PDA

Просмотр полной версии : Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в АКПП


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Alex009
10.03.2009, 11:58
Видел где-то на БМВклубе темку.
Можно там поиском пошуршать. Несколько человек меняли через установку.

azamat
15.05.2009, 15:24
:hi: Классный отчет! А мне некоторые "спецы" голову заморочили - якобы поменял масло - выкидывай коробку, да и на форуме не раз такое слышал, где правда? Я не могу понять какой вред может нанести замена масла? У меня с недавних пор после того как заводишь машину задняя начала включаться с ощутимой задержкой, после D сразу включается. Может ли причина быть в масле или фильтре? Подскажите, а то сильно переживаю за коробку!

levada2002
23.08.2009, 23:01
Отчет супер, вот только не понятно какое масло заливать если наклейки на коробке нету. Зато присудствует удар при включении задней передачи. Думаю масло надо срочно менять.

greshet
22.09.2009, 00:28
мужчины, все просто супер, но не хватает только нескольких операций, для того, чтобы заменить масло ПОЛНОСТЬЮ (85-90% от объема, необходимо слить масло, которое осталось в бублике, в насосе, а так же в гидравлическом блоке.

для этого после того, как ты залил масло в коробку... не заводишь (залить надо примерно то количество, которое слил при сливе и снятии поддона).
снимаешь трубку, идущую в обратку с масляного радиатора, направляешь на слив в бочку.
один человек садится за руль, второй находится внизу и наблюдает.
тот кто за рулем, заводит и слушает "нижнего")))
тот кто внизу смотрит на сливаемое масло, которое после заводки автомобиля начинает литься из трубки.
как только масло становиться чистым и прозрачным!!! командует "верхнему" ... глуши.
трубка одевается на место.
далее корректируется уровень масла в коробке.
данный способ позволяет заменить около 90% масла а не половину как в описанной процедуре.

УДАЧИ)))
обращайтесь я вам еще не то расскажу)))

dima-filia
22.09.2009, 01:12
мужчины, все просто супер, но не хватает только нескольких операций, для того, чтобы заменить масло ПОЛНОСТЬЮ (85-90% от объема, необходимо слить масло, которое осталось в бублике, в насосе, а так же в гидравлическом блоке.

для этого после того, как ты залил масло в коробку... не заводишь (залить надо примерно то количество, которое слил при сливе и снятии поддона).
снимаешь трубку, идущую в обратку с масляного радиатора, направляешь на слив в бочку.
один человек садится за руль, второй находится внизу и наблюдает.
тот кто за рулем, заводит и слушает "нижнего")))
тот кто внизу смотрит на сливаемое масло, которое после заводки автомобиля начинает литься из трубки.
как только масло становиться чистым и прозрачным!!! командует "верхнему" ... глуши.
трубка одевается на место.
далее корректируется уровень масла в коробке.
данный способ позволяет заменить около 90% масла а не половину как в описанной процедуре.

УДАЧИ)))
обращайтесь я вам еще не то расскажу)))


+1 от себя добавлю.. что кроме фильтра все таки надо бублик менять.. процедура не сложная но в разы увеличит ресурс коробки после замены масла.. если не менять бублик, то тысячи через 2-3 желательно поменять масло вновь.. тогда эфект будет почти 100%

Egor Grekoff
07.10.2009, 10:14
Чё такое "бублик"?!

///MaxSP
07.10.2009, 11:51
Чё такое "бублик"?!

гидротрансформатор

Xoxol969
08.10.2009, 17:48
Значит ребята неправы, кот утверждают, что менять масло в АКПП у БМВ нельзя?
или они хотят просто, чтоб коробка быстрей убилась и народ к ним ехал уже менять коробку? :lol:

Elena88
11.10.2009, 17:18
Добрый день! Помогите пожалуйста!
Кипили BMW e39 530 2002 г. на автомате, полетел. Теперь хотим поставить ручку. Если кто-нибудь знает ньюансы этой переустановки-подскажите!!!

stranger699
16.10.2009, 10:30
насколько знаю по другим машинам,как минимум:КПП,корзина,диск,кардан,блок педалей,гидравлика+цилиндр,заглушка в блок управления(снятие режима Р)

Alex009
22.12.2009, 10:40
:hi: Классный отчет! А мне некоторые "спецы" голову заморочили - якобы поменял масло - выкидывай коробку, да и на форуме не раз такое слышал, где правда? Я не могу понять какой вред может нанести замена масла? У меня с недавних пор после того как заводишь машину задняя начала включаться с ощутимой задержкой, после D сразу включается. Может ли причина быть в масле или фильтре? Подскажите, а то сильно переживаю за коробку!


Байки про то, что после замены масла коробка встает в принципе реальны. Потому что часто народ меняет масло не для того, чтобы его менять, а пытаются вылечить уже убитую коробку, которая подает явные признаки своей скорой кончины. После замены она естественно встает и товарищи идут отписывать в форум, что ни в коем случае нельзя менять масло.

У меня коробка никаких таких признаков не подавала, просто поменял.
Кстати потом тысяч через 10 случился косяк: когда промывал радиаторы, плохо защелкнул шланг на радиатор охлаждения коробки, он естественно слетел и все масло выгнало на дорогу.
Залил около 8 литров после этого, так что можно сказать сменил полностью :yu:


В общем в данный момент после замены масла проехал 35 000 км. Коробка работает стабильно.:)

Jaguar
29.01.2010, 19:27
Я тоже поменял и не жалею!!!Расход упал и меньше проблем.А поменяли за пол дня.

EclipsE
08.03.2010, 02:48
Иногда при торможении, в момент переключения с 3й на 2ю проявляется рывок. Как считаете может тоже масло поменять? Или это какой-то не хороший признак и маслом тут не отделаешься?

///MaxSP
08.03.2010, 09:46
Иногда при торможении, в момент переключения с 3й на 2ю проявляется рывок. Как считаете может тоже масло поменять? Или это какой-то не хороший признак и маслом тут не отделаешься?

второй вариант

EclipsE
08.03.2010, 10:01
что мне делать? ждать когда встану что-ли...? :(

///MaxSP
08.03.2010, 10:14
что мне делать? ждать когда встану что-ли...? :(

диагностика решит

Anton 555
09.03.2010, 11:57
Иногда при торможении, в момент переключения с 3й на 2ю проявляется рывок. Как считаете может тоже масло поменять? Или это какой-то не хороший признак и маслом тут не отделаешься?

Можно попробывать скинуть адаптацию,иногда помогает.

АнатолийК
09.03.2010, 14:20
мужчины, все просто супер, но не хватает только нескольких операций, для того, чтобы заменить масло ПОЛНОСТЬЮ (85-90% от объема, необходимо слить масло, которое осталось в бублике, в насосе, а так же в гидравлическом блоке.

для этого после того, как ты залил масло в коробку... не заводишь (залить надо примерно то количество, которое слил при сливе и снятии поддона).
снимаешь трубку, идущую в обратку с масляного радиатора, направляешь на слив в бочку.
один человек садится за руль, второй находится внизу и наблюдает.
тот кто за рулем, заводит и слушает "нижнего")))
тот кто внизу смотрит на сливаемое масло, которое после заводки автомобиля начинает литься из трубки.
как только масло становиться чистым и прозрачным!!! командует "верхнему" ... глуши.
трубка одевается на место.
далее корректируется уровень масла в коробке.
данный способ позволяет заменить около 90% масла а не половину как в описанной процедуре.

УДАЧИ)))
обращайтесь я вам еще не то расскажу)))

Можно описать поподробней чего за трубка, с которой сливать или фото ее лучше?

545irbis
09.03.2010, 19:07
Остатки старого, грязного,масла, которые остаются в АКПП, можно сливать с подающей трубки, которая идёт на радиатор АКПП(она верхняя) можно слить через отверстия в АКПП, из которого выходит эта трубка. Удобнее через трубку у радиатора, только на неё нужно шланг надеть, чтобы не брызгалась.

ЕГОР
09.03.2010, 23:12
я немного по другому меняю-R-тормоз-финальный долив

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40