PDA

Просмотр полной версии : Диски / Проставки. Единая тема


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125

Aspirant
01.02.2014, 00:07
///MaxSP, СПС!

Longman
03.02.2014, 11:58
Вопрос к знатокам!

Есть диски 66 М стиль, разноширы, перед 8j, зад 9j. По заводу на эти диски идет резина 235/45/17 на перед и 255/40/17 на зад. Общий диаметр задних колес получается меньше передних на 7 мм, и это заметно. А так как старая покрышка была еще на 7 мм сточена,разница была под 15 мм....

Прошлым летом когда пришла пора менять заднюю резину подвернулся отличный комплект из двух баллонов Континенталь 255/45/17, взял,одел,в итоге теперь они на 18 мм больше чем передние. И в том и в другом случае разница заметна глазу.

Вопрос такой - хочу поставить на зад 265/40/17 - в таком варианте задние колеса всего на 1 мм больше передних,разумеется это глазами не уловить - колеса в диаметре одинаковые. Но не уверен, будет ли заднее колесо цеплять за подкрылки. Когда стоит 255 резина вроде есть еще запас по расстоянию, но всего мм 5-6....

Может кто-то ставил, как вообще 265 резина сядет на 9-ти дюймовое колесо?

ildarikus
03.02.2014, 12:22
Вопрос к знатокам!

Есть диски 66 М стиль, разноширы, перед 8j, зад 9j. По заводу на эти диски идет резина 235/45/17 на перед и 255/40/17 на зад. Общий диаметр задних колес получается меньше передних на 7 мм, и это заметно. А так как старая покрышка была еще на 7 мм сточена,разница была под 15 мм....

ну для начала не 7, а 8, и это разница общего диаметра, если хочешь вычислить влияние шин на клиренс, то должен разделить эту цифру на два!
т.е. разница высот в клиренсе между передней и задней осью составляет 4мм.! это не существенно, с учетом того что нагрузка на морде больше, эта разница компенсирована конструкторами на заводе.
а то что резина сточена это проблемы владельца авто, на заводе не рекомендуют ездить на авто с разной высотой протектора :)

Вопрос такой - хочу поставить на зад 265/40/17 - в таком варианте задние колеса всего на 1 мм больше передних,разумеется это глазами не уловить - колеса в диаметре одинаковые. Но не уверен, будет ли заднее колесо цеплять за подкрылки. Когда стоит 255 резина вроде есть еще запас по расстоянию, но всего мм 5-6....

Может кто-то ставил, как вообще 265 резина сядет на 9-ти дюймовое колесо?
при таком варианте общий диаметр колес будет идентичен, даже не будет разницы в 1мм :)
265/40 на 9" сядет почти также, как и 235/45 на 8", ты разницы на глаз не увидишь, цеплять тоже ничего не будет.
так что ставь земеля! :yes1:

ildarikus
03.02.2014, 12:25
хотел еще уточнить момент один, шины разных производителей имеют незначительные отклонения от заявленных типоразмеров, +/-5мм, но могут и совпадать.

Андрюха
03.02.2014, 16:30
шины разных производителей имеют незначительные отклоненияимеют,некоторые вполне даже значительные

ildarikus
03.02.2014, 17:12
имеют,некоторые вполне даже значительные
про всех не знаю, но когда пришел в магазин себе покупать 285/30, ходил по магазину с линейкой и мерил, и у некоторых отклонения составили почти 1см! :D но выбор там был не очень велик, поэтому говорю...

Longman
03.02.2014, 17:16
ну для начала не 7, а 8, и это разница общего диаметра, если хочешь вычислить влияние шин на клиренс, то должен разделить эту цифру на два!
т.е. разница высот в клиренсе между передней и задней осью составляет 4мм.! это не существенно, с учетом того что нагрузка на морде больше, эта разница компенсирована конструкторами на заводе.


7 мм, я на шинном калькуляторе считал только что. Про деление на 2 знаю.

Меня клиренс не волновал, задние колеса выглядят меньше передних -вот что не устраивало.

Короче все ясно, буду ставить 265/40 назад и 235/45 вперед. Спасибо:)

Андрюха
03.02.2014, 20:02
про всех не знаю, но когда пришел в магазин себе покупать 285/30, ходил по магазину с линейкой и мерил, и у некоторых отклонения составили почти 1см! :D но выбор там был не очень велик, поэтому говорю...
Falken vs. pirelli на одном и том же диске

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

kkm
03.02.2014, 23:20
Если поставить проставки, можно обойтись штатными болтами ?

Андрюха
03.02.2014, 23:51
смотря какие проставки

kkm
04.02.2014, 00:53
на 39ку какие могут быть варианты. 32-й стиль, хочется что бы немного была шире колея.

ildarikus
04.02.2014, 11:39
на 39ку какие могут быть варианты. 32-й стиль, хочется что бы немного была шире колея.
На Е39 32 стиль задний диск идет шириной 9" и вылетом +24мм (18") и +26 (17"), я думаю максимум 5-6мм. Соответсвенно можно обойтись и штатными болтами, но лучше конечно удлинненные взять!
Ну опять таки, все зависит от того, какой размерности будет резина на них натянута, чьего производства, какая подвеска...

ildarikus
04.02.2014, 11:45
по моему опыту не трет резина сзади при условии того что расстояние от внешнего края колеса до посадочной поверхности на ступице </=130мм.
почему пишу только про заднюю ось, потомучто при равных условиях у меня перед никогда не задевал ничего.

kkm
04.02.2014, 16:01
на управляемости как то сказывается ? Колеи ?

Intess
04.02.2014, 18:39
kkm, ну все говорят что чем больше тем, колею ищет сильнее... я поездил на тазу с Р13, вот там деиствительно ищет колею, а на широких колесах тачка едет не в колее а по колее. мое мнение на опыте

ildarikus
04.02.2014, 19:41
на управляемости как то сказывается ? Колеи ?
конечно, колея для тебя будет узкой, ты в нее не будешь влезать, поэтому тебя будет кидать ) помогут немного решить данную проблему две распорки чашек, передний и задний!

kkm
05.02.2014, 12:06
у меня нет проблемы колейности. Я хочу понять, не будет ли негативных эффектов по управляемости, если поставить проставки 15 - 17 мм ? Про ступицы и плечо я в курсе, это как раз не проблема.

kkm
07.02.2014, 13:04
Ну что, никто не может подсказать ?

ildarikus
07.02.2014, 13:26
Ну что, никто не может подсказать ?
что подсказать? ты не слышишь что тебе говорят!
проблем нет у него колейности! ты сам себя пытаешься чтоли обмануть? с проставками ты не будешь влезать в стандартную российскую колею и тебя на ней будет мотать! в принципе если не ездишь по колее, проблем никаких, кроме нагрузки на подвеску, в остальном в управляемости только плюс.

Aspirant
07.02.2014, 14:53
проблем никаких, кроме нагрузки на подвеску, в остальном в управляемости только плюс.
Насколько критична эта нагрузка на подвеску, допустим если я хочу поставить диски R17 ET10 вместо штатных R17 ET20???

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [109] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125