Просмотр полной версии : кто какое масло льёт,почем и где берёте( возможно появится вариант доставать выгоднее
Потому что разные допуски по факту об одном и том же с разных сторонНу если я вижу черным по белому у каждого допуска свои температуры и вязкости? Это что получается тупо нечто среднее и универсальное? Век новых технологий еп?
См ттх конкретных продуктов. Допуски, особенно производитлей авто, это дверь на афтермаркет и сервис
Ну хорошо, раз хромает , поделись своим вариантом объективности :biggrin:
Лукоил - шляпа :hi: как и татнефт, и газпром. Просто ввиду санкций, альтернатива подоражала, вот народ и обратил взор на них. Так-то они работают тысяч до 5 пробега, средненько, а дальше плоховато. Правда анализ отработки Гинезиса не смотрел, может он и лучше прежнего.
Ну раз все так плохо, должен мотор загаживать. Альтернатива - равенол. Не сказать что сильно дороже.
Добавлено через 5 минут
Что там конкретно плохо ? Сдыхает пакет присадок раньше времени, или что ? Если у тебя есть инфа, поделись сылками. Вдруг ты действительно прав...
Вопрос к знатокам масла, раз уж собрались. Пусть будет легким офтопом. Есть допустим оригинальное масло для одной коробки, есть масло оригинальное уже для другой коробки и соответственно для третьей, для всех этих масел обозначаются разные допуски, пусть это будут допуски A,B и C соответственно. И вот значит какой то производитель, например ликви моли или идемитсу берет выпускает канистуру атф где написаны допуски все сразу, при том что один из них может быть даже минералкой, а другие синтетикой. Так вот вопрос, в чем собственно фокус? Как это совмещается и за счет чего уживается (если уживается) в коробках разного типа с определенными допусками?
Ну а что тут удивительного? Допустим есть трансимиссионка gl-4, есть gl-5. Они не взаимозяменямы, либо одна, либо другая льется в конкретный агрегат. Но при этом есть gl-4,5 которую можно лить и туда и туда. Технически разница между gl-4 и gl-5 в том, что одна агрессивна к одним материалам, а другая к другим. Соответственно когда научились делать трансимиссионку неагрессивную и к тем, и к другим материалам, появилась gl4,5. Миниралка или синтетика в допусках не указывается, это характеристика технологии изготовления, а не продукта. Если требуемые характеристики масло обеспечивает, оно получает допуск, а как оно их обеспечивает никого не волнует. Ну и, к слову, является ноу-хау производителя, так что подробностей никто и не расскажет.
Лукоил - шляпа :hi: как и татнефт, и газпром. Просто ввиду санкций, альтернатива подоражала, вот народ и обратил взор на них. Так-то они работают тысяч до 5 пробега, средненько, а дальше плоховато. Правда анализ отработки Гинезиса не смотрел, может он и лучше прежнего.
а вы в свою "позамученную е60" купленную за 350 тыс льете оригнал БМВ Групп за 1200 руб\литр?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - 8 евро за литр. Какие 1200 руб ? ))
Добавлено через 1 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - равенол 6 евро.
Добавлено через 4 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
VSI 5-40 - 8 евро. На уровне оригинала бмв. Ничего не напоминает ?
kkm, чаво? причем тут амазон.де?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну раз все так плохо, должен мотор загаживать. Альтернатива - равенол. Не сказать что сильно дороже.
Добавлено через 5 минут
Что там конкретно плохо ? Сдыхает пакет присадок раньше времени, или что ? Если у тебя есть инфа, поделись сылками. Вдруг ты действительно прав...
Я не говорю что плохо, 5000км или 200 моточасов осиливает, дальше не стоит, на обычных моторах. В одном из анализов присадки выпали, в другом медь откуда-то взялась. (всё с оил клуба)
В свои моторы лил, но сливал после 2-3 тысяч, громко работать начинали и угар повышался. Вот потому и зашляпил.
. В одном из анализов присадки выпали, в другом медь откуда-то взялась. (всё с оил клуба)
Не понимаю этого дрочева на оил клаб. С чего вообще им хоть какое-то доверие, вы знаете кто за эти тесты платит и какой результат заказывают? Я нет. А посему доверия им ноль.
Accelero
03.10.2017, 19:47
вы знаете кто за эти тесты платит и какой результат заказывают?
Как и за все масла, поэтому я провел реальный опыт. Тачку продал, а вот мот уже 3 смены масла откатал (люкс полусинь 10в-40 sl) - ужасов, которыми пугали все мотюледроты не произошло. По хорошему доверять вообще ничему нельзя, поэтому рулит собственный опыт, пусть даже и печальный.
По хорошему доверять вообще ничему нельзя, поэтому рулит собственный опыт
Только так. Но за отсутствием возможности поставить на собственном опыте подобные эксперименты, выбираю из того, чему я доверяю больше. А больше я доверяю допускам производителям, причем уточню, что именно допускам, а не соответствиям спецификациям. Понятно, что они могут выдавать допуски лишь тем, с кем сотрудничают (проще говоря, кто копеечку заносит), но хочется верить что допуски не получают исключительно за деньги. Верить же непонятно каким тестам - это как верить продавцу арбузом что он (арбуз) спелый, вкусный и без нитратов. Может и не обманет, а может и обманет, а может сам и в душе не сношает, что там за арбузы и откуда они.
а вот мот уже 3 смены масла откатал (люкс полусинь 10в-40 sl) - ужасов, которыми пугали все мотюледроты не произошло.
Я не большой знаток мотов, поэтому не скажу много это или мало. Вот для авто, если считать ресурс до капиталки 300 тысяч и интервал замены раз в 15, то это как минимум 20 замен. Тогда только можно говорить про то хорошее масло или нет. Мой опыт - это общий пробег 200 тысяч, первые 130 тысяч на кастроле, далее Шелл. Пока все здорово и это указывает на то, что масла как минимум не плохие. Если еще сотку продержится, то смогу утверждать что отличные.
Accelero
03.10.2017, 20:03
и интервал замены раз в 15
На эту тему мы уже срались на двух форумах - с такими интервалами хоть драконий золотой понос лей - движку быстро придет пинцет. По трассам ещё с натяжкой, но не в городе.
Добавлено через 57 секунд
Я не большой знаток мотов, поэтому не скажу много это или мало
Как утверждают мотёрые байкеры с каменным геморроем от седла - стуканёт мотор при первом раскруте и коробка осыпется.
yastrebov_ev
03.10.2017, 20:53
Dmitry,
GUN, вообще у вальволина есть мильтитаф жидкость. В ней и допуски 5ХР Лт71141 есть и для 8ХР, дестронов целая куча и тд и тп
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться](9841)/valvoline_atf
Это к слову об универсальности, а не определенному допуску
kkm, чаво? причем тут амазон.де?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
При том, что бы :
1. Увидели разброс цен на тот же оригинал, и масло далеко не именитого бренда.
2. Догадались и вспомнили анекдот про галстук. Это я про 1200р за литр.
3. ДЗ : Вспомните курс до кризиса, и посчитайте цены ДО кризиса.
250 - 400 руб литр за очень хорошее масло, в т.ч. оригинал
4. Для любителей : Как так получилось что хорошее, современное масло ОРИГИНАЛ, стоит почти столько же сколько самый заштатный равенол. Ни кастрол, ни мобил.
Добавлено через 1 минуту
В свои моторы лил, но сливал после 2-3 тысяч, громко работать начинали и угар повышался. Вот потому и зашляпил.
какой конкретно лил ? Просто я не заметил что бы сильно хуже стало на 2-3 тыс. К 8-10, да шумнее. Оч. интересное наблюдение.
движку быстро придет пинцет.
Насколько быстро? 200 тысяч пробегал, все норм.
Accelero
03.10.2017, 21:24
200 тысяч пробегал, все норм.
И долив после работы по литрушке:8-0:
На трассе как раз не страшно. Двигло работает в оптимальном режиме, моточасы уходят в километры, хорошее охлаждение, давление и тд.
ЗЫ
На одной машине вылечили лукойлом стучащие гидры. СТучали на горячую. Причем пару тыс назад было залито брендовое масло. :facepalm:
Добавлено через 3 минуты
Dmitry,
GUN, вообще у вальволина есть мильтитаф жидкость. В ней и допуски 5ХР Лт71141 есть и для 8ХР, дестронов целая куча и тд и тп
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться](9841)/valvoline_atf
Это к слову об универсальности, а не определенному допуску
Если посмотреть на эволюцию, то к каждому поколению предъявляется больше требований по температуре и вязкости. В 6HP идет более жидкое масло, а в 8 еще. Сделано это, по всей видимости, для экономии топлива.
Accelero
03.10.2017, 21:40
На одной машине вылечили лукойлом стучащие гидры.
Это не лечение - полусинтетика реально тише работает. Нормальные ГК не должны стучать, хоть веретёнку налей.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot