Просмотр полной версии : Диски / Проставки. Единая тема
Позвони узнай [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] :grin:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Очень красиво смотрятся. Мощно. :bu:
:cheese: Недавно смотрел диски БМВ, тоже эти больше всего понравились, но такой радиус не для сибирских дорог((( 91 стиль тоже :bu:
Нету, токо на 19
Жаль... :(
Кстати 525D как машинка?
Мне на днях дали на такой покататься... машинка просто зверь :00: не ожидал такого от дизеля.
Хочу себе взять 530D 2001-2002 8-)
Нету, токо на 19
Жаль... :(
Кстати 525D как машинка?
Мне на днях дали на такой покататься... машинка просто зверь :00: не ожидал такого от дизеля.
Хочу себе взять 530D 2001-2002 8-)
В принципе ты сам уже все сказал. Со временем конечно приедается, но недорогой чипик и ты почти на равне с 530д
Не могу представить что у него там стояло (может он фильтр нулевик поставил), но от чипа или от прошивки мозгов звук двигателя ни разу не меняется.
Ок, спасибо за пояснение.
Как насчёт моего второго вопроса про растраты?
Не могу представить что у него там стояло (может он фильтр нулевик поставил), но от чипа или от прошивки мозгов звук двигателя ни разу не меняется.
Ок, спасибо за пояснение.
Как насчёт моего второго вопроса про растраты?
Смотря что имеешь ввиду: расход у меня на автомате за 10 не переваливает, как её не драконь, по трассе в 6 можно на круизе уложится. Соляра у нас дешевле чем бензин. Если исходить из ремонта, то ничего не могу сказать, так как уже с 2002 года на дизелях (на этой 2006) и ничего по мотору не делал (тьфу 3 раза), ни на той ни на этой. Ну там токо фильтра, масло.
Смотря что имеешь ввиду: расход у меня на автомате за 10 не переваливает, как её не драконь, по трассе в 6 можно на круизе уложится. Соляра у нас дешевле чем бензин. Если исходить из ремонта, то ничего не могу сказать, так как уже с 2002 года на дизелях (на этой 2006) и ничего по мотору не делал (тьфу 3 раза), ни на той ни на этой. Ну там токо фильтра, масло.
Я читал что по расходникам дороже и что эти затраты покрывают ту экономию которую получаешь на расходе топлива...
Смотря что имеешь ввиду: расход у меня на автомате за 10 не переваливает, как её не драконь, по трассе в 6 можно на круизе уложится. Соляра у нас дешевле чем бензин. Если исходить из ремонта, то ничего не могу сказать, так как уже с 2002 года на дизелях (на этой 2006) и ничего по мотору не делал (тьфу 3 раза), ни на той ни на этой. Ну там токо фильтра, масло.
Я читал что по расходникам дороже и что эти затраты покрывают ту экономию которую получаешь на расходе топлива...
А что конкретно из расходников? Фильтра менял:
Воздушный и топливный в среднем по 35евро (не ОД). Салонные одинаковые как и на бензине. Подвеска такая же. Замена масла с фильтром - 70евро....
Масло и и топливный фильтр меняются при таком же пробеге как и на бензине или чаще?
Масло и и топливный фильтр меняются при таком же пробеге как и на бензине или чаще?
Масло меняю раз в 15000 (некоторые раз в 10000). А вообще есть же индикатор когда пора масло менять. А топливный не знаю даже, последний раз 2 года назад менял. Пока не планирую
Масло и и топливный фильтр меняются при таком же пробеге как и на бензине или чаще?
Масло меняю раз в 15000 (некоторые раз в 10000). А вообще есть же индикатор когда пора масло менять. А топливный не знаю даже, последний раз 2 года назад менял. Пока не планирую
А ты попробуй поменять... заодно катализатор и фильтры освежить... глядишь и машина резвее поедет=)
Заодно катализатор и Фильтры освежить...
Чё сделать?
А на резвость я не жалуюсь..
Если пробег от 150 родной, не скрученный, то готовься поменять турбину.
Она вообще где-то ходит 160-190 тысяч. (У меня прошла 170)
Скока работа стоит не знаю - т.к. сам менял.
Турбина 30 000 рублей, если поискать, у дилера в районе 1600 евро.
По звуку только, если уж совсем ушатаная, то будет свист жуткий при разгоне от нее.
Если чутка ушатаная, то никак не определить.
Можно снять патрубок и проверить люфт вала (должен быть совсем незначительный), если сильный, то скоро ей хана :)
Ну и масло если гонит (большой расход, либо синий дым из выхлопной)
Если пробег от 150 родной, не скрученный, то готовься поменять турбину.
Она вообще где-то ходит 160-190 тысяч. (У меня прошла 170)
Ой не факт что она полетит
Классно ушли от темы топика...
Мои колеса:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot