них стенд по полной замене и из какой бочки это делать для них нет разницы.
не, ну если по спецификациям на сегодняшний день они льют допустимое масло, то тогда молодчики (если сверяют), и вообще, лучше ручку с объемом 4,9л.)) к автоматам что-то подостываю...
управление на ручке как сэкс с любимой девушкой, больше чувств:):flirt:
возможно проблема с генератором, плохо дает зарядку, от этого падают обороты, ну и от сюда вибрация
к оборотам нет притензий. Если стоять на тормазе на D и чуть дать газку - вибро не уходит. Главное все это длится ну минут 30-40! Т.е. доехал до работы и уже нет вибро :)
подушки опорные на движке и коробке могут
Ткните в поиск, наверяняка уже обсуждалось не раз. Хочется понять объем работ, двигло м52б25 ...
Замена:
Педального узла
Кулисы
маховика+диск сцепления+корзины
Коробки
Крепления коробки (3я опора)
Кардана
Редуктора
Приводов
Прошивка мозгов двигителя с АКПП на МКПП и панели приборов
Удаление проводки АКПП
Переделывание проводки стартера
Замена приборки
Внедрение провода с фишкой на МКПП для включения света стопов при включении заднего хода.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot