Просмотр полной версии : Заменил масло в АКПП. Частично. (фотоотчет) и всё, что связано с заменой масла в АКПП
Видел где-то на БМВклубе темку.
Можно там поиском пошуршать. Несколько человек меняли через установку.
:hi: Классный отчет! А мне некоторые "спецы" голову заморочили - якобы поменял масло - выкидывай коробку, да и на форуме не раз такое слышал, где правда? Я не могу понять какой вред может нанести замена масла? У меня с недавних пор после того как заводишь машину задняя начала включаться с ощутимой задержкой, после D сразу включается. Может ли причина быть в масле или фильтре? Подскажите, а то сильно переживаю за коробку!
levada2002
23.08.2009, 23:01
Отчет супер, вот только не понятно какое масло заливать если наклейки на коробке нету. Зато присудствует удар при включении задней передачи. Думаю масло надо срочно менять.
мужчины, все просто супер, но не хватает только нескольких операций, для того, чтобы заменить масло ПОЛНОСТЬЮ (85-90% от объема, необходимо слить масло, которое осталось в бублике, в насосе, а так же в гидравлическом блоке.
для этого после того, как ты залил масло в коробку... не заводишь (залить надо примерно то количество, которое слил при сливе и снятии поддона).
снимаешь трубку, идущую в обратку с масляного радиатора, направляешь на слив в бочку.
один человек садится за руль, второй находится внизу и наблюдает.
тот кто за рулем, заводит и слушает "нижнего")))
тот кто внизу смотрит на сливаемое масло, которое после заводки автомобиля начинает литься из трубки.
как только масло становиться чистым и прозрачным!!! командует "верхнему" ... глуши.
трубка одевается на место.
далее корректируется уровень масла в коробке.
данный способ позволяет заменить около 90% масла а не половину как в описанной процедуре.
УДАЧИ)))
обращайтесь я вам еще не то расскажу)))
dima-filia
22.09.2009, 01:12
мужчины, все просто супер, но не хватает только нескольких операций, для того, чтобы заменить масло ПОЛНОСТЬЮ (85-90% от объема, необходимо слить масло, которое осталось в бублике, в насосе, а так же в гидравлическом блоке.
для этого после того, как ты залил масло в коробку... не заводишь (залить надо примерно то количество, которое слил при сливе и снятии поддона).
снимаешь трубку, идущую в обратку с масляного радиатора, направляешь на слив в бочку.
один человек садится за руль, второй находится внизу и наблюдает.
тот кто за рулем, заводит и слушает "нижнего")))
тот кто внизу смотрит на сливаемое масло, которое после заводки автомобиля начинает литься из трубки.
как только масло становиться чистым и прозрачным!!! командует "верхнему" ... глуши.
трубка одевается на место.
далее корректируется уровень масла в коробке.
данный способ позволяет заменить около 90% масла а не половину как в описанной процедуре.
УДАЧИ)))
обращайтесь я вам еще не то расскажу)))
+1 от себя добавлю.. что кроме фильтра все таки надо бублик менять.. процедура не сложная но в разы увеличит ресурс коробки после замены масла.. если не менять бублик, то тысячи через 2-3 желательно поменять масло вновь.. тогда эфект будет почти 100%
Egor Grekoff
07.10.2009, 10:14
Чё такое "бублик"?!
///MaxSP
07.10.2009, 11:51
Чё такое "бублик"?!
гидротрансформатор
Xoxol969
08.10.2009, 17:48
Значит ребята неправы, кот утверждают, что менять масло в АКПП у БМВ нельзя?
или они хотят просто, чтоб коробка быстрей убилась и народ к ним ехал уже менять коробку? :lol:
Добрый день! Помогите пожалуйста!
Кипили BMW e39 530 2002 г. на автомате, полетел. Теперь хотим поставить ручку. Если кто-нибудь знает ньюансы этой переустановки-подскажите!!!
stranger699
16.10.2009, 10:30
насколько знаю по другим машинам,как минимум:КПП,корзина,диск,кардан,блок педалей,гидравлика+цилиндр,заглушка в блок управления(снятие режима Р)
:hi: Классный отчет! А мне некоторые "спецы" голову заморочили - якобы поменял масло - выкидывай коробку, да и на форуме не раз такое слышал, где правда? Я не могу понять какой вред может нанести замена масла? У меня с недавних пор после того как заводишь машину задняя начала включаться с ощутимой задержкой, после D сразу включается. Может ли причина быть в масле или фильтре? Подскажите, а то сильно переживаю за коробку!
Байки про то, что после замены масла коробка встает в принципе реальны. Потому что часто народ меняет масло не для того, чтобы его менять, а пытаются вылечить уже убитую коробку, которая подает явные признаки своей скорой кончины. После замены она естественно встает и товарищи идут отписывать в форум, что ни в коем случае нельзя менять масло.
У меня коробка никаких таких признаков не подавала, просто поменял.
Кстати потом тысяч через 10 случился косяк: когда промывал радиаторы, плохо защелкнул шланг на радиатор охлаждения коробки, он естественно слетел и все масло выгнало на дорогу.
Залил около 8 литров после этого, так что можно сказать сменил полностью :yu:
В общем в данный момент после замены масла проехал 35 000 км. Коробка работает стабильно.:)
Я тоже поменял и не жалею!!!Расход упал и меньше проблем.А поменяли за пол дня.
Иногда при торможении, в момент переключения с 3й на 2ю проявляется рывок. Как считаете может тоже масло поменять? Или это какой-то не хороший признак и маслом тут не отделаешься?
///MaxSP
08.03.2010, 09:46
Иногда при торможении, в момент переключения с 3й на 2ю проявляется рывок. Как считаете может тоже масло поменять? Или это какой-то не хороший признак и маслом тут не отделаешься?
второй вариант
что мне делать? ждать когда встану что-ли...? :(
///MaxSP
08.03.2010, 10:14
что мне делать? ждать когда встану что-ли...? :(
диагностика решит
Anton 555
09.03.2010, 11:57
Иногда при торможении, в момент переключения с 3й на 2ю проявляется рывок. Как считаете может тоже масло поменять? Или это какой-то не хороший признак и маслом тут не отделаешься?
Можно попробывать скинуть адаптацию,иногда помогает.
АнатолийК
09.03.2010, 14:20
мужчины, все просто супер, но не хватает только нескольких операций, для того, чтобы заменить масло ПОЛНОСТЬЮ (85-90% от объема, необходимо слить масло, которое осталось в бублике, в насосе, а так же в гидравлическом блоке.
для этого после того, как ты залил масло в коробку... не заводишь (залить надо примерно то количество, которое слил при сливе и снятии поддона).
снимаешь трубку, идущую в обратку с масляного радиатора, направляешь на слив в бочку.
один человек садится за руль, второй находится внизу и наблюдает.
тот кто за рулем, заводит и слушает "нижнего")))
тот кто внизу смотрит на сливаемое масло, которое после заводки автомобиля начинает литься из трубки.
как только масло становиться чистым и прозрачным!!! командует "верхнему" ... глуши.
трубка одевается на место.
далее корректируется уровень масла в коробке.
данный способ позволяет заменить около 90% масла а не половину как в описанной процедуре.
УДАЧИ)))
обращайтесь я вам еще не то расскажу)))
Можно описать поподробней чего за трубка, с которой сливать или фото ее лучше?
545irbis
09.03.2010, 19:07
Остатки старого, грязного,масла, которые остаются в АКПП, можно сливать с подающей трубки, которая идёт на радиатор АКПП(она верхняя) можно слить через отверстия в АКПП, из которого выходит эта трубка. Удобнее через трубку у радиатора, только на неё нужно шланг надеть, чтобы не брызгалась.
я немного по другому меняю-R-тормоз-финальный долив
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot