PDA

Просмотр полной версии : Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в АКПП


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40

Alex009
17.12.2014, 14:06
А че это за коробки у вас если вы туда дексрон 3 льете?

У меня дизель. Там GM коробка

yastrebov_ev
17.12.2014, 14:10
И об стенку разложить? Как думаешь, на заводе машины до 160 разгоняют?

И да, уровень масла надо выставлять при температуре масла 30-35 градусов. Если ты её разгонишь до 160, там по-любас больше будет.
ладно, понял, думаю это все равно до лета оставлю. Спасибо)

t.alex
17.12.2014, 15:28
Я как- то на нейтрали поддомкратил и все равно лилось. А лишка гр 50 через клапан верхний справится может

Dmitry
17.12.2014, 16:10
t.alex, при какой температуре? Я так понял трансмиссионное масло довольно сильно расширяется, следовательно важно уровень именно при 30 градусах выставлять. Почему и следует менять масло на холодную и после запуска двигателя и окончательной доливки быть довольно активным, т.к. прогревается коробка на удивление быстро.

t.alex
17.12.2014, 16:15
Уровень. Проверяется. На 50грС, насколько я помню

Dmitry
17.12.2014, 16:22
t.alex, сейчас посмотрел в ТИСе, мы оба права:
Снова вывернуть пробку (1) заливного отверстия.

Увеличить температуру масла в автоматической КПП до 30 - 50

Проверить температуру масла с помощью MoDiC или DIS.

Заливать масло для автоматических коробок передач, пока оно не начнет переливаться через край.

Ввернуть пробку (1) заливного отверстия.

t.alex
17.12.2014, 16:53
Кстати, по регламенту замена масла в акпп произ- ся она через оборудование (но на старых(с большим пробегом и раннее если не менялось) акпп никто не соглашается) раз в сорок тыщ. Такого придерживаются только джиэм и тойота.

t.alex
17.12.2014, 16:54
25-30 литров вместо 12 при 350руб за литр не очень круто

Dmitry
17.12.2014, 16:55
t.alex, что за регламент то? Например на ВАГе (АКПП 09G) по инструкции масло меняется раз в 100 тысяч методом частичной замены. Причем только масло, без замены фильтра.

Добавлено через 31 секунду
25-30 литров вместо 12 при 350руб за литр не очень круто
LT 71141 уже 600 рублей литр...

t.alex
17.12.2014, 17:09
"Регламент" одного автожурналиста) ) типа атф, кой является лт, живет 40 тыс

t.alex
17.12.2014, 17:11
У меня 10 литров еще в загашнике

Кубинец
17.01.2015, 20:56
Добрый вечер, собираюсь менять масло в акпп zf 5-19. Подскажите кто знает, к радиатору акпп идут две трубки(шланг)) от коробки, какая из них идет к радиатору а какая к акпп? (Точнее, в которой из них куда масло течет)

SDS83
18.01.2015, 10:31
Добрый вечер, собираюсь менять масло в акпп zf 5-19. Подскажите кто знает, к радиатору акпп идут две трубки(шланг)) от коробки, какая из них идет к радиатору а какая к акпп? (Точнее, в которой из них куда масло течет)

поддерживаю, сам хотел задать этот вопрос, тоже хочу полностью сменить масло...

Кубинец
19.01.2015, 13:53
поддерживаю, сам хотел задать этот вопрос, тоже хочу полностью сменить масло...

Вчера сменил, так как не нашел ответа решил довериться этой фотографии, стрелкам которые под номером 5 и 6, но они оказались не верные, от нижней трубки масло заходит в радиатор и от верхней возвращается обратно в акпп, по крайней мере у меня так

vasilii
20.01.2015, 00:14
открыл ЕТК (офлайновую), стрелки как у тебя на рисунке, т.е. 5 - идет в коробку из радиатора. Кроме того если шланги не колхожены, то на них есть надпись IN/OUT

SDS83
20.01.2015, 08:28
Вчера сменил, так как не нашел ответа решил довериться этой фотографии, стрелкам которые под номером 5 и 6, но они оказались не верные, от нижней трубки масло заходит в радиатор и от верхней возвращается обратно в акпп, по крайней мере у меня так

дак какой шланг отсоединял, опиши процедуру пожалуйста, и как их отсоединять, там помоему нет хомутов....

Dicorp
20.01.2015, 08:41
открыл ЕТК (офлайновую), стрелки как у тебя на рисунке, т.е. 5 - идет в коробку из радиатора. Кроме того если шланги не колхожены, то на них есть надпись IN/OUT

Ну и на картинке как бы стрелочки видно :megalol:

Кубинец
20.01.2015, 12:54
открыл ЕТК (офлайновую), стрелки как у тебя на рисунке, т.е. 5 - идет в коробку из радиатора. Кроме того если шланги не колхожены, то на них есть надпись IN/OUT

Они не колхожены, но и не такие чистые что бы там что то прочитать, если бы знал что там надпись то может и почистил бы, не знаю почему но у меня оказалось так что с нижнего шланга масло заходит в радиатор а не наоборот

Добавлено через 4 минуты
дак какой шланг отсоединял, опиши процедуру пожалуйста, и как их отсоединять, там помоему нет хомутов....

Остсоеденил я нижнюю, но нужно было верхнюю, еще раз повторюсь у меня оказалось так! Снимаются трубки и у радиатора и у кпп, сам шланг ни где не имеет хомутов

Добавлено через 6 минут
дак какой шланг отсоединял, опиши процедуру пожалуйста, и как их отсоединять, там помоему нет хомутов....

Слил масло, снял поддон, снял фильтр, собрал все обратно, есна с новым фильтром, залил масло, сразу больше 4 литров не вошло, снял прубку, завел машину и ждал пока не польется новое масло, поставил все обратно, прогнал по всем передачам, долил масло до уровня, зашло ровно 9 литров. Делал все в яме в гараже, фоткать было не особо удобно

Кубинец
20.01.2015, 12:56
Сфоткал ток так, масло Мобил атф 71141

Кубинец
20.01.2015, 12:58
Через майфун ток по одному грузит(

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40