PDA

Просмотр полной версии : Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в АКПП


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

DOPE
14.03.2011, 15:38
нет возможности сменить масло на стенде,т.е. только частичная замена остается.
по коробке вроде ничего не беспокоит,но боюсь возникновения проблем в будущем.

с машинкой еще досталась банка с маслом Castrol ATF,розового цвета.
продолжать это лить,посоветуйте?)

545irbis
14.03.2011, 17:00
машинкой еще досталась банка с маслом Castrol ATF,розового цвета.
продолжать это лить,посоветуйте?)
Возможно это жидкость в ГУР.

Жека
15.03.2011, 08:26
соклубники,пробейте пожайлуста мою коробку по VIN BR08626,если не сложно!
по документам из сервиса(достались с машиной)ремонт АКПП проводился на 210000 км,фактический пробег 270000,стоит ли заморачиваться на замену масла?

я бы ничего не делал и тебе не советовал. а розовый кастрол может и не то совсем масло что сейчас в коробке и смешивать нельзя.
вобщем не лезь в коробку, если хочешь чтоб она нормально работала

KKK
15.03.2011, 10:17
Чтоб она нормально работала, она должна быть нормально обслужена и первое в списке ухода это периодическая замена масла и смена фильтра. Если не запускать, то будет жить долго и счастливо.
Про весь срок службы - это все сказки тех, кто никогда не заглядывал к себе в АКПП.

Жека
15.03.2011, 10:48
загляну когда сломается, пользуюсь во всех режимах не жалея и ни чего не меняя уже 250000км м сегодня она работает так как и в первый день владения авто. вообще коробка должна машину пережить спокойно. главное не мешать ей работать

Жека
15.03.2011, 10:52
знаю что сейчас после замены масла может стать неисправной. поэтому немешаю ей работать и всем советую. а если хотите действительно нормально ее обслужить, то снимите ее разберите, промойте как следует ей "мозги" вместе с клапанами и прочую мелочевку с промывкой шлангов и радиатора. но так будет все равно хуже, чем просто ее не трогать.

KKK
15.03.2011, 12:58
В движке тогда тоже масло не меняй, тормозуху не трогай, про редуктор ваще забудь, про ГУР даже в страшном сне не вспоминай :) Антифриз ваще лишняя жидкость, тоже забудь.

Жека
15.03.2011, 14:00
так и делаю:old:

DOPE
15.03.2011, 14:09
Возможно это жидкость в ГУР.
да оттуда,посмотрел)

я бы ничего не делал и тебе не советовал. а розовый кастрол может и не то совсем масло что сейчас в коробке и смешивать нельзя.
вобщем не лезь в коробку, если хочешь чтоб она нормально работала

решил не лезть,когда будет возможность сменить на стенде,тогда и заморочусь)

Главный Инженер
17.03.2011, 11:25
"Полная замена масла" АКПП - абсолютно бесполезная процедура... Зачем выкидывать деньги на ветер???

///MaxSP
17.03.2011, 13:21
"Полная замена масла" АКПП - абсолютно бесполезная процедура

полезная безотносительно :)

Главный Инженер
17.03.2011, 18:27
полезная безотносительно :)

Вскройте коробку после "полной замены" - поймете, что Н-ное количество масла просто вылили в землю....

///MaxSP
17.03.2011, 18:28
Вскройте коробку после "полной замены" - поймете, что Н-ное количество масла просто вылили в землю....

иными словами половина объема никак не задействована? :confused:

пс
у каждой жижи есть гарантийный срок эксплуатации, в течение которого сохраняются ее свойства, максимум 5 лет по-моему...

Главный Инженер
17.03.2011, 18:39
Задействована - безусловно - только в коробке 10л, а Вы платите за 24... При этом вся срань в мозгах и теплдообменнике никуда не вымывается... Так зачем платить "дважды"...

///MaxSP
17.03.2011, 18:43
Задействована - безусловно - только в коробке 10л, а Вы платите за 24... При этом вся срань в мозгах и теплдообменнике никуда не вымывается... Так зачем платить "дважды"...

спорить не буду, разумеется, вам виднее :hello:

пс
может больше надо, чтобы все отмыть? 40 л? :facepalm::)

Главный Инженер
17.03.2011, 18:51
Хоть 1000... теплообменник промывается 1л масла - НО! -в противоток.... мозги - есть тама срань - и хрен с нею - она нефрасом и жесткой кистью еле отмывается. Масло в силовых приводах (поршнях) - около 1л - не циркулирует - остается старым... В токе тож не фсе меняется..
Макс - я думал купить такую "шайтан-арбу! - стоит 50-60 тыс руб - отобьется за месяц только на МАСЛЕ!!! Тока зачем?

///MaxSP
17.03.2011, 18:59
Макс - я думал купить такую "шайтан-арбу! - стоит 50-60 тыс руб - отобьется за месяц только на МАСЛЕ!!! Тока зачем?

стереотипы сложно преодолеть... в "больных" головах прочно засела мысль, что "неважно зачем и как, главное в моей машине должно быть везде все новое и свежее, масло в том числе" :)
так что она в любом случае окупится, даже если по чесноку будете излагать о бестолковости ее применения

Stryker
17.03.2011, 22:18
Можно, конечно, дискутировать, как менять - на установке или частично. Но то что немцы написав "на весь срок службы" не имели ввиду столь долгую жизнь своих машин - это точно. Тот кто видел масло, которое сливается с коробки, магниты и фильтр ни разу не усомнится в целесообразности замены.

KKK
17.03.2011, 22:21
Я ОФФну:

МфтрудыШТП, я так понял вот эта тема была как инструкция? :) Особенно пункт 1.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

KKK
17.03.2011, 22:23
Stryker, вот вот. Кстати на весь срок службы чего оговаривается? Все считают, что коробки, а на самом деле может быть масла? :)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40