Просмотр полной версии : BMW X5 STERLINGGRAU METALLIC
На противотуманках я пленку содрал почти сразу же. От большой температуры она пожелтела моментом. Тем более цена противотуманок равна цене хорошей пленке.
Я туманками не пользуюсь, если только очень редко, да и у меня там диоды стоят, поэтому нагрев не страшен. А вот от пескоструя пленка хорошо помогает, но от чего покрупнее уже нет.
Т.е. грубо говоря у меня задача сохранить свежий вид в данном случае.
кхе кхе, ребята :D новые фарки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
yastrebov_ev
15.09.2015, 14:29
kesha, тоже скоро поставлю)
а че без снятия бампера ни как?
Бампер снимается за 3 минуты. )
kesha, тоже скоро поставлю)
а че без снятия бампера ни как?
на рестайле не как :dash:
kesha, тоже предстоит замена пыльника, какой в итоге посоветуешь?
От Нивы, всякие пластиковые и т.д. ставить не хочу!
Оригинал тоже со смазкой идет?
тему на БК читал - ничего не понял!
У-ух, за пару дней осилил всю тему от начала до конца:biggrin:
Местами много полезного для себя выяснил, за что спасибо:nice:
Мне по весне тоже пришлось наружный пыльник шруса менять. Вначале начал делать по ТИСу:dash:, но когда застопорился со снятием наружной гранаты с вала, полез в инет и на драйве нашел очень приличный фото отчет, после которого понял, что по ТИСу проделал много чего лишнего:angry2:, в итоге снял гранату буквально за пару минут, а до этого целый час пытался:angry2:
По теме пыльников: Что бы там ни говорили про GKN/Loebro, которые типа в оригинале идут, достаточно взять в руки оригинальный пыльник (на котором кстати тоже логотип Loebro) и вышеуказанных производителей, и сразу станет ясно, что брать. Разница в цене около 1000руб, точно уже не помню. Конструктивно резина на оригинальном пыльнике буквально в два раза толще, чем у Loebro и поверхность шершавая, мелкими пупырышками. У Loebro резина как презерватив и гладкая как яйца у кота.
В коробке Loebro кроме самого пыльника есть стопорное кольцо вала, хомуты и один или два (уже не помню) тюбика графитовой смазки.
В коробке оригинала нет смазки и конкретно у меня хомуты почему то не подошли (в магазине коробка была уже вскрытая, возможно что то заменили, перепутали). Я поставил старые хомуты.
При снятии старого пыльника (заводской), он оказался в точности таким же, как я и купил оригинальный. Поэтому рекомендую в данном случае брать только оригинальный, чтобы потом не разводить сопли как в куче тем на БК, что купил, поставил GKN/Loebro, который в оригинале, а через пол года/год он опять порвался:biggrin:
tobish, Оригинал так же и порвется через год, пол тора , из-за того что они резиновые !
tobish, Оригинал так же и порвется через год, пол тора , из-за того что они резиновые !
Чей та? В иксе оригинал коврики лежали, резиновые, 9 лет, полет нормальный
Чей та? В иксе оригинал коврики лежали, резиновые, 9 лет, полет нормальный
Пыльники не коврики, протираются очень быстро, когда немцы додумались, стали делать пластиковые пыльники:)
tobish, Оригинал так же и порвется через год, пол тора , из-за того что они резиновые !
Точно сказать не могу т.к. времени слишком мало прошло. Я просто написал про сравнение оригинала и неоригинала. И по внешнему виду сравнение явно в пользу оригинала. К тому же снимал рваный пыльник, который еще с завода стоял, он в точности такой же, и как то же он прослужил 10 лет и 150 с лишним км пробега;) В подтверждение видел кучу тем и высказываний на бмвклубе по поводу пыльников, все эти GKN летят уже через пол года, а по оригиналу я таких случаев не встречал.
Добавлено через 3 минуты
Пыльники не коврики, протираются очень быстро, когда немцы додумались, стали делать пластиковые пыльники:)
Заблуждение. Во первых на Е53 ставили 2 вида приводов, в одних использовались резиновые пыльники (выемка на валу) и пластиковые (без выемки на валу).
И второе заблуждение, что немцы что то там изобретают, чтобы увеличить ресурс:facepalm: Как раз наоборот все мировые производители сейчас стремятся в обратном направлении, иначе разорятся продавая один раз и на всю жизнь;)
Весь прикол в том, что на Е53 не было двух видов приводов)) Это основное заблуждение. А вот два вида пыльников существует и пластиковый пыльник (исполнение B) как раз работа над ошибками:)
Весь прикол в том, что на Е53 не было двух видов приводов)) Это основное заблуждение. А вот два вида пыльников существует и пластиковый пыльник (исполнение B) как раз работа над ошибками:)
ты давай ставь исполнение B :crazy:
потом и я поставлю:yes1:
Заказал на перед пружины Eibach :facepalm:
х.з только какие амортизаторы ставить :crazy:
BO523, а разве диаметром не отличаются?
BO523, а разве диаметром не отличаются?
смотря в каком месте :biggrin:
у тебя там мотор то не залило маслом, с прокладок ? ))
BO523, а разве диаметром не отличаются?
Отличаются, но пока все сходится по моим прикидкам)) В выходные поменяю и поделюсь результатом))
kesha, а должно было?
4тыс после замены проехали, уровень по щюпу то больше минимума, то макс почти, то середина.
Доливать не просит.
Посещали мысли что масло было 5w30 залито перед покупкой.
Свечи смотрел же ты, сухие были.
Надо заехать к вам, отмыть низ движка, защиту целую поставить, бампер скинуть чтоб парк заменить.
Но как всегда других дел полно
Решил узаконить отношения, с печаткой в паспорте, 10 октября ну и обвенчаться в церкви
Tyman, давно пора ;)
kesha, а по чем нынче фарки то и чего не так с твоими было?
Tyman, давно пора ;)
kesha, а по чем нынче фарки то и чего не так с твоими было?
просто обновил
34 тыс комплект
Tyman, давно пора ;)
kesha, а по чем нынче фарки то и чего не так с твоими было?
а он фарофил :) каждый год меняет :)
отношение к авто такое :rock:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot