Просмотр полной версии : Единая тема про клапаны отопителя и дополнительный насос системы отопления.
Дует холодный воздух из печки не смотря что машина прогрета. Похоже почитав тут тоже надо менять помпу ?
не 100%, блок климата может неправильно работать, клапана не открываться
...по-подробней напишу. Надеюсь мне тут датут совет что делать дальше приблизительно.
В последнее время плохо прогревался салон. То дул горячий то не с того не всего холодный. Особенно замечалась если машина останавливалась.Сегодня холодный воздух шел на auto ( темп) горячий с перемешкой с холодным шел когда я вкл на кнопку отопление прямо ( горячий воздух шел из воздуховодов по середине приборов).
И самое ГЛАВНОЕ при езде темп ДВИГАТЕЛЯ повышался !!!! до красной линии. Пришлось глушить двигатель. Посмотрел антифриз. Поплывок находится примерно 5см вниз от горловины... Вот такие дела...
...по-подробней напишу. Надеюсь мне тут датут совет что делать дальше приблизительно.
В последнее время плохо прогревался салон. То дул горячий то не с того не всего холодный. Особенно замечалась если машина останавливалась.Сегодня холодный воздух шел на auto ( темп) горячий с перемешкой с холодным шел когда я вкл на кнопку отопление прямо ( горячий воздух шел из воздуховодов по середине приборов).
И самое ГЛАВНОЕ при езде темп ДВИГАТЕЛЯ повышался !!!! до красной линии. Пришлось глушить двигатель. Посмотрел антифриз. Поплывок находится примерно 5см вниз от горловины... Вот такие дела...
так это пробки у тебя воздушные в системе охлаждения, выгоняй воздух для начала....
так это пробки у тебя воздушные в системе охлаждения, выгоняй воздух для начала....
это как ? подручными средставми можно
это как ? подручными средставми можно
там если нет накопителя аля термос дополнительного - то все просто, налить под завязку, подгазовывать, проминать шланги, ну все как обычно вообщем, печку не забыть на максимум, подливать по мере того как уровень уходить с бачка будет
если термос есть - тогда сложнее - вроде только со стенда прокачивается у дилеров
это как ? подручными средставми можно
Смотри вот эту тему! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Смотри вот эту тему! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2 месяца назад менял в сервисе антифриз
сказали что все в норме. промывать не надо
2 месяца назад менял в сервисе антифриз
сказали что все в норме. промывать не надо
там не только про промывку, читай внимательно ))
У меня тоже помпа эта дополнительная кончилась, наверное скоро я думаю фотоотчёт появится о замене или ремонте ещё не решил!
donetskiy
07.01.2010, 00:13
Ждем фото отчет!
У меня тоже помпа эта дополнительная кончилась, наверное скоро я думаю фотоотчёт появится о замене или ремонте ещё не решил!
помпа - единое устройство в сборе с клапанами, когда увидишь цену - не падай в обморок :D
Ждем фото отчет!
как три хомута отвернуть? :)
donetskiy
07.01.2010, 00:18
и не только. А больше, конечный,ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ, результат.
...
В последнее время плохо прогревался салон. То дул горячий то не с того не всего холодный. Особенно замечалась если машина останавливалась..
сегодня "прокачал" систему . Якобы была воздушная пробка.
Действительно помогло. Теперь дует горячий воздух , НО все-таки на макс темп вроде не такой горячий воздух идет. Местами теплый только....
Даров парни! У меня похоже тоже проблема с этой дополнительной помпой. Дело в том что в мороз машину хрен раскочегаришь тока на трассе становится тепло салоне, при оборотах от 3 тыс и выше. Стоит остановится и на холостых опять в машине дует чуть теплый! Хотя термостат новый. Как я понял у меня под капом с водительской стороны под датчиком расхода воздуха стоит какая приблуда куда идут шланги с двигателя и печки. Это и есть электрическая помпа? Вопрос второй где ее мома купить ближе к Казахстану и сколько стоит для ориентира! Пасиб
Даров парни! У меня похоже тоже проблема с этой дополнительной помпой. Дело в том что в мороз машину хрен раскочегаришь тока на трассе становится тепло салоне, при оборотах от 3 тыс и выше. Стоит остановится и на холостых опять в машине дует чуть теплый! Хотя термостат новый. Как я понял у меня под капом с водительской стороны под датчиком расхода воздуха стоит какая приблуда куда идут шланги с двигателя и печки. Это и есть электрическая помпа? Вопрос второй где ее мома купить ближе к Казахстану и сколько стоит для ориентира! Пасиб
1) смотри нет ли пробок воздушных, внимательно прощупай все шланги
2) помпа в сборе с клапанами, ориентировочно 400-450 usd
Насчет пробок, уже перепробывал все варианты выгона воздуха, все нормально (неодна пробка сломана) хе-хе. Цена конечно веселая. Какие есть альтернативы, возможен ли ремонт данного устройства? отдавать такие бабосы за запчасть для машины 1998 года неактуально. Думаю что делать! У кого есть опыт в ремонте подскажите плиззззз!
Насчет пробок, уже перепробывал все варианты выгона воздуха, все нормально (неодна пробка сломана) хе-хе. Цена конечно веселая. Какие есть альтернативы, возможен ли ремонт данного устройства? отдавать такие бабосы за запчасть для машины 1998 года неактуально. Думаю что делать! У кого есть опыт в ремонте подскажите плиззззз!
можешь купить у меня сей девайс с заведомо рабочими клапанами и вроде как нерабочей помпой ))))
и перебирать ее не прекращая тем временем эксплуатацию автомобиля :D
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Crazyrider
08.01.2010, 20:18
Сегодня в минус 32 перегрелся , с утра завел прогрелся поехал а климат холодным дует стояло на 29,
хоту термостат поменял неделю назад , стрелка резко пошла к красной зоне омтановился заглушил антифриз выдавило залил поехал опять перегрелся что делать
Доброго всем вечера итак как и обещал отчёт о проделанной работе по ремонту дополнительной помпы.
Итак для начала её нужно снять, для этого нам потребуется:
1) Слить ОЖ
2) Снять корпус воздушного фильтра и ДМРВ вместе с резиновой гофрой.
3) Откручиваем три хомута, снимаем патрубки.
4) Вытаскиваем помпу вверх, она там стоит в таких резиновых втулочках, и больше ни чем не крепится.
После снятия её необходимо проверить, чтобы убедится что это точно дело в ней. Для этого зачищаем два проводочка с обоих сторон, одни конци вставляем в разъём другие к аккумулятору. (в разъёме помпы во избежание короткого замыкания между контактами необходимо вставить изолятор, в моём случае это щепка)
Когда я свою подсоединил она то вращалась то нет. Когда не вращалась было достаточно лёгкого удара в область щёток и всё начинало крутится.
Взял домой, начал разбирать неразборный электродвигатель помпы.
Итак разбираем:
1) Разгибаем отвёрткой усики крепящие щёточный узел (на фото видно)
2) Аккуратно поддевая со всех сторон вытаскиваем щёточный узел из корпуса.
Конкретно в моём случае проблема заключалась в том что щётки просто напросто закисли в своих направляющих от графитовой пыли покрывшей весь узел. Промыл щётки под краном высушил на батарее, всё стало ходить легко и непринуждённо.
Собрал. На следующий день пришёл опять стал проверять, заодно проверил и клапана (рабочие клапана при подаче питания на них издают характерный щелчок)
Всё проверил, всё работает. Ставлю. Собираю, заливаю, прокачиваю. Результат всё работает в салоне жара, REST тоже дует долго тёплым воздухом.
И того экономии 17кило рублей объявленных в магазине за помпу вместе с клапанами.
Если щётки изношены совсем то толковому электрику перепаять их ни чего не стоит, главно подобрать нужные по размеру, а если нужных нет можно сделать из любых при наличии наждака, абразивного бруска, которым ножи на кухне точите. Графитовые щётки легко поддаются подгонке, сам пробовал, Щётки примерного размера необходимо искать в магазинах где продают запчасти для эл.косилок, пил и д.р электроинструмента.
Ну вроде всё сказал что думал за сим прощаюсь, удачи в ремонте, если что не понятно спрашивайте отвечу на все вопросы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot