Просмотр полной версии : Единая тема про клапаны отопителя и дополнительный насос системы отопления.
pentagon99
20.10.2010, 18:44
ребят вернусь к вопросу!
а если нет питания на проводе к насосу? что тогда где копать?
может у кого схема есть? (в тисе нихт инфы)...
АнатолийК
20.10.2010, 20:09
Подскажите кнопка есть, нажимаю а она не загорается , может чего не правельно делаю?
На всякий случай спрошу. На прогретой машине пробуешь!?
ребят вернусь к вопросу!
а если нет питания на проводе к насосу? что тогда где копать?
может у кого схема есть? (в тисе нихт инфы)...
У меня тоже начала барахлить помпа. Начал разбираться, оказалось насос исправен. Но почему то пропадает питание. Причем не просто пропало, а то есть, то нет его. Провод прямой идет от блока управления климатом. По моему синий с зеленой полосой или наоборот зеленый с синей полосой. Сними разъем с помпы, там цвет и увидишь, коричневый это масса, она там постоянная (кстати массу проверял?), а второй и есть он. На блоке управления климатом он того же цвета. В голубом разъеме, (это тот где больше всего контактов) по моему пятый если считать справа. Прозвони провод. Если не звонится ищи обрыв. Если все в порядке, померь напряжение на этом контакте (для этого лучше снять корпус разъема), если напряжения нет, значит сгорела микросхема подающая питание на этот контакт. Лечится заменой блока управления климатом. Хотя может, где-то есть люди которые могут перепаять эту микросхему.
Reptilian
31.10.2010, 21:59
у меня протекает помпа да и барахлит немного. Но у меня помпа не такая как на показанх здесь фотках, она немного другая. двигатель M62. Читал тут можно найти заменитель от бош, подскажите где и какую модель можно купить?
Виталий 339
11.11.2010, 12:43
Привет! Такая проблема! На хх дует холодом с водительской стороны Когда едеш нормуль !
е-39 1996г
АнатолийК
11.11.2010, 12:54
у меня протекает помпа да и барахлит немного. Но у меня помпа не такая как на показанх здесь фотках, она немного другая. двигатель M62. Читал тут можно найти заменитель от бош, подскажите где и какую модель можно купить?
Найди здесь свою - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] потом по номеру купить сможешь...
Доброго всем вечера итак как и обещал отчёт о проделанной работе по ремонту дополнительной помпы.
Итак для начала её нужно снять, для этого нам потребуется:
1) Слить ОЖ
2) Снять корпус воздушного фильтра и ДМРВ вместе с резиновой гофрой.
3) Откручиваем три хомута, снимаем патрубки.
4) Вытаскиваем помпу вверх, она там стоит в таких резиновых втулочках, и больше ни чем не крепится.
После снятия её необходимо проверить, чтобы убедится что это точно дело в ней. Для этого зачищаем два проводочка с обоих сторон, одни конци вставляем в разъём другие к аккумулятору. (в разъёме помпы во избежание короткого замыкания между контактами необходимо вставить изолятор, в моём случае это щепка)
Когда я свою подсоединил она то вращалась то нет. Когда не вращалась было достаточно лёгкого удара в область щёток и всё начинало крутится.
Взял домой, начал разбирать неразборный электродвигатель помпы.
Итак разбираем:
1) Разгибаем отвёрткой усики крепящие щёточный узел (на фото видно)
2) Аккуратно поддевая со всех сторон вытаскиваем щёточный узел из корпуса.
Конкретно в моём случае проблема заключалась в том что щётки просто напросто закисли в своих направляющих от графитовой пыли покрывшей весь узел. Промыл щётки под краном высушил на батарее, всё стало ходить легко и непринуждённо.
Собрал. На следующий день пришёл опять стал проверять, заодно проверил и клапана (рабочие клапана при подаче питания на них издают характерный щелчок)
Всё проверил, всё работает. Ставлю. Собираю, заливаю, прокачиваю. Результат всё работает в салоне жара, REST тоже дует долго тёплым воздухом.
И того экономии 17кило рублей объявленных в магазине за помпу вместе с клапанами.
Если щётки изношены совсем то толковому электрику перепаять их ни чего не стоит, главно подобрать нужные по размеру, а если нужных нет можно сделать из любых при наличии наждака, абразивного бруска, которым ножи на кухне точите. Графитовые щётки легко поддаются подгонке, сам пробовал, Щётки примерного размера необходимо искать в магазинах где продают запчасти для эл.косилок, пил и д.р электроинструмента.
Ну вроде всё сказал что думал за сим прощаюсь, удачи в ремонте, если что не понятно спрашивайте отвечу на все вопросы.
Спасибо за отчет!! Очень помог! Но хочу подправить! Не обязательно сливать ОЖ, можно просто заткнуть патрубки! и у меня проблема была не в щетках а в самих клапанах печки! на них стоят какие то резинки и их разъело! и мешало нормальной работе.. я их просто срезал и убрал! и вуаля все работает отлично не хуже новой за 15000)))) Другими словами эту помпу можно разобрать по мелким частям..и ничего с ней не будет!! Удачи!:z_4:
такая же проблемка. я так понял не работает доппомпа. сделаю выложу фотоотчет
подскажите кто знает дует холодным на холостых доп. помпа на крыле под клапанами стоит... Снял с рестайла сегодня клапана с крыла а они без доп помпы...Вопрос ставить без доп.помпы чисто эти клапана, и почему на доноре не оказалось етой помпы, и если она в другом месте стоит то клапана на крыле должны стоять или нет????
545irbis
26.12.2010, 18:54
.Вопрос ставить без доп.помпы чисто эти клапана, и почему на доноре не оказалось етой помпы, и если она в другом месте стоит то клапана на крыле должны стоять или нет????
На рестайле насос стоит на кожухе радиатора, ставь клапаны от рестайла и приговнякивай рядом насос, от донора.
На рестайле насос стоит на кожухе радиатора, ставь клапаны от рестайла и приговнякивай рядом насос, от донора.
ок :biggrin1:спасибо буду лепить после праздников :z_1:
На рестайле насос стоит на кожухе радиатора, ставь клапаны от рестайла и приговнякивай рядом насос, от донора.
Стоп как так у меня дорестайл и помпа стоит на кожухе радиатора
Добрый вечер!
Вот добавляю еще фоток как выгладит разобранная помпа. Может кому пригодится:)
Здесь есть и подшибник который затрудняет съем крышки.
В моем случаи сломалась одна щетка и перестала доставать до якоря. Завтра поеду искать щетки о результате отпишусь.
сам тока сделал. 17руб. щетки от жигулей, с них снял графитовые угольки, чуть обточил напильником и припоял вместо старых.
проблема все собрать. секрет кроется в изогнутом кольце, которое на фото 1. поставил его между угольками и аккуратно наставил щеточный узел.
удачи!
тоже недавно менял щетки , в салоне заметно теплее и идет горячий воздух в реж REST? ставил щетки с самолетного какого то моторчика
Всем здрасте! Тоже думаю поменять щётки в доп. помпе, скажите знающие люди, где, сколько, и какие покупать?!?! я в этом совсем не бум бум(
нужны только угольки - графит он и в африке графит
бери с копейки генераторные щетки они подходят после доработки напильником;)
Доброго всем вечера итак как и обещал отчёт о проделанной работе по ремонту дополнительной помпы.
Итак для начала её нужно снять, для этого нам потребуется:
1) Слить ОЖ
2) Снять корпус воздушного фильтра и ДМРВ вместе с резиновой гофрой.
3) Откручиваем три хомута, снимаем патрубки.
4) Вытаскиваем помпу вверх, она там стоит в таких резиновых втулочках, и больше ни чем не крепится.
После снятия её необходимо проверить, чтобы убедится что это точно дело в ней. Для этого зачищаем два проводочка с обоих сторон, одни конци вставляем в разъём другие к аккумулятору. (в разъёме помпы во избежание короткого замыкания между контактами необходимо вставить изолятор, в моём случае это щепка)
Когда я свою подсоединил она то вращалась то нет. Когда не вращалась было достаточно лёгкого удара в область щёток и всё начинало крутится.
Взял домой, начал разбирать неразборный электродвигатель помпы.
Итак разбираем:
1) Разгибаем отвёрткой усики крепящие щёточный узел (на фото видно)
2) Аккуратно поддевая со всех сторон вытаскиваем щёточный узел из корпуса.
Конкретно в моём случае проблема заключалась в том что щётки просто напросто закисли в своих направляющих от графитовой пыли покрывшей весь узел. Промыл щётки под краном высушил на батарее, всё стало ходить легко и непринуждённо.
Собрал. На следующий день пришёл опять стал проверять, заодно проверил и клапана (рабочие клапана при подаче питания на них издают характерный щелчок)
Всё проверил, всё работает. Ставлю. Собираю, заливаю, прокачиваю. Результат всё работает в салоне жара, REST тоже дует долго тёплым воздухом.
И того экономии 17кило рублей объявленных в магазине за помпу вместе с клапанами.
Если щётки изношены совсем то толковому электрику перепаять их ни чего не стоит, главно подобрать нужные по размеру, а если нужных нет можно сделать из любых при наличии наждака, абразивного бруска, которым ножи на кухне точите. Графитовые щётки легко поддаются подгонке, сам пробовал, Щётки примерного размера необходимо искать в магазинах где продают запчасти для эл.косилок, пил и д.р электроинструмента.
Ну вроде всё сказал что думал за сим прощаюсь, удачи в ремонте, если что не понятно спрашивайте отвечу на все вопросы.
красавец
вот тоже не плохой фотоотчёт по ремонту [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot