PDA

Просмотр полной версии : BMW X5 STERLINGGRAU METALLIC


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Johann
26.09.2014, 09:16
причины замены?

kesha
26.09.2014, 09:43
причины замены?

Богдан менял :biggrin: я тоже заменил :facepalm:
тормазуха была черная, до кучи заменил главный, подозревая на симптомы, что он умирает, педаль какая то ватная была :cool:

Johann
26.09.2014, 09:46
тормозуху да надо мнять - никто не меняет как правило.

Александр М60
26.09.2014, 09:47
Что то изменилось?:)

Добавлено через 39 секунд
тормозуху да надо мнять - никто не меняет как правило.

Я меняю:)

ChipX
26.09.2014, 09:48
не сколько, сам снял, отнес в соседний гараж сварщику, который разрезал и заварил. Но завтра я буду переделывать весь этот колхоз, в другой колхоз:facepalm:

Это в какой же?)

Johann
26.09.2014, 09:49
Я меняю
это пому что качки все тупые)

kesha
26.09.2014, 09:52
тормозуху да надо мнять - никто не меняет как правило.

ее Макс менял, в 12 году ! время пришло еще раз менять :)

22 ноября 2012 - 171 000 км
замена генератора - Valeo
замена перед тормозов - от 4,8
замена тормозной жидк - Motul 5.1

Добавлено через 1 минуту
Что то изменилось?:)

Добавлено через 39 секунд


ничего не изменилось , педаль по приятнее стала нажиматься :)

Добавлено через 41 секунду
Это в какой же?)

об этом чуть позже :biggrin::facepalm:

Александр М60
26.09.2014, 09:57
это пому что качки все тупые)

Не иначе.....на астеройдах когда сидишь, то по другому быть не может....

kesha
27.09.2014, 01:00
За колхозил я второй раз выхлоп, на этот раз меня устраивает, от штатного не отличить ! Процесс долгий и муторный, по фото все видно. Труба из нержавейки, просверлили кучу отверстий для вентиляции, вокруг проволока из нержавейки, вбивается очень плотно, потом закрывается штатным корпусом и заваривается . Так как я его снимаю уже не сколько раз, решил весь покрасить, да кучи редуктор тоже, люблю красоту :)

Mikhail
27.09.2014, 03:41
За колхозил я второй раз выхлоп, на этот раз меня устраивает, от штатного не отличить ! Процесс долгий и муторный, по фото все видно. Труба из нержавейки, просверлили кучу отверстий для вентиляции, вокруг про валка из нержавейки, вбивается очень плотно, потом закрывается штатным корпусом и заваривается . Так как я его снимаю уже не сколько раз, решил весь покрасить, да кучи редуктор тоже, люблю красоту :)



Ты псих)))


Sent from my iPhone using Tapatalk

kesha
29.09.2014, 10:50
Живьем лучше, видео искажает сильно

Ta2yX6HJbA0

Мелкий готов у ехать, знал бы как включить передачу, точно рванул бы :D

ChkPuDJMicQ

Archi29
29.09.2014, 10:52
редуктор в бордовенький цвет покрасил?

Добавлено через 1 минуту

Мелкий готов у ехать, знал бы как включить передачу, точно рванул бы :D

видеоролик (ChkPuDJMicQ)

Дал бы ему разок с тормозгаз тронуться:biggrin:

kesha
29.09.2014, 10:55
Archi29, черный, фото по лучше сделаю, а то в темноте с телефоном лазил :D

kesha
29.09.2014, 11:20
проехал 8 тыс. ровно на мотюле, перешел на LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Макс113
29.09.2014, 11:37
проехал 8 тыс. ровно на мотюле, перешел на LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

чем вызвана такая смена?

kesha
29.09.2014, 12:01
чем вызвана такая смена?

Ненавижу больше MOTUL, и французов тоже :facepalm:


Залил другое, так как по не которым причинам, на практике, мне не понравилось это масло :cool:

Макс113
29.09.2014, 12:09
а я вот думал с Мобила 5/40 перейти на TOTAL 5/40 - типа есть мнение, что мобил сильнее горит, чем тоталь. Есть какие мысли по этому?

kesha
29.09.2014, 12:17
а я вот думал с Мобила 5/40 перейти на TOTAL 5/40 - типа есть мнение, что мобил сильнее горит, чем тоталь. Есть какие мысли по этому?

ну ты же не на формуле 1 гоняешь ) что бы масло горело , посмотри температуру вспышки, у мобила и у тотола ? они наверняка будут одинаковые, и почти у всех масел тоже . Мобил хорошее масло, но уж очень много поделок.

TOR
29.09.2014, 12:28
проехал 8 тыс. ровно на мотюле, перешел на LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Вроде по отзывам очень достойное масло и мотор на нём мягко работает.Единственное оно считается по-моему спец продуктом,т.е. Спешл для других рынков,в Гермашке оно не используется.

Добавлено через 9 минут
ну ты же не на формуле 1 гоняешь ) что бы масло горело , посмотри температуру вспышки, у мобила и у тотола ? они наверняка будут одинаковые, и почти у всех масел тоже . Мобил хорошее масло, но уж очень много поделок.

Если верить специализированным ресурсам по маслу то сейчас подделок практически нет,особенно в Московском регионе,покупали масло в фирменных магазах и в Ашанах и тому подобных ,делали анализы,масло одно и то же.Бывает единственное разница по составу от партии к партии,но это на качестве масла не сказывается:)В исправном моторе масло не должно гореть,так что если всё устраивает,оставайся на Мобиле.Единственное звук мотора на разных маслах разный,тут можно поиграться.Но опять же более шумная работа двигателя может быть вызвана наличием разных присадок и химическим составом,что тож если верить умным людям на надёжности мотора не сказывается,главное менять вовремя масло,а так то и Лукойл Синтетика тож достойное масло:)

kesha
29.09.2014, 12:33
Вроде по отзывам очень достойное масло и мотор на нём мягко работает.Единственное оно считается по-моему спец продуктом,т.е. Спешл для других рынков,в Гермашке оно не используется.



ну у меня спец двигатель :biggrin: пойдет, работает нормально

ZU0G3YEqXD4&feature=youtu.be

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63