PDA

Просмотр полной версии : кто какое масло льёт,почем и где берёте( возможно появится вариант доставать выгоднее


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

SVR
27.01.2016, 21:09
Возможно, но как быть с этим?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

GUN
27.01.2016, 21:45
Какой кошмар, а я то ночами не спал, когда мое ведро жрало 500-700г на 10 тыс... а тут оказывается 2-3 литра это норма... мдааа...

Март14
27.01.2016, 22:38
Многих знаю,давно льют моторы,в том числе М-54,масла LL-4, и не парятся.Если уж совсем плохой бензин попадётся.то скорее что нибудь выйдет из строя.А так главное как и всегда не затягивать с заменой,и цена подходящая.

atrier
28.01.2016, 01:35
В дизельном топливе серы нет.
Это куда же серу из соляры дели? Сера и соединения всегда были проблемой ДТ в России. Сейчас по ЕВРО-5 допускается 10мг/кг,а Евро-2 допускало 500мг/кг. На-сколько я зная всё что выше LL-01 не рекомендуется для Восточной Европы и России.
Причем "не рекомендуется" молча.
-Мы рекомендуем LL-01
-А что скажете про LL-04
-LL-04 рекомендовано для Европы, для вас мы рекомендуем LL-01
Т.е никто не говорит, что его можно или нельзя. Рекомендации-очень тонкая штука

Добавлено через 7 минут
Кстати BMW рекомендует Castrol. Чет в теме "про масло" про него никто не вспомнил:laugh:
Оригинал-понятное дело тот же кастрол. Лью его(оригинал) потому что с "популярностью" этого масла надеюсь не нарваться на подделку.
З.ы. Понимаю, что сам спросил сам ответил.

intelligent
28.01.2016, 08:32
С марта 15 года в оригинале бмв налит шелл. А на подделку нарваться проще, чем думаешь.

Poroshok
28.01.2016, 09:25
а зачем все эти танцы с бубнами?? нафик себе голову ломать из за того что не рекомендуется? чем оно лучше этот лл4? что то изменится если его залить? Полно масел с допуском лл01, нужно выбрать подходящее и не забивать себе голову. Хотя если уж так чешется, то берешь и просто заливаешь, проверяешь сам на себе

marinero
28.01.2016, 10:16
Насчёт допусков Longlife-01 / Longlife-04 есть простая формула для дизелей, основанная на рекомендациях производителя:

- есть сажевый - льём LL-04
- нет сажевого - льём LL-01

В бензиновые двигатели BMW до сих пор рекомендует только LL-01.

Nemetz
28.01.2016, 13:25
Лью mobil1 0w40. Беру у оф представителя мобила. Нет риска попаться на подделку. Всем допускам соответствует. Цена около 4800 за 8л.

ponchik088
28.01.2016, 14:16
Лью mobil1 0w40. Беру у оф представителя мобила. Нет риска попаться на подделку. Всем допускам соответствует. Цена около 4800 за 8л.
что то как то дешего при нынешнем курсе..

yastrebov_ev
28.01.2016, 15:12
что то как то дешего при нынешнем курсе..
2400 получается, а должен стоить минимум 2800, а на самом деле от 3200 и выше...

Muller 88
28.01.2016, 17:31
На работе у меня есть масло Castrol magnatec Profesional в бочках.На ней допуск стоит BMW LL-04.Хуже не будет двигателю если это масло с таким допуском заливать.Или всё же лить с допуском LL-01??Хотя кастрол гавно ,но всё же.Объясните а то я в этих допусках не понимаю.

Dicorp
28.01.2016, 18:45
писали же уже, что ЛЛ-04 для нашей страны - нет!

причина в количестве серы в бензине и его качестве.

ну а если лить, то менять чаще. но с ценниками на хорошее масло сейчас, дорогое удовольсвтие.

в магазинах и сервисах полно масле с допуском ЛЛ-01, зачем изобретать велосипед?

SVR
28.01.2016, 20:08
Dicorp, +100500

Бобер!
28.01.2016, 20:09
Чет навеяло! ничего личного:)

SVR
28.01.2016, 20:31
Dicorp, +100500

ponchik088
28.01.2016, 21:21
писали же уже, что ЛЛ-04 для нашей страны - нет!

причина в количестве серы в бензине и его качестве.

ну а если лить, то менять чаще. но с ценниками на хорошее масло сейчас, дорогое удовольсвтие.

в магазинах и сервисах полно масле с допуском ЛЛ-01, зачем изобретать велосипед?
Ну объясните мне почему нельзя лить лл-04 только в бензиновый мотор?
Ваш вариант с серой меня не устраивает, ибо содержание серы в солярке на порядок выше чем в бензине!

Dicorp
28.01.2016, 21:54
Ну объясните мне почему нельзя лить лл-04 только в бензиновый мотор?
Ваш вариант с серой меня не устраивает, ибо содержание серы в солярке на порядок выше чем в бензине!

Насчёт допусков Longlife-01 / Longlife-04 есть простая формула для дизелей, основанная на рекомендациях производителя:

- есть сажевый - льём LL-04
- нет сажевого - льём LL-01

В бензиновые двигатели BMW до сих пор рекомендует только LL-01.

Максим все четко объяснил. что еще надо то?

yastrebov_ev
28.01.2016, 21:55
Ну объясните мне почему нельзя лить лл-04 только в бензиновый мотор?
Ваш вариант с серой меня не устраивает, ибо содержание серы в солярке на порядок выше чем в бензине!
Глумишься над всеми?) Что вразумительно никто ответить не может)

ponchik088
28.01.2016, 22:13
Максим все четко объяснил. что еще надо то?

Это не объяснение причины "почему так?!"

Добавлено через 9 минут
Глумишься над всеми?) Что вразумительно никто ответить не может)
Нет. Просто интересно узнать что к чему на самом деле.

Бамжара
28.01.2016, 23:10
ибо содержание серы в солярке на порядок выше чем в бензине!

Насчёт допусков Longlife-01 / Longlife-04 есть простая формула для дизелей, основанная на рекомендациях производителя:
- есть сажевый - льём LL-04
- нет сажевого - льём LL-01

Как сажевый фильтр влияет на работу МАСЛА внутри ДВС ?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26