Просмотр полной версии : кто какое масло льёт,почем и где берёте( возможно появится вариант доставать выгоднее
Не рекомендован для стран Восточной Европы!
а для РФ рекомендован?
saper-85
27.01.2016, 00:01
Не рекомендован для стран Восточной Европы!
искать мотюль со спецификацией LL-01?
Добавлено через 1 минуту
типо холодно в восточной европе!)
Алексей 530
27.01.2016, 00:03
а для РФ рекомендован?
Она относится к данному пункту!
искать мотюль со спецификацией LL-01?
Ну решать тебе!
saper-85
27.01.2016, 00:04
это я понял! ну раз не рекомендуется!
ponchik088
27.01.2016, 11:11
лью Motul LL-04. Официальный сайт мотюля подобрал!
Не рекомендован для стран Восточной Европы!
Тис гласит:Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
Кто нибудь сможет объяснить почему у нас В России нелзья использовать в бензиновых моторах масло ACEA C3, а в дизельных можно....?
Получается Бензин у нас г...но, а солярка отличная?:eek:
ponchik088
27.01.2016, 11:45
Присадки разные.
Где? в топливе? или в масле? И кто на кого и каким образом влияет?
Poroshok
27.01.2016, 11:46
Тис гласит:
Кто нибудь сможет объяснить почему у нас В России нелзья использовать в бензиновых моторах масло ACEA C3, а в дизельных можно....?
Получается Бензин у нас г...но, а солярка отличная?:eek:
потому что в дизеляках сажевый стоит и нужно применение экологично чистых масел))) все гамно в моторе остается, зато катализатор блестит :laugh:
Где? в топливе? или в масле? И кто на кого и каким образом влияет?точно не знаю, возможно смесь бензина и масла (или продуктов их сгорания) влияет на катализатор, но не влияет на сажевый. Или просто в дизельном топливе другие присадки по сравнению с бензином.
ponchik088
27.01.2016, 12:53
потому что в дизеляках сажевый стоит и нужно применение экологично чистых масел))) все гамно в моторе остается, зато катализатор блестит :laugh:
Объяснить сможете что за гамно, откуда оно взялось, и почему оно есть в моторе и не попадает в выхлопную систему?
Poroshok
27.01.2016, 13:03
Объяснить сможете что за гамно, откуда оно взялось, и почему оно есть в моторе и не попадает в выхлопную систему?
Скорее всего масла из листов допуска 228.51 , 229.31 и 229.31 - реально передовые продукты . Но они не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа , так и загрязнения на протяжении межсервисных интервалов , о каких мечтают наши мерсовладельцы . По крайне мере в условиях эксплуатации в России . Скорее всего лет через 5 наше топливо действительно дотянет до европейских стандартов . Но к тому времени наш климат думается мне не станет похожим на французский . Города превратятся в сплошные пробки , а автобаны все равно будут проходить через деревни с ограничениями 40 км/час . Поэтому масла эти пригодны лишь для стерильных условий Европы и каких-то центральных штатов Америки .
2. Использовать масла из листов 228.51 и 229.31/51 есть смысл только когда есть риск повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации - сажевый фильтр . Во всех остальных случаях стоит избегать использования этих масел . Точнее так - использовать эти масла и даже с пользой для двигателя можно . При условии соблюдения межсервисных интервалов в районе 5000 ...6000 км . Если Вы готовы , то эффект от применения 229.31/51 превзойдет все Ваши ожидания - и двигатель будет чистый и расход топлива меньше , и катализаторы целее . 10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPS .»
взято из оил клаба
10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPSВсе верно, низкощелочные плохо моют, менее стабильные, зато кат дотянет до конца гарантии при расходе масла литр на 1000км. Реальная экономия топлива - 0,5% и то только в режиме "по трассе".
ponchik088
27.01.2016, 14:06
Скорее всего масла из листов допуска 228.51 , 229.31 и 229.31 - реально передовые продукты . Но они не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа , так и загрязнения на протяжении межсервисных интервалов , о каких мечтают наши мерсовладельцы . По крайне мере в условиях эксплуатации в России . Скорее всего лет через 5 наше топливо действительно дотянет до европейских стандартов . Но к тому времени наш климат думается мне не станет похожим на французский . Города превратятся в сплошные пробки , а автобаны все равно будут проходить через деревни с ограничениями 40 км/час . Поэтому масла эти пригодны лишь для стерильных условий Европы и каких-то центральных штатов Америки .
2. Использовать масла из листов 228.51 и 229.31/51 есть смысл только когда есть риск повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации - сажевый фильтр . Во всех остальных случаях стоит избегать использования этих масел . Точнее так - использовать эти масла и даже с пользой для двигателя можно . При условии соблюдения межсервисных интервалов в районе 5000 ...6000 км . Если Вы готовы , то эффект от применения 229.31/51 превзойдет все Ваши ожидания - и двигатель будет чистый и расход топлива меньше , и катализаторы целее . 10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPS .»
взято из оил клаба
Почему?
Poroshok
27.01.2016, 14:26
Почему?
из-за топлива, кароче фик знает нужно читать)
Alexandr90
27.01.2016, 16:45
Я 2 года езжу на мобиле 5в-40. Прошлый хозяин ездил на нём же 6 лет. Меняю масло у парней из Ногинска. Он брал и менял у них же. Они сами его у дилера берут. 500 р. литр, но это было осенью прошлого года, сейчас не знаю. Пробег на момент замены прокладки клапанной крышки 208 тысяч. Мотор чистый, в плёночке, блестит как у кота.
Надо брать в проверенных местах, т.к. очень много подделок. И тогда по сути любое масло в допуске производителя, будь оно дешёвое или дорогое, не будет способствовать износу двигателя.
ponchik088
27.01.2016, 18:13
из-за топлива, кароче фик знает нужно читать)
С этого и надо было начинать...
Почему?
Потому что присадки в маслах спецификации LL-04 чувствительны к сере и ее соединениям. Иными словами любые соединения серы разлагают присадки содержащиеся в маслах линейки LL-04, резко снижая ресурс масла. В бензин плохого качества для повышения октанового числа добавляются соединения содержащие серу. В дизельном топливе серы нет. Именно поэтому для бензиновых двигателей для территории стран восточной Европы, включая Россию это масло не рекомендовано. Это не значит что его нельзя использовать. Можно, но следует сократить интервал замены масла как минимум вдвое.
Добавлено через 7 минут
Кстати в TIS указаны в таблице допущенных марок масел следующие марки отечественных масел:
TNK Magnum Synthetic SAE 5W-40 (TNK Lubricants, LLC)
LUKoil Synthetic SAE 5W-40 (OOO Lukoil Permnefteorgsintez)
Данные по состоянию на 10/2007
ponchik088
27.01.2016, 20:23
Сера и сернистые соединения повышают актановое число? :huh:
Давно ли у нас в России содержание серы в бензине стало превышать содержание в дт?
Дт это все таки второсортный продукт по отношению к бензину. И содержание серы даже по гост в 10-ки раз больше...
ponchik088, Я плохо знаю химию, но речь идет о том что в нашем бензине есть что-то что уничтожает действие присадок масел LL-04, и чего нет в ДТ.
ponchik088
27.01.2016, 20:59
ponchik088, Я плохо знаю химию, но речь идет о том что в нашем бензине есть что-то что уничтожает действие присадок масел LL-04, и чего нет в ДТ.
Может это просто домыслы?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot