Просмотр полной версии : Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в АКПП
А че это за коробки у вас если вы туда дексрон 3 льете?
У меня дизель. Там GM коробка
yastrebov_ev
17.12.2014, 14:10
И об стенку разложить? Как думаешь, на заводе машины до 160 разгоняют?
И да, уровень масла надо выставлять при температуре масла 30-35 градусов. Если ты её разгонишь до 160, там по-любас больше будет.
ладно, понял, думаю это все равно до лета оставлю. Спасибо)
Я как- то на нейтрали поддомкратил и все равно лилось. А лишка гр 50 через клапан верхний справится может
t.alex, при какой температуре? Я так понял трансмиссионное масло довольно сильно расширяется, следовательно важно уровень именно при 30 градусах выставлять. Почему и следует менять масло на холодную и после запуска двигателя и окончательной доливки быть довольно активным, т.к. прогревается коробка на удивление быстро.
Уровень. Проверяется. На 50грС, насколько я помню
t.alex, сейчас посмотрел в ТИСе, мы оба права:
Снова вывернуть пробку (1) заливного отверстия.
Увеличить температуру масла в автоматической КПП до 30 - 50
Проверить температуру масла с помощью MoDiC или DIS.
Заливать масло для автоматических коробок передач, пока оно не начнет переливаться через край.
Ввернуть пробку (1) заливного отверстия.
Кстати, по регламенту замена масла в акпп произ- ся она через оборудование (но на старых(с большим пробегом и раннее если не менялось) акпп никто не соглашается) раз в сорок тыщ. Такого придерживаются только джиэм и тойота.
25-30 литров вместо 12 при 350руб за литр не очень круто
t.alex, что за регламент то? Например на ВАГе (АКПП 09G) по инструкции масло меняется раз в 100 тысяч методом частичной замены. Причем только масло, без замены фильтра.
Добавлено через 31 секунду
25-30 литров вместо 12 при 350руб за литр не очень круто
LT 71141 уже 600 рублей литр...
"Регламент" одного автожурналиста) ) типа атф, кой является лт, живет 40 тыс
У меня 10 литров еще в загашнике
Добрый вечер, собираюсь менять масло в акпп zf 5-19. Подскажите кто знает, к радиатору акпп идут две трубки(шланг)) от коробки, какая из них идет к радиатору а какая к акпп? (Точнее, в которой из них куда масло течет)
Добрый вечер, собираюсь менять масло в акпп zf 5-19. Подскажите кто знает, к радиатору акпп идут две трубки(шланг)) от коробки, какая из них идет к радиатору а какая к акпп? (Точнее, в которой из них куда масло течет)
поддерживаю, сам хотел задать этот вопрос, тоже хочу полностью сменить масло...
поддерживаю, сам хотел задать этот вопрос, тоже хочу полностью сменить масло...
Вчера сменил, так как не нашел ответа решил довериться этой фотографии, стрелкам которые под номером 5 и 6, но они оказались не верные, от нижней трубки масло заходит в радиатор и от верхней возвращается обратно в акпп, по крайней мере у меня так
открыл ЕТК (офлайновую), стрелки как у тебя на рисунке, т.е. 5 - идет в коробку из радиатора. Кроме того если шланги не колхожены, то на них есть надпись IN/OUT
Вчера сменил, так как не нашел ответа решил довериться этой фотографии, стрелкам которые под номером 5 и 6, но они оказались не верные, от нижней трубки масло заходит в радиатор и от верхней возвращается обратно в акпп, по крайней мере у меня так
дак какой шланг отсоединял, опиши процедуру пожалуйста, и как их отсоединять, там помоему нет хомутов....
открыл ЕТК (офлайновую), стрелки как у тебя на рисунке, т.е. 5 - идет в коробку из радиатора. Кроме того если шланги не колхожены, то на них есть надпись IN/OUT
Ну и на картинке как бы стрелочки видно :megalol:
открыл ЕТК (офлайновую), стрелки как у тебя на рисунке, т.е. 5 - идет в коробку из радиатора. Кроме того если шланги не колхожены, то на них есть надпись IN/OUT
Они не колхожены, но и не такие чистые что бы там что то прочитать, если бы знал что там надпись то может и почистил бы, не знаю почему но у меня оказалось так что с нижнего шланга масло заходит в радиатор а не наоборот
Добавлено через 4 минуты
дак какой шланг отсоединял, опиши процедуру пожалуйста, и как их отсоединять, там помоему нет хомутов....
Остсоеденил я нижнюю, но нужно было верхнюю, еще раз повторюсь у меня оказалось так! Снимаются трубки и у радиатора и у кпп, сам шланг ни где не имеет хомутов
Добавлено через 6 минут
дак какой шланг отсоединял, опиши процедуру пожалуйста, и как их отсоединять, там помоему нет хомутов....
Слил масло, снял поддон, снял фильтр, собрал все обратно, есна с новым фильтром, залил масло, сразу больше 4 литров не вошло, снял прубку, завел машину и ждал пока не польется новое масло, поставил все обратно, прогнал по всем передачам, долил масло до уровня, зашло ровно 9 литров. Делал все в яме в гараже, фоткать было не особо удобно
Сфоткал ток так, масло Мобил атф 71141
Через майфун ток по одному грузит(
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot