Просмотр полной версии : кто какое масло льёт,почем и где берёте( возможно появится вариант доставать выгоднее
Макс113, по 2-му и 3-му пункту полностью согласен. По 1-му не понял чем конкретно хуже.
Лично я не буду заливать российское масло, потому-что знаю, как у нас производство работает. На анализы для сертификации могли отправить одно масло, а в канистры заливать другое. Могли делать нормальное масло, а потом ввиду кризиса "оптимизировать производство", не меняя ни марку, ни допуске. И много других возможностей для маневров.
Так же по прежнему интересно, почему раньше 5w40 люкс был с допуском BMW, а теперь с соответствием требований допуска... Либо его специально опустили, чтобы дать дорогу более дорогой линейке генезис, либо сегодняший Люкс совсем не тот, что был пару лет назад.
Тоже самое касается и всех остальных отечественных продуктов. Думаю многие замечали, что те же продукты питания, сначала появляется новый бренд и с ним все хорошо, но проходит время, и качество падает. Так что не удивлюсь, если первые годы в люксе действительно был Мобил, прибыль на нем нулевая, зато бренд раскрутили. Сейчас туда какую-нибудь каку начнут заливать, да тот же Мобил, только например полусинтетику, и отобьют вложения. В общем мое мнение нафиг такие эксперименты, пока есть нормальное масло.
Макс113, по 2-му и 3-му пункту полностью согласен. По 1-му не понял чем конкретно хуже.
Лично я не буду заливать российское масло, потому-что знаю, как у нас производство работает. На анализы для сертификации могли отправить одно масло, а в канистры заливать другое. Могли делать нормальное масло, а потом ввиду кризиса "оптимизировать производство", не меняя ни марку, ни допуске. И много других возможностей для маневров...
Это как перейти от ГОСТ на ТУ.
Добавлено через 1 минуту
Это как перейти от ГОСТ на ТУ.
Для тех, кто не знает - ТУ (технические условия) производитель может сам себе разработать, и следовать им с "чистой совестью".
В общем мое мнение нафиг такие эксперименты, пока есть нормальное масло.
ну вот наг и нормальное-то масло только с третьего раза купил. Даже фотоотчет потрудился сделать. Так что, теперь уже и это событие - купить нормальное масло.
Однако, в топливе Лукойл все уверены же))
Lukoil Lux 5w40 LL-01
покупаю в Руси на Каховке или Лобачевского.
ценник порядка 1100 за 4 литра. плюс дисконтная карта 5%
замена раз в 10000км.
Dicorp, не очкуешь моментов, что Димарик выше описывает?
Dicorp, не очкуешь моментов, что Димарик выше описывает?
не знаю даже, что сказать..
машиной очень редко пользуюсь, только по выходным и то не каждым ибо отпала нужда ездит каждый день на работу..метро и автобус рулит.
поэтому в режиме эксплуатация - ашан, мкад, дача без пробок...не очкую.
тратить 10 тыс на замену масла, бред.
тратить 10 тыс на замену масла
да вброс это понторезный всё.. какие нахрен 10 тыс
да вброс это понторезный всё.. какие нахрен 10 тыс
ок, тем не менее, крайне дорого.. по чем там нынче мотюл?
тратить 10 тыс на замену масла, бред.
Купил на замену 8 литров (7+литр про запас) получилось 6.5К. Масло Ликви Моли 5W30.
Так что скоро 10К станет реальностью.:(
marinero
23.01.2016, 13:02
да вброс это понторезный всё.. какие нахрен 10 тыс
А сколько?
В случае с М57n 8 литров масла Shell Helix Ultra 5W-40 LL-04 стоят 6'400 р. Плюс фильтры: масляный, воздушный и салонный. Больше 10 т.р. получается.
ок, тем не менее, крайне дорого.. по чем там нынче мотюл?
не знаю.С мотюлем дел не имел.
Добавлено через 3 минуты
А сколько?
В случае с М57n 8 литров масла Shell Helix Ultra 5W-40 LL-04 стоят 6'400 р. Плюс фильтры: масляный, воздушный и салонный. Больше 10 т.р. получается.
Макс, речь именно про замену масла. В моем понятии это масло+фильтр. Если дополнять эту процедуру топливным, воздушным, салонным, то это как бы уже не только замена масла. Да и где вы такие цены вообще берёте-то? 3200р 4л за 5w40 ?
цены наверное розничные..
чем больше я читаю форумы бмв, общаюсь с людьми которые на них ездиют, обслуживают "только оригиналом/мотулем/ итд тем больше я понимаю что 80% из них имеют выходы на оптовые цены. Либо через магазины запчастей либо СТО на которых они работают..
скидки и связи имеют значения..лично у меня их нет. я сужу лишь по прайсу который вижу в экзисте/руси/кемпе и прочему.
и реально брендовые масла стоят уже как чугунный мост..заливать их в 16 летнее ведро, сомнительная трата денег.
ну вот наг и нормальное-то масло только с третьего раза купил. Даже фотоотчет потрудился сделать. Так что, теперь уже и это событие - купить нормальное масло.
Я так и не понял, откуда первые 2 канистры. Но в целом да, проблема актуальная. Конкретно с Шеллом я ставил такой эксперимент, купил 3 канистры: в Руси, в Авто-49 и на заправке Шелл. Зрительно никакой разницы не по самим канистрам, не по цвету/запаху/консистенции масла я не обнаружил. Понимаю, что это не дает 100% гарантии, но тем не менее.
Однако, в топливе Лукойл все уверены же))
Речь же про масло? И, учитывая что сейчас в каждую 3-ю негарантийную иномарку заливают лукойл, откуда уверенность, что его не подделывают? Да, стоит дешевле, но и оборот больше значительно.
машиной очень редко пользуюсь, только по выходным и то не каждым ибо отпала нужда ездит каждый день на работу..метро и автобус рулит.
поэтому в режиме эксплуатация - ашан, мкад, дача без пробок...не очкую.
В таком режиме замена раз в 10 тысяч - это вполне нормальная нагрузка на масло. Если там бурдень окажется, двигателю будет не сладко. Когда машина стоит, масло ведь не отдыхает и свои свойства не восстанавливает.
А сколько?
В случае с М57n 8 литров масла Shell Helix Ultra 5W-40 LL-04 стоят 6'400 р. Плюс фильтры: масляный, воздушный и салонный. Больше 10 т.р. получается.
В Руси 2700 канистра стоит ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] oe_4l/).
5400 на одну замену. Если взять лукойл там же, то будет 2400 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] cheskoe_5l/). Экономия 3000 рублей. На счет 10-ки с фильтрами... ну так можно еще топливный со свечими махнуть, и будет с Лукойлом 20к ТО, и что? Напротив, выбирая между Лукойл каждые 5 тысяч и Шелл каждые 15 тысяч не забудьте про стоимость маслянного фильтра.
Добавлено через 1 минуту
чем больше я читаю форумы бмв, общаюсь с людьми которые на них ездиют, обслуживают "только оригиналом/мотулем/ итд тем больше я понимаю что 80% из них имеют выходы на оптовые цены. Либо через магазины запчастей либо СТО на которых они работают..
Лично я все покупаю в экзисте/автодоке/руси. Без скидок и прочего.
И, учитывая что сейчас в каждую 3-ю негарантийную иномарку заливают лукойл, откуда уверенность, что его не подделывают?
да ни откуда.Собственно, как и про любое другое можно сказать таким образом.
В таком режиме замена раз в 10 тысяч - это вполне нормальная нагрузка на масло. Если там бурдень окажется, двигателю будет не сладко. Когда машина стоит, масло ведь не отдыхает и свои свойства не восстанавливает.
ну оно также не подвергается копчению в пробках, не равномерной работе двигателя, постоянным пускам, прогревам итд.
Да, оно окисляется со временем...но с таким режимом эксплуатации и минералку можно лить имхо, менять чуть чаще. ведь все таки основной износ масла двигателя когда на нем ездят постоянно и вжаривают а не стоит на стоянке.
Dmitry, вот я в Автодоке Лукойл буду брать. Раньше там ребята брали Мотюль, Тоталь, еще какие-то. Вроде не жаловались.Но и не запаривались так по теме со сравнения ми по цветам и т.п.
да ни откуда.Собственно, как и про любое другое можно сказать таким образом.
Ну я и говорю, что сомнительный аргумент в пользу Лукойла. Может когда только появилось - да. А когда он в каждом ларьке стал продавать и разлетаться как горячие пирожки, та же байда, что и с Мобилом. Раньше я по этой причине Aral заливал, т.к. масло редкое и врядли подделываться будет. Но после спасения Крыма Aral стал вообще каких-то нереальных денег стоит, когда Шелл Ультра стоил 2200, Арал получался чуть не под 3500, хотя раньше был дешевле Шелла. Видимо его (Арал) и правда в Германии делают...
Dmitry, вот я в Автодоке Лукойл буду брать. Раньше там ребята брали Мотюль, Тоталь, еще какие-то. Вроде не жаловались.Но и не запаривались так по теме со сравнения ми по цветам и т.п.
никогда ничего не брал в автодоке, как то не срослось там зарегится...экзист удобней.
масло лукойл можно и на заправках фимернных купить, те что большие с магазином которые.
главное, чтобы в Автодоке Лукой был такой же, как и на заправках. Ибо мы с Автодоком работаем давно, т.е. скидки, отсрочка )))
ну оно также не подвергается копчению в пробках, не равномерной работе двигателя, постоянным пускам, прогревам итд.
Да почему нет то? Тут речь же о среднем расстоянии поездки. Ты когда в Ашан ездишь, в пробки не попадаешь, мотор не прогреваешь и т.д.? Ты же по пробегу меняешь, а не по времени, а за те же 10 тысяч будет такое же кол-во пусков, прогревов и т.д., как за 10 тысяч ежедневной эксплуатации.
ведь все таки основной износ масла двигателя когда на нем ездят постоянно и вжаривают а не стоит на стоянке.
Масло все равно ездят постоянно или нет. Оно медленно стареет когда мотор стоит и быстро - когда работает. За 10 тысяч в течении 3 месяцев масло состарится меньше, чем за 10 тысяч в течении года.
Добавлено через 4 минуты
никогда ничего не брал в автодоке, как то не срослось там зарегится...экзист удобней.
Попробуй кстати. Я как-то случайно там один раз чего-то заказал, мне он гораздо больше понравился, чем Экзист. Возможно это особенность конкретно Зеленоградских экзиста и автодока. Ибо зеленоградский экзист последние года 2 в какую-то помойку превратился. После того, как там сделали огромное кол-во товара в наличии. Хотя раньше вполне удобный магазин был. Ну и по срокам в экзисте все раза в два дольше идет.
Добавлено через 1 минуту
главное, чтобы в Автодоке Лукой был такой же, как и на заправках.
Сделай как я, купи там и там канистру и сравни) Разница 100 рублей (ну с вашими скидками 200), если все равно на Луке заправляешься, то и времени не потеряешь.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot