Просмотр полной версии : кто какое масло льёт,почем и где берёте( возможно появится вариант доставать выгоднее
yastrebov_ev
29.01.2016, 00:31
Маринеро никого не осуждает. Даже тех, кто заливает в бак ослиную мочу. Маринеро просто нравится, что его дизель под нагрузкой не дымит ))
С маринеро просто можно хорошо пообщаться:drinks:
marinero
29.01.2016, 00:37
Малохольные - это те, кто меняют сажевые фильтры за много еуро
Наверное, я не менял )
как дурачки
На дурачка в зеркале посмотри )
с нашим топливом они не ходят
Ходят ))
только лишь для того, чтобы пустить в глаза пыль таким же малохольным
По себе людей не судят ))
Ой, все. Цитирование "нужных" фраз из контекста не дает созерцания картины в общем. :)
marinero
29.01.2016, 00:47
Цитирование "нужных" фраз из контекста не дает созерцания картины в общем
Фразы из твоего контента никому не нужны, прости за каламбур )
кто там говорил мол дешево про мобил1, у меня там скидка 15%.
saper-85
29.01.2016, 01:38
кто имел дело с брендом Agip!?
ponchik088
29.01.2016, 07:32
кто там говорил мол дешево про мобил1, у меня там скидка 15%.
Я говорил.
2400, это значит прибыль близка к 0, либо левая...
Есть фото канистры?
Фразы из твоего контента никому не нужны, прости за каламбур )
"Никому" это тем занудам с сажеными фильтрами и любителями почитать тис перед сном ? :biggrin:
Я говорил.
2400, это значит прибыль близка к 0, либо левая...
Есть фото канистры?
либо старый закуп. Я по новому закупу минимум могу за 2500 забрать щас, например. 2400 реально Мобил уже не отпускает. Но! если курс упадет, то может и ниже 2400 стать. У них привязка к доллару.
Задрали уже с этим долларом...когда уже рухнет их доллар....
Бамжара, я люблю читать ТИС перед сном. Но как говорит мой приятель разные люди в одном и том же экране видят разное... Поэтому по себе людей не судят.
Увидев однажды цены закупа масел Castrol у ОД должен сказать что продавая масла по 600 руб/л - можно хорошо навариться. А уж продавая по 950-1000 руб вообще можно больше ничего не делать в этой жизни.
ponchik088
29.01.2016, 10:02
ponchik088, перелопатил много инфы на эту тему. И пришел к выводу: основная проблема в ужесточении требований к маслам по вопросам экологии. И усложнении систем нейтрализации ОГ. Таким образом есть следующая закономерность. Системы нейтрализации ОГ соответствующие нормам токсичности начиная с Euro IV имеет большую чувствительность к использованию масел, а точнее комплекса их присадок. Таким образом использование масел с более низким допуском сильнее снижает ресурс системы ОГ, но при этом масло с более старыми допусками меньше вредит деталям двигателя, оставляя меньше золы и кокса на его деталях.
Вот наверное основное:
Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.
Я тоже много перелопатил.....
Но главный вопрос так и остался открытым: Почему лл-04 можно в дизель, но нельзя в бензин, с привязкой к плохому качеству топлива???
Может гансы просто че то перепутали...)))
Думают что у нас дт- огонь, а бенз дерьмо..:facepalm:
а по поводу С3 и Low SAPS,
Более низкое содержание золы и модификаторов трения на основе цинка с фосфором, не говорит о том что масло г--но и в него просто "не доложили...". Есть например безметальные модификаторы трения...
marinero
29.01.2016, 10:05
"Никому" это
"Никому" - это никому. От слова "вообще" )
тем занудам с сажевыми фильтрами и любителями почитать тис перед сном?
Толсто )) Рукалицо ))
Почему лл-04 можно в дизель, но нельзя в бензин, с привязкой к плохому качеству топлива???
Только лишь потому что сажевый фильтр страдает от присадок LL-01, а от LL-04 нет.
И дело не в топливе, а в химическом составе сажевого фильтра.
"Никому" - это никому. От слова "вообще" )
Ну ясно все. Просто пользуешься поддержкой зрительного зала таких же наглухо православных по бмв. А если подумать головой, это нет, зачем? Проще выпендрится, как ты ставишь только оригинал на машину и заливаешь масло по тису.
Мне же важнее, чтобы машина функционировала с наименьшими затратами и я не гнушаюсь ставить запы от жигулей и что-то колхозить, а эта чопорность и педантичность отдает какими-то комплексами
Бамжара, да ставьте хоть от паровоза... Лично мне проще купить и поставить то, что подходит идеально, и что предназначено для этого. Без потери времени на "доработку" и непонятный результат ремонта.
P.S. Только тема не об этом, а о масле...
ставить запы от жигулей и что-то колхозить
т.е. это верное решение:D,
а это
только оригинал на машину и заливаешь масло по тису.
и педантичность
в корне не верное на грани маразма?
Бамжара, да ставьте хоть от паровоза... Лично мне проще купить и поставить то, что подходит идеально, и что предназначено для этого. Без потери времени на "доработку" и непонятный результат ремонта.
P.S. Только тема не об этом, а о масле...
Да если бабло позволяет, то какие вопросы-то?
Интересно, как товарищ маринеро относится к тем, кто льет Лукойл ? Наверно за людей вообще не считает ?
Лукойл и ТНК есть в списке рекомендованных масел прямо в ТИС-е. :)
Смотрите выше, об этом написано.
т.е. это верное решение:D,
а это
в корне не верное на грани маразма?
Я не утверждал о какой-то истине, просто товарищ кидается громкими словами про "никому" и т.п, хотя я лично сомневаюсь, что здесь большинство обслуживает машину исключительно оригиналом и маслом по тису
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot