Просмотр полной версии : Единая тема про клапаны отопителя и дополнительный насос системы отопления.
Господа хорошие, подскажите что может быть за проблема, с мой стороны дует горячий воздух, прекрасно регулируется, с пассажирской стороны вообще не регулируется и постоянно дует холодным и в ноги и в лицо и в лобовое
Попробуй по клапанам печки постучать.
Больше не из за чего??? Только клапаны?
Потрогай шланги на выходе из клапанов, если один холодный, то либо клапан наелся либо на него не поступает ток. Если второе, надо копать глубже.
Все проверил... Клапаны открываются и закрываются, электропомпа работает, антифриз по уровню, что же за фигня....
Samotlor
13.10.2013, 20:08
Все проверил... Клапаны открываются и закрываются, электропомпа работает, антифриз по уровню, что же за фигня....
Остается предположить,что забита половина радиатора отопителя.
Шланги то будут горячими,но циркуляция не через все соты, вот и...
Пробовал продуть ртом... Ппц как тяжело продувались... Я так понимаю выход только сменить их
там кстати 1 радиатор на две стороны? или для каждой стороны свой радиатор стоит? и если да, то кто может подскажет какой из 2-ух клапанов подает антифриз на пассажирскую сторону?
Неужели никто печку на разбирал? Никто не знает сколько радиаторов там?
briancev
17.10.2013, 20:34
Зачем её разбирать, она же вечная, можно только на картинках в тисе поглядеть.
У меня была такая проблема решил только заменой клапанов,в них вся причина.
Так в том то и проблема, клапаны открываются и закрываются, шланги на печку идут горячие а дует справа холодным, наверное чем то забился радиатор печки, можеь герметик, летом менял помпу и термостат, вот и грешу на забитый радиатор...
И кстати, никто не знает где ремкомплект на клапаны купить, там резинки бывают для замены, если катушки работают, заменил резинки и все
а заслонки то норм переходят? у нас ведь "двухзонный" с одним датчиком температуры в салоне:facepalm: климат.
Все, проблема решена) всем спасибо, все свободны)))) оказалось резинка из клапана какого то хрена вылезла, и забила проход в шланг который подает на правую сторону, шланг вроде и был горячим потому что все равно антифриз проходил тоооооонкой струйкой, но этого не хватало чтобы прокачать радиатор, в итоге разобрал клапаны почистил все, резинку поставил на место, предварительно промазав герметиком чтобы прилипла, все собрал, все функционирует, буду пока искать ремкомплект резинок на клапаны, кто то продавал тут на форуме, не помню кто...
всем привет! подскажите может кто сталкивался!проблема такая не работает дополнительный насос с клапанами печка только на оборотах дует теплым,а живу я на севере здесь очень холодно!
Спецов нет ! бмв даже не смотрят на сто !
думаю есть вариант подключить шланги минуя доп.насос а летом поеду в отпуск и на юге сделаю по нормальному !
возможно ли такое ? будит ли работать и еще шланги к нему подходят три как закольцивать правильно ? или одну заглушить надо будет?
у меня е 39 523i 1998 акп
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 8%D0%9B%D0%90%D0%9D%D0%93%D0%98%2C+%D0%9F%D0%9E%D0 %9C%D0%9F%D0%90%2C+%D0%9A%D0%9B%D0%90%D0%9F%D0%90% D0%9D
545irbis
22.10.2013, 12:23
Штатный насос лекго проверяется и ремонтируется. если он помер совсем, то проще вколхозить от ГАЗели или ещё какой-нить. Только поколдовать со шлангами придётся.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Учись пользоваться поиском.
спасибо на выходных займусь ремонтом доп.насоса (надеюсь получится )
фото вылажу
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot