Просмотр полной версии : кто какое масло льёт,почем и где берёте( возможно появится вариант доставать выгоднее
Оно не падает прям до таких критических значений, тем не менее разброс большой.
Возможно. Но мотор был разработан, когда SL считалось очень хорошим маслом.
Тут имеются ввиду скорее всего S-моторы - у них другие масляные каналы и другие условия эксплуатации - залил, отжарил на треке, слил. Всё же не совсем гражданские авто.
Неа. Для S- идет 5-50 и 10-60
Следующий допуск=улучшение эксплуатационных свойств, а значит и продление ресурса.
Если бы все так было просто. Там помимо этого топят за экологию, возможный более длительный интервал замены и тд. К сожалению вопрос продления именно ресурса там не стоит на первом месте.
Accelero
30.09.2017, 16:44
топят
27
возможный более длительный интервал замены и тд
Этих "возможно" там много и интервал в т.ч. 10ткм для оборотистого и горячего мотора в городе - это очень много для SL. Если свозишь отработку на экспертизу, то многое станет на свои места. Пятой точкой это не почувствуешь и мотор об этом не скажет сразу.
Ну может и так. Но повторяюсь, SL было круто, когда М54 увидел свет. Будет странно, если он не расчитан на допуск который рулил в те года.
Та же 5-40 тогда была практически вся SL, и тока потом стал SM и уже в последние годы SN
С другой стороны, если SL не тянет, должен быть шлам. Если шлама нет, значит тянет. По давлению единственное, о чем ты заставил задуматься.
Accelero
30.09.2017, 18:18
Но повторяюсь, SL было круто, когда М54 увидел свет. Будет странно, если он не расчитан на допуск который рулил в те года.
Чет мы как два модема на разных частотах - срем данными, но друг друга не слышим.
А ты застал эти времена ? )) Уважаю )))
Accelero
30.09.2017, 18:50
А ты застал эти времена ? )) Уважаю )))
Застал:dash::biggrin:
пятилитровка лукойла где то 1000 руб с копейками. В зависимости что нужно 10-40 или 5-40
Какие были высокопафосные изречения про масла,про Ойл клуб,и много много страниц умной теоретики про подделку и убийство моторов,а оказалось всё так просто,Лукойл за 1000 рублей)
А 10/40 куда?)
Ну да, а что тут сложного ? Или ты считаешь, что если масло стоит 1000 руб, оно сразу плохое ? ))
Помнится менял КРГ, как раз после длительного использования мобила. Трубки каменные в отложениях, везде все заросло не понять чем, точнее понять. Как ты понимаешь, после замены и ухода с этой чудесной марки, ничего такого больше нет.
Какие были высокопафосные изречения про масла,про Ойл клуб,и много много страниц умной теоретики про подделку и убийство моторов,а оказалось всё так просто,Лукойл за 1000 рублей)
А 10/40 куда?)
Да тут похоже всё просто, человек сходил на оил-клуб один раз, чтобы посмотреть отзывы и оправдать покупку Лукоила за 1000 рублей. А другая информация ему не интересна была.
Ну что тогда умничаем ? )
Виталич64
02.10.2017, 18:17
Который по факту не выше 87-88.
92 евро 2 точно такой же по октановому числу, что и евро 5 ))))
разница только в содержании серы ))
Accelero
02.10.2017, 18:33
92 евро 2 точно такой же по октановому числу, что и евро 5
Это в теории, а на практике - смотря насколько бухая смена его гнала:8-0:
92 евро 2 точно такой же по октановому числу, что и евро 5 ))))
разница только в содержании серы ))
Мужики в гаражах рассказали или бабки у подъезда нашептали?
Виталич64
02.10.2017, 19:20
мужики нашептали )))
так какое октановое число в Аи-92 Евро-2? )))
Ну что тогда умничаем ? )
Потому что за объективность, а у Вас она хромает :biggrin:
Ну хорошо, раз хромает , поделись своим вариантом объективности :biggrin:
Вопрос к знатокам масла, раз уж собрались. Пусть будет легким офтопом. Есть допустим оригинальное масло для одной коробки, есть масло оригинальное уже для другой коробки и соответственно для третьей, для всех этих масел обозначаются разные допуски, пусть это будут допуски A,B и C соответственно. И вот значит какой то производитель, например ликви моли или идемитсу берет выпускает канистуру атф где написаны допуски все сразу, при том что один из них может быть даже минералкой, а другие синтетикой. Так вот вопрос, в чем собственно фокус? Как это совмещается и за счет чего уживается (если уживается) в коробках разного типа с определенными допусками?
Никак не уживается. Потому что разные допуски по факту об одном и том же с разных сторон. По этому у некоторых разрыв шаблона, когда просто хорошую атфку оказывается можно залить в акп и она нормально поедет. Обычная конкуренция за рынок.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot