PDA

Просмотр полной версии : Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в АКПП


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Alex009
23.02.2009, 22:29
Для процесса потребуется из инструмента: Торкс 45 (пробки), ключ накидной 13, трещетка с головкой 10 (поддон), отвертка плоская, емкость для слива масла и шприц для закачки.

Часть 1

Откручиваем пробку, сливаем масло (сливается около 5 литров)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем поддон 24 болта по кругу и аккуратно опускаем его. В нем еще остается около литра масла.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Так выглядит нутро без поддона:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вымываем поддон начисто, вытираем. Тщательно очищаем поверхность под прокладку. Не забываем очистить магнит.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вынимаем фильтр. Крепится просто на резинке, так что его вытаскиваем, но внутри останется кольцо, которое выковыриваем отверткой:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

В фильтре так же остается около полулитра масла.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем заливную пробку:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Мне пришлось с ней изрядно повозиться, потому что столько лет она прикипела достаточно сильно и я оборвал звездочку. Загнал в нее головку большего диаметра.
Сейчас заказал новую (300 р) когда приедет, заменю.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ставим новый фильтр с прокладкой:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Устанавливаем поддон на место с новым фильтром и прокладкой.

С помощью такого устройства:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Заливаем масло:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ВНИМАНИЕ (!) Это масло только для коробки GM с зеленой этикеткой.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Какое масло залито в Вашей коробке нужно уточнять по мануалу. Хотя, тема не нова и в ней довольно объемно рассказано для какой коробки какой тип масла.


Заводим, прогоняем коробку P-R-N-D и в обратную сторону, несколько раз, доливаем масло.
Желательно, чтобы кто-то посидел в машине и подержал коробку в режиме D и долить в этот момент масло до полного.
Затягиваем пробку.

P.S. Покатался попробовал, коробка стала включаться мягче и без толчков.
Пробег 220 000 сейчас.

ЧАСТЬ 2

Данным способом менять придется обязательно вдвоем. Все ровно так же, как описано выше с небольшой поправкой. Делаем все тоже самое и заливаем в коробку масло до уровня. Авто не заводим.

Трубки охлаждения. Верхняя напорная, нижняя - обратка.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем фланец накидным ключом на 13. Трубки уплотняются по резиновым колечкам, их важно не потерять и не повредить, а так же не натрясти грязи туда.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Полностью отводим трубки, отсоединяем обратку, а напорную прикручиваем на место.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Внимание (!) в коробке в этот момент нового масла заправлено по уровень. Машину не заводили, чтобы масло не перемешалось. У меня вошло где-то 4.2 литра. Подставляем канистру к обратке и второй человек заводит двигатель. Таким образом насос заберет новое масло и из гидротрансформатора выдавит еще около 3.5 литров грязного масла. Как только начало выходить новое масло - моментально глушим.

Около 3.5 литров

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Собираем все трубки на место, и так же на заведенном (!) авто погоняв передачи заправляем до максимума. У меня вошло еще около 5.5 литров.
Итого в коробке более 9 литров нового масла.

При такой замене важно взять с запасом (хотя бы литров 12). Я брал бочку . Благо оно неоригинальное недорогое.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Второй раз поменяно на пробеге 300 000 км. Если объективно, то не скажу, что что-то мягче переключается или нет. Коробка работает нормально.

B0b
23.02.2009, 22:32
красава!все подробно!

Андрюха
23.02.2009, 22:47
отчёт–класс. :bu:

Серега
23.02.2009, 23:24
Красава! превосходный отчётик! :bu: Жаль, что у меня МКПП! :grin:

Андрюха
23.02.2009, 23:41
Красава! превосходный отчётик! :bu: Жаль, что у меня МКПП! :grin:
можешь мне поменять :grin:

Серега
23.02.2009, 23:42
можешь мне поменять :grin:
Так приезжай... я те поменяю... :mamba:
Хотя думаю я те мало чё наменяю там.... :beer: :beer: :beer: :beer: :lol:

///MaxSP
23.02.2009, 23:43
Держи в репу. Молодец :сheese:
а че только восемь банок на фотке? вроде 9 л заливается :?
а нет фотки поддона как только снял, насколько он был грязный, что за отложения?
первый раз менял?

Андрюха
23.02.2009, 23:44
нууу..так любой сможет.А слабо,приехать,поменять,получить от замены маслы удовольствие и со спокойной душой домой?! 8-)

Серега
23.02.2009, 23:51
А мне нельзя, я невыездной! 8-)

Alex009
24.02.2009, 00:00
Всем спасибо.
:oops:


Max, по поводу количества масла: у меня вообще вошло где-то 4 800 ( в принципе слилось тоже около того), думаю завтра поездить и еще грамм 200 долить.

Это по мануалу я так понимаю 9 входит, но оно все к сожалению не сливается, больше всео в бублике остается :(

Фото поддона нету грязного, но в принципе я бы не сказал, что он очень грязный был, да и цвет масла оказался даже лучше чем я ожидал. На магните конечно были отложения (на графитовую смазку похожи) но тоже не особо много

Менял да, первый раз

maksumys
24.02.2009, 00:05
Молодец.Скоро тоже менять буду.Интересно...

///MaxSP
24.02.2009, 00:08
Всем спасибо.
:oops:
Max, по поводу количества масла: у меня вообще вошло где-то 4 800 ( в принципе слилось тоже около того), думаю завтра поездить и еще грамм 200 долить.
Это по мануалу я так понимаю 9 входит, но оно все к сожалению не сливается, больше всео в бублике остается :(
Фото поддона нету грязного, но в принципе я бы не сказал, что он очень грязный был, да и цвет масла оказался даже лучше чем я ожидал. На магните конечно были отложения (на графитовую смазку похожи) но тоже не особо много
Менял да, первый раз
ясно. короче буду менять когда под двести тыщ пробег будет

Андрюха
24.02.2009, 00:28
во сколько обошлась замена?

Alex009
24.02.2009, 09:56
во сколько обошлась замена?

Не помню почем масло, фильтр с прокладкой где-то 3500.
Ну и работа бесплатно.

Alex009
24.02.2009, 13:51
Сейчас уточнил у спецов, уровень масла нужно выставлять на заведенном двигателе в режиме Паркинг :up:

Faraon
28.02.2009, 12:20
Привет :) Собственно вот такой вопрос HELP :grin:

z-men
28.02.2009, 12:34
дружище неужели трудно пустить глаза на нсеколько строк вниз :) viewtopic.php?f=54&t=2432 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

///MaxSP
08.03.2009, 14:44
есть возможность слить все масло перед заменой? каким образом?

Alex009
10.03.2009, 10:39
Слить все полностью можно только через установку и удет на смену 2.5 объема где-то.. около 20 литров

///MaxSP
10.03.2009, 10:49
Слить все полностью можно только через установку и удет на смену 2.5 объема где-то.. около 20 литров
офигеть...проще два раза махнуть в течение 1-2 тыщ км. В мск где нормально поменяют с установкой?

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40