Просмотр полной версии : кто какое масло льёт,почем и где берёте( возможно появится вариант доставать выгоднее
yastrebov_ev
28.01.2016, 23:18
Бамжара, продукты сгорания идут через него
ponchik088, перелопатил много инфы на эту тему. И пришел к выводу: основная проблема в ужесточении требований к маслам по вопросам экологии. И усложнении систем нейтрализации ОГ. Таким образом есть следующая закономерность. Системы нейтрализации ОГ соответствующие нормам токсичности начиная с Euro IV имеет большую чувствительность к использованию масел, а точнее комплекса их присадок. Таким образом использование масел с более низким допуском сильнее снижает ресурс системы ОГ, но при этом масло с более старыми допусками меньше вредит деталям двигателя, оставляя меньше золы и кокса на его деталях.
Вот наверное основное:
Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.
marinero
28.01.2016, 23:21
Как сажевый фильтр влияет на работу МАСЛА внутри ДВС ?
Сажевый фильтр никак не влияет на работу МАСЛА внутри ДВС.
Бамжара, продукты сгорания идут через него
Жень, вопрос прочти внимательно.
yastrebov_ev
28.01.2016, 23:28
Жень, вопрос прочти внимательно.
Максим да он сам такой вопрос глупый задал... Или я чего то не догоняю?
marinero
28.01.2016, 23:36
Или я чего то не догоняю?
Всё правильно: каков вопрос, таков ответ ))
Сажевый фильтр никак не влияет на работу МАСЛА внутри ДВС.
Так почему же нельзя лить масло в ДВС с разными допусками если оно НИКАК не влияет на работу ДВС ?
Максим да он сам такой вопрос глупый задал... Или я чего то не догоняю?
Это ты что-то не догоняешь. Написали же, что на работу ДВС не влияет. Причем тут сажевый и не сажевый? Это все к экологии относится.
marinero
28.01.2016, 23:44
Так почему же нельзя лить масло в ДВС с разными допусками если оно НИКАК не влияет на работу ДВС?
Почему же нельзя?
Это ты что-то не догоняешь
Нет, это ты что-то не догоняешь.
Написали же, что на работу ДВС не влияет
Да, не влияет.
Причем тут сажевый и не сажевый?
При том.
Так почему же нельзя лить масло в ДВС с разными допусками если оно НИКАК не влияет на работу ДВС ?
Да можно лить, можно. Производитель запрещает делать это потому что возможно несоблюдение в первую норм токсичности выбросов ОГ. Они таким образом "жопу свою" прикрывают... Но в старый мотор нет никакого смысла лить масло с современным допуском - это деньги на ветер.
Почему же нельзя?
Нет, это ты что-то не догоняешь.
Да, не влияет.
При том.
То-то же. Поэтому не стоит свои "знания" тиса подводить под истину. В нашей стране у нормальных людей каты вырезаны, сажевые удалены, егр заглушен, поэтому допуски эти не значат ровным счетом ничего. А эти богемные теории о экологии лучше толкать на европейских форумах, к реалиям они не имеют никакого отношения.
marinero
28.01.2016, 23:55
у нормальных людей каты вырезаны, сажевые удалены, егр заглушен
У нормальных людей каты на месте, сажевые присутствуют и егр функционирует. Но, это у нормальных людей )
Да можно лить, можно. Производитель запрещает делать это потому что возможно несоблюдение в первую норм токсичности выбросов ОГ. Они таким образом "жопу свою" прикрывают... Но в старый мотор нет никакого смысла лить масло с современным допуском - это деньги на ветер.
Вот, здравый подход и анализ чувствуется :nice: а то малохольные пишут, что вот типа в тисе написано, алярма, полиция!!! Он не то масло залил! Щас экологи нахлобучат на 100500 еуро !!
Добавлено через 2 минуты
У нормальных людей каты на месте, сажевые присутствуют и егр функционирует. Но, это у нормальных людей )
Теоретики они такие )))
Бамжара, здравый подход - вот: :)
У нормальных людей каты на месте, сажевые присутствуют и егр функционирует. Но, это у нормальных людей )
Я придерживаюсь этой же точки зрения. Не надо машине "отрубать руки и ноги" (катализаторы и сажевые фильтры)...
yastrebov_ev
29.01.2016, 00:03
marinero,
SVR, а я на пламегасители хотел в дальнейшем перейти)
Бамжара, здравый подход - вот: :)
С таким подходом качество топлива должно соответствовать "ихнему", а в нашем случае это называется "назло бабушке уши отморожу" :)
Пытаться соблюсти все нормы экологии, сохранив при этом все механизмы для этого в авто, заливая при том ослиную мочу - мудовые страдания :)
Но это мало касается двигателей м57 и прочего древнего хлама. На счет соблюдения современной экологии можно ознакомиться с холиваром по теме Bluetec в современных мерседес, где нужно заливать мочевину в отдельный бак. Как с этим борятся и как глушат эти системы.
Но этого же конечно не понять владельцам нано двигателей м57 с функционирующим егр, сажевым и прочими вещами ;)
Добавлено через 1 минуту
marinero,
SVR, а я на пламегасители хотел в дальнейшем перейти)
Да ты что! Это же нарушение экологии! Маринеро тебя осудит, как минимум.
yastrebov_ev, Это конечно вариант, но "аромат" моторов с литражом от 2,5л без катов просто разъедает глаза, не говоря уже про нос.
Один знакомый удалил каты на N52B25 спустя два месяца езды, начал поиски хороших б/ушных катов для установки их обратно...
marinero
29.01.2016, 00:10
а то малохольные пишут, что вот типа в тисе написано, алярма, полиция!!!
Малохольные это те, кто не в состоянии заработать на замену сажевого фильтра ))
Бамжара, на экологию мне по... (да простят меня "зеленые") но вот нюхать выхлоп без катов мотора 3 литра и более нет никакого желания. Однажды так нанюхался что чуть дуба не дал, хорошо друг помог - откачал вовремя и скорую вызвал...
yastrebov_ev
29.01.2016, 00:11
yastrebov_ev, Это конечно вариант, но "аромат" моторов с литражом от 2,5л без катов просто разъедает глаза, не говоря уже про нос.
Один знакомый удалил каты на N52B25 спустя два месяца езды, начал поиски хороших б/ушных катов для установки их обратно...
А я читал что такого сильного запаха с пламегасилелями нету...Бу каты тоже сомнительный вариант(
Малохольные это те, кто не в состоянии заработать на замену сажевого фильтра ))
Малохольные - это те, кто меняют сажевые фильтры за много еуро, как дурачки, не понимая и не осознавая того факта, что с нашим топливом они не ходят, только лишь для того, чтобы пустить в глаза пыль таким же малохольным, но не готовым поменять сажевые за 2 тыщи еуро. По факту быть уважаемыми в соответствующем коллективе.
Добавлено через 1 минуту
Бамжара, на экологию мне по... (да простят меня "зеленые") но вот нюхать выхлоп без катов мотора 3 литра и более нет никакого желания. Однажды так нанюхался что чуть дуба не дал, хорошо друг помог - откачал вовремя и скорую вызвал...
В гараже что ли нюхал с запертыми воротами? Зачем его вообще нюхать ? :pardon:
marinero
29.01.2016, 00:25
Пытаться соблюсти все нормы экологии, сохранив при этом все механизмы для этого в авто, заливая при том ослиную мочу - мудовые страдания
Последние 11 лет, что езжу на дизельных автомобилях, я заливаю в бак нормальное дизтопливо. Проблем не было ни разу. Если кто-то заливает ослиную мочу - это его проблемы )
На счет соблюдения современной экологии можно ознакомиться с холиваром по теме Bluetec в современных мерседес, где нужно заливать мочевину в отдельный бак
Просто Mercedes не в состоянии достичь современных норм по токсичности выхлопа без мочевины. Печаль.
этого же конечно не понять владельцам нано двигателей м57 с функционирующим егр, сажевым и прочими вещами
Не понять.
Это же нарушение экологии! Маринеро тебя осудит
Маринеро никого не осуждает. Даже тех, кто заливает в бак ослиную мочу. Маринеро просто нравится, что его дизель под нагрузкой не дымит ))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot